Добрый вечер!
Давно здесь ничего не писала, но сегодня вынуждена , тк орг из опто на личные сообщения не реагирует в течении года....
А результатом этого молчания сегодня стала пара выкупленой детской обуви , с которой я просила выписать меня аж с декабря 2015 года!! Также просила выписал и в январе, мае, ноябре 2016 .
Мне эта обувь давно не нужна, тк ребёнок вырос уже на 2 размера с момента записи. Надеюсь, что хотя бы сейчас Орг прочитает этот пост и все же выпишет меня с этой пары обуви.
Раздел: Отзывы об организаторах, разборки
Обувь в оптоловере
17.11.2016 23:34:45, k14018048 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
я просила лично на встрече меня выписать! а потом что-то недорогое забирала(тапки штоле) и так на конверте красным и написала-ВЫПИШИТЕ С .. ..
18.11.2016 16:44:45, pareka
Надо вообще сделать ЧС только на предложения орга и чтоб этот ЧС на другие предложения не распостранялся.
18.11.2016 16:42:55, pareka
Поддержу Вас и как орг и как участник. Как у участника у меня есть ЧС за такую ситуацию. Но если б я в ней как орг оказалась и не заметила кучу(даже одно письмо) с просьбой выписать по неактуальности и времени-это были бы только мои проблемы, а не участника. Выписать не могу только когда уже заказано, но это никак не год и не полгода. Так что шлите лесом. У самой висят у нее 2 пары обуви в отказах более полугода. Письма с просьбой удалить-писала. Звонить не планирую. Заказы мы не по телефону принимаем, так что и отреагировать можно было б в заказнике. Мало ли у меня телефонофобия или я вообще заикаюсь, чтоб звонить. Так что не забирайте и будете правы.
18.11.2016 13:28:51, BTsha
Я с вами согласна полностью, и как орг и как участник. ))
Но как участник в такой ситуации я огребла ЧС от конфеты, так что возможно и такое развитие событий, тут участнице надо решать, что ей дороже. 18.11.2016 13:36:46, AcurA
Но как участник в такой ситуации я огребла ЧС от конфеты, так что возможно и такое развитие событий, тут участнице надо решать, что ей дороже. 18.11.2016 13:36:46, AcurA
Я это сразу решила. 4000 рублей все же деньги.
если чс , пусть будет чс . Я считаю, что в данном случае я все равно права.
Я в опто заказы все делаю , пишу и смотрю все, когда еду в метро ( ну, некогда мне дома и на работе на сайтах сидеть) . И звонить , перезванивать , дозваниваться - нет возможности, для этого и существует раздел сообщения. 18.11.2016 17:19:17, k140180
если чс , пусть будет чс . Я считаю, что в данном случае я все равно права.
Я в опто заказы все делаю , пишу и смотрю все, когда еду в метро ( ну, некогда мне дома и на работе на сайтах сидеть) . И звонить , перезванивать , дозваниваться - нет возможности, для этого и существует раздел сообщения. 18.11.2016 17:19:17, k140180
Ну и у меня есть такой ЧС. Но деньги дороже :) А зимний комбез летом моим детям не актуален, если не распродажа :)
18.11.2016 13:44:18, BTsha
Можете предать меня анафеме , но я забирать эту обувь не буду.
Что звонить надо - этого я не видела и сейчас этого в предложении этом нет. Ни раз ( за 7 лет пребывания в опто) сама участвовала у этого орга в закупке и было все нормально- заказала - выкупилось - забрала.
Обувь выкупленная вчера спустя год после заказа - Детская. ребёнок уже вырос давно , прошел год с момента не то , что заказа, а даже неоднократного отказа от записи в предложении.
И 4000 рублей очень существенные для меня деньги - ребёнка одна ращу давно.
Всем спасибо за внимание ! 18.11.2016 11:02:25, k140180
Что звонить надо - этого я не видела и сейчас этого в предложении этом нет. Ни раз ( за 7 лет пребывания в опто) сама участвовала у этого орга в закупке и было все нормально- заказала - выкупилось - забрала.
Обувь выкупленная вчера спустя год после заказа - Детская. ребёнок уже вырос давно , прошел год с момента не то , что заказа, а даже неоднократного отказа от записи в предложении.
И 4000 рублей очень существенные для меня деньги - ребёнка одна ращу давно.
Всем спасибо за внимание ! 18.11.2016 11:02:25, k140180
Год с момента заказа прошел же! Орг рассылку бы сделала что ли с вопросом об актуальности выкупа. Если все именно так, как вы описываете, я бы поступила так же.
Единственное, телефон всегда у нее обычно в шапке предложения висит. Я покупала сапоги последний раз года 3 назад, совершенно точно нужно было звонить, а не писать. 18.11.2016 13:17:16, ЭллиС
Единственное, телефон всегда у нее обычно в шапке предложения висит. Я покупала сапоги последний раз года 3 назад, совершенно точно нужно было звонить, а не писать. 18.11.2016 13:17:16, ЭллиС
Я бы послала к черту(((
18.11.2016 10:02:58, просто Наташа
Вот, да
Обычно орги пишут, накануне затянувшегося по времени выкупа, кому не актуально-пишите- выпишу.
У данного орга, пишешся и сразу опа!домик и минус в баланс, потом предложение, без объяснений, пропадает, а минус в балансе остаётся!
Во как, не одной пары так и не получила, а баланс минусовой( 18.11.2016 12:54:10, Аэлиса
Обычно орги пишут, накануне затянувшегося по времени выкупа, кому не актуально-пишите- выпишу.
У данного орга, пишешся и сразу опа!домик и минус в баланс, потом предложение, без объяснений, пропадает, а минус в балансе остаётся!
Во как, не одной пары так и не получила, а баланс минусовой( 18.11.2016 12:54:10, Аэлиса
Соглашусь. Если орг не может за скромную деньгу нанять помощника для отвечания на письма (а для них это бизнес полноценный), то это проблемы орга. Предусмотрена опция писем в системе- будь добр отвечать хотя бы эпизодически.
18.11.2016 12:03:40, proud_mary
я вот так одному оргу и письма писала, и смс отправляла, толку ноль, спустя год как раз и выкупилось, пришлось забрать(((
18.11.2016 09:32:39, МилаМила(2)
Ну так у этого орга везде написано, что звонить надо, а не писать сообщения!
17.11.2016 23:52:39, Katsy
Где это написано? В предложении не было такой информации . К тому же прошло больше года , кто будет ждать пару детских ботинок год??
17.11.2016 23:55:37, k140180
в предложениях по сбору всегда есть и была эта информация.
Вот зашла в первый попавшийся сбор, цитирую:
"Записываемся на постоянку! ВНИМАНИЕ! В случае отмены заказа, или замены размера или артикула, обязательно звонить 8-926-248-...., на почту не писать!" 17.11.2016 23:58:27, Innulik
Вот зашла в первый попавшийся сбор, цитирую:
"Записываемся на постоянку! ВНИМАНИЕ! В случае отмены заказа, или замены размера или артикула, обязательно звонить 8-926-248-...., на почту не писать!" 17.11.2016 23:58:27, Innulik
Инн, так стало последний год, но точно не 5-6 лет, а девушка с 15-го года просит выписать, в новых предложениях не участвует. По логике понятно что год прошел -давно надо проверить кому заказы актуальны, если орг не хочет сидеть с пристроем.
18.11.2016 01:11:19, Атом
Девчонки, я не буду спорить, 2 года назад мне перчатки не того размера положили, я писала смс и письмо, в смс просила письмо прочитать и решить вопрос. В любом случае адекватные орги просят рассылкой проверить давние заказы и внести изменения. Зачем бездумно выкупать ДЕТСКУЮ обувь, которую заказывали год назад. Кинуть рассылку что приму изменения до такой-то даты. В конце концов орг не знает что ли что такое дети и что они растут? Наверное, можно такое предполагать и что орг оставит себя с пристроем. Вон, Аня Файр не детскими шмотками, а золотом-серебром занимается, и то рассылки каждый месяц шлет: кому не актуально -сообщайте, выпишу до такой даты, когда уходит в перезаказ.
18.11.2016 10:51:23, Атом
ну так все правильно, если бы не смс, письмо никто бы и не читал. И у них вот такое ведение закупок, все решается по телефону, поэтому никаких расылок они никогда и не делают, просит человек-выписывают, не просит выписать, вот и не выписывают. Я так понимаю, они и не отслеживают, кто когда записался. И к слову, все проблемы у них всегда решают быстро и четко, не тянут канитель, как многие орги. Я вот звонила раз с просьбой переписать на другой размер, через пять минут было все готово, второй раз просила выписать, минута и тоже все сделано)
18.11.2016 11:13:16, Innulik
Да ладно, были прежде и рассылки. И письмооборот был жив. И на звонки бывало не отвечали. И даже после настойчивых просьб в беседе и по смс "забывали". Те же перчатки просто привезла на встречу и вручила настойчиво, ибо до того письмом кстати мне было предложено заниматься пристроем самостоятельно. Пришлось напомнить, что пристраиваю я сама то что заказала, а не то что мне ошибочно выдали.
18.11.2016 11:26:57, Атом
да никто не говорит что выкупать через год это нормально, говорим о том что письма писать было бесполезно.
я бы например в любом случае позвонила бы 150 раз. 18.11.2016 11:06:44, Цветик-семицветик
я бы например в любом случае позвонила бы 150 раз. 18.11.2016 11:06:44, Цветик-семицветик
Свет, орг очень хитренький, устанавливает условия, которые выгодны ему. а не участникам. Нафига такой орг? Я к ним не хожу, не нравится мне такой подход.
18.11.2016 11:09:54, Marg
а что сложного позвонить? И есть куча оргов, которым, что пиши, что не пиши, никакого ответа. А тут, все таки справедливости ради, решается все оперативно. И по-моему основная масса оргов также делает, чтобы было выгодно им, одни полностью платные встречи чего стоят. Или беспатные только в удобных для орга, а не участника местах.
18.11.2016 11:18:24, Innulik
Инн, и даже дело не в том, сложно ли мне позвонить, а дело в том, как орг относится к своим участникам. Да. мне может сложно позвонить. Может, мне это неудобно. Мало ли.
18.11.2016 11:38:51, Marg
Ну вот и не хожу к таким оргам, зачем мне лишние проблемы? Я лучше переплачу, чем буду терпеть такое отноеш8ние. Слава Богу, есть много оргов. которые по-человечески относятся к участникам
18.11.2016 11:37:32, Marg
да ладно, уж лучше так, честнее.
а многим можно писать, а толку то? не отвечают всё равно.
а как тебе у кого то видела условие "смс не читаю и не отвечаю"- вообще дурдом по-моему. 18.11.2016 11:14:07, Цветик-семицветик
а многим можно писать, а толку то? не отвечают всё равно.
а как тебе у кого то видела условие "смс не читаю и не отвечаю"- вообще дурдом по-моему. 18.11.2016 11:14:07, Цветик-семицветик
Я уже года 3 ничего у неё не заказываю, но когда заказывала - это было
18.11.2016 10:26:55, julyshka
Нет, точно никак не последний год, а уже прилично давно. Потому что я помню абсолютно точно, когда мой младший пошел в первый класс, уже надо было исключительно звонить, тогда первый раз с этим столкнулась. Запомнила хорошо, потому что вопрос шел о сменной обуви для школы и физры. И я два раза созванивалась с Алексеем.
18.11.2016 08:14:47, Innulik
<так стало последний год>
точно помню, что еще в смоленске мы жили, и я Клеопатре звонила, т.к. в правилах было написано - звонить.
а жили мы там еще дочка в школу не ходила, а сейчас в 4 классе 18.11.2016 08:11:26, FibiBuffe
точно помню, что еще в смоленске мы жили, и я Клеопатре звонила, т.к. в правилах было написано - звонить.
а жили мы там еще дочка в школу не ходила, а сейчас в 4 классе 18.11.2016 08:11:26, FibiBuffe
В опто? Я на семье давно не заказываю и соответственно не смотрю предложения
18.11.2016 00:00:37, k140180
естественно в опто, оттуда и цитирую. И такие условия уже давно, лет пять-шесть точно.
18.11.2016 00:04:36, Innulik
так им надо звонить. Насколько знаю, письма не читаются и ОРГ пишет в предложениях, что по всем вопросам звонить. Сама звонила - переделать заказ и также по телефону отменяла .... вот такие условия у них, к сожалению
17.11.2016 23:52:35, кити-фру
Орг Kleopatra
17.11.2016 23:48:40, k140180
аа, ну так ей звонить нужно, она ж об этом пишет в каждом предложении, выписывает без проблем
17.11.2016 23:49:40, маршальеза
ну Вы смело можете не забирать обувь то, если только это был не предзаказ. А что за организатор то, через год обувь, тем более детскую, выкупать без подтверждения и не реагировать на просьбы выписать столько времени, это надо уметь..
17.11.2016 23:44:58, маршальеза
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?