Что-то ничего не могу сама найти, помогите
1. У кого хорошие и по адекватной цене взрослые колготки "на каждый день" с утягивающими шортиками ? Есть у нас предложения дешевле магазина, киосков метро и т.д.? ( Подруге, сама не ношу и не разбираюсь совершенно )
2. У кого хорошие сковородки для индукции ?
3. Ищу подарок на ДР активной подруге 40 лет ( что-то приятное,сюрпризное,чтобы удивилась, может для красоты и т.д.)
Раздел: -- посиделки

Помогите найти у кого ...?
05.10.2016 11:38:05, progulka22 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Сковородку посмотрите у меня в предложении Большой пристой сковороды, формы, силикон. Все сковороды подходят для индукции. по сроку службы скажу что на 2 года хватит, но и цена там очень доступная. Сейчас, к сожалению, вечных сковород не делают
05.10.2016 20:06:59, Elencha
по п. 1 колготки Омса, Филодоро, Сиси. я беру Омсу. у нас орг. Елена Солнечная
05.10.2016 12:02:36, кумаМарина

поначалу они прекрасны! Не прилипает (я без жира жарю), отлично прожаривается с тонкой корочкой мясо не пересыхает... Лучшая сковородка из тех, что я пробовала. Но вот недолговечная у нас оказалась и все. Может, муж перегревал-таки. Может, еще что-то. Но мы не дышали на нее мыли только руками, под холодную воду не ставили, металлической лопаткой не скребли... нет у меня вариантов, что мы сделали не так:)
05.10.2016 12:42:53, Vanilla
Согласна. Пыталась дважды.Первая прожила 1,5 года, вторая 2, мыла руками, соблюдала все правила.
05.10.2016 12:00:05, Жабка
мне кажется, что долговечнее чугуна ничего нет :))) а все с покрытием дорогие, дешевые у меня больше двух лет не живут, в основном через 6 мес частого использования уже выходят из строя
05.10.2016 11:53:33, Зайчонок

Читайте также
Отпуск мечты, не выходя из дома: 20 волшебных идей для идеальной перезагрузки