Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!
Fire

Ищу компанию на Озон

Я как всегда все прощелкала и осталась без НГ чая от нашей чайной феи (((
А на Озоне сейчас НГ коллекция HILLTOP по сказочным ценам [ссылка-1], но у меня заказ на 2 тыра, а бесплатная доставка от 3,5 тыр, поэтому ищу компанию на заказ с Озона - отдать смогу на своих встречах или из дома (Орехово)
04.12.2016 22:05:46,

13 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

На подник написала:) 04.12.2016 22:40:55, Niza
Fire
Ответила :) 04.12.2016 22:53:51, Fire
Могу заказать - отдать в сб на Волге. Я буду метеостанцию покупать завтра-послезавтра. Мне важно чтобы на мою фамилию был заказ (гарантийный товар), чтобы если сдавать никого уже не напрягать. 04.12.2016 22:24:19, Ольга В.
Какую метеостанцию Вы будете брать? Думаю родителям купить на н.г., но совсем в них не разбираюсь:( 05.12.2016 00:14:54, Ксюшшка
Тоже не разбираюсь, но сегодня разберусь и закажу то, что понравится :) заказана деду морозу, он не должен подвести :) 05.12.2016 08:36:50, Ольга В.
Fire
Отличный вариант - если не найду компанию, то напишу Вам завтра вечером :) 04.12.2016 22:53:08, Fire
Ок! Если что пишите в личку. На бесплатную доставку у меня уже есть, но если кто то присоединится welcome :) 04.12.2016 22:54:11, Ольга В.
Аня, если хочешь, закажу тебе с б/п доставкой на пукт выдачи, их много,куда б/п доставляют. 04.12.2016 22:15:49, Балерина
al_gol
вы уверены? Буквально вчера пыталась заказать, бесплатных пунктов очень мало, они все в центре, хотя, к Ане близко есть, Ореховый бульвар, но проще на бесплатную доставку желающих набрать. Домой привезут.
У меня Озон Статус. может, у вас какой-то более навороченный аккаунт?