Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Про истерию вокруг переводов сбера

Если уже было, сорри
Из офгруппы ВК
[ссылка-1]
Будьте бдительны: в социальных сетях распространяется информация о том, что Сбербанк массово обзванивает клиентов для проверки операций по денежным переводам и блокирует карты. Эта информация ложная! Если вам позвонили и сообщили о блокировке карты, знайте — это делают мошенники.

Карта может быть заблокирована только в том случае, если требуется голосовое подтверждение операции и клиент сам обращается в контактный центр, но дает некорректную информацию — например, неверно называет свою фамилию, кодовое слово, паспортные данные и т.п.

Как мы и писали ранее, наш банк не звонит клиентам для уточнения такой информации. Служба безопасности может приостановить действие карты по подозрению мошенничества, если операция вызывает подозрение (например, операцию выполняет третье лицо, а не держатель). При этом клиент сам обращается в контактный центр, чтобы подтвердить свою личность.
Если вам позвонили, чтобы узнать что-то о переводе, о вашей карте или персональные данные – это мошенники.
28.11.2016 19:14:01,

15 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Эленга
И все-таки,дыма без огня не бывает((То,что звонки поступают с вопросом,куда и зачем перевод-это факт!! 28.11.2016 20:52:15, Эленга
Мусюша
Ну вот знаете. Я на днях делала перевод в 60 рублей. Его заблокировали. Пришлось звонить в банк. Спрашивали кому и зачем я переводила 28.11.2016 19:31:20, Мусюша
нез@будка
А я переводила в пятницу 1450, 2400 и 800 рублей. И мне в РК 3000 в четверг перевели, с комментарием за кого именно.
Никакого интереса эти переводы ни у кого не вызвали.
28.11.2016 20:38:19, нез@будка
Челюсть На Оленях
вообще трындец. я только что в РК переводила 2000 почти. Повезло видимо(( 28.11.2016 20:33:08, Челюсть На Оленях
У вас не заблокировали перевод, а отправили в режим ожидания и попросили подтвердить его звонком :) Убедившись в том, что это вы отправляете деньги со своей карты, а не мошенники, банк исполнил ваш перевод. 28.11.2016 20:17:01, vahmurka02
Мусюша
В том то и дело, что они спрашивали кому я перевожу и с какой целью. Я им просто назвала номер своей карты. Они меня не спрашивали кто я. Ну да, это называется режим ожидания до выяснения обстоятельств. 28.11.2016 20:35:00, Мусюша
belochkaN
Фамилию спрашивали? потому как например обычно народ только ИО и первую букву фамилии озвучивает для перевода... 28.11.2016 22:41:57, belochkaN
Мусюша
Вспомнила как все происходило. Мне надо было перевести 60 рублей . Я нажала кнопку и отвлеклась. На экране было написано типа ваша сумма не переведена, позвоните в банк. Я была очень зла, потому что из за 60 рублей я потратила целых 20 минут. А мне вечно некогда. Позвонила в банк, они меня спросили номер карты и кодовое слово. Я три раза сказала его неправильно. Стала еще больше нервничать. Потом нашла бумажку и сказала правильно. Оператор сказала ну типа ладно. Правильно. Потом спросила на чье имя и с какой целью я перевожу деньги. Я начала ей тоже задавать вопросы а почему вы меня спрашиваете. Она чувствовала, что я уже сейчас взорвусь. Сказала ей, что мамочке какой то из школы задолжала. Имя не помню, фамилию тем более. И я начала опять, что 60 рублей сумма небольшая, а столько хлопото. В общем она сказала ок. Но факт есть факт, сумму мне пришлось подтвержать, чтобы ее все таки перевели 28.11.2016 23:13:20, Мусюша
после трех раз они вообще по-моему блокируют. Так что имхо это связано как раз с этим. 28.11.2016 23:21:22, topotusha
через банкомат заблокировали бы. Оператор - это человеческий фактор, все люди и блокировать скорее всего не будут, но перевод бы не подтвердили, если бы девушка не вспомнила правильное кодовое слово. И были бы правы. Дело не в сумме, а в правилах. Забыл слово - иди в отделение или в банкомат. 28.11.2016 23:44:39, vahmurka02
Мусюша
Нет, не блокируют, но попросили позвонить в следующий раз, когда вспомню. Но некогда мне перезванивать. Поэтому пока мы разговаривали , я нашла бумажку. И да, оператор не должна была у меня принимать кодовое слово 4й раз. Если бы это была проверка, она бы ее не прошла. Но мне очень надо было перевести эти 60 рублей :))) 28.11.2016 23:33:45, Мусюша
Как это не спрашивали кто вы? :)
Цель - доставить удовольствие хорошему человеку :)
28.11.2016 20:50:34, vahmurka02
Биссектриса ^^
точно спрашивали, зачем? 28.11.2016 20:08:14, Биссектриса ^^
lemon juice
если вам пришлось звонить в банк подтверждать платеж, - все ок, если вам звонят и представляются банком, требуя назвать какие-то личные данные, - это мошенники. почувствуйте разницу, как говорицца :) 28.11.2016 20:02:39, lemon juice
Гжелка
дважды было уже. 28.11.2016 19:22:35, Гжелка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!