Раздел: Обсуждение СП-товаров

В блог Подписаться на Дзен!

Выкупает ли кто то наборы для вышивания Р*Т*О?

Буду благодарна за наводку. В системе закупка у Halen, но она её очень давно не поднимала и непонятно ведёт ли ещё. В прошлый раз пока она ответила на сообщение я успела набор купить и вышить :) сегодня столько присмотрела на формуле рукоделия, хочется сэкономить (ну это к куче потраченных денег) :) спасибо!!!
29.09.2016 18:11:38,

10 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Murch
Вот тут посмотрите [ссылка-1]
В опто есть у Sati
но я в сптоваров заказывала, т.к. там быстрее и встречи были удобнее
30.09.2016 09:53:02, Murch
Михайловна
А вы давно покупали их наборы? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Я вот давненько не брала их, не понравилось обилие одиночных крестиков 30.09.2016 00:14:27, Михайловна
Последнее и единственное Рто что вышивала за много лет
картинка
я не любитель российских наборов, но после обезьяны мнение изменилось в лучшую сторону. Не знаю по поводу одиночных крестиков, думаю это зависит от дизайна. Вот в этом их наверняка хватает (но меня не напугало и я купила)
[IMG]
картинка
[/IMG]
А есть проще
[IMG]
картинка
[/IMG] но тоже мне понра :)
30.09.2016 08:38:39, Ольга В.
Антонинка:)
классные они:) петухи, этот понравился и с одиночным шариком...

у них купон можно было распечатать на формулу

у Плюшки нет их в "рукодельницам любимое хобби?"
30.09.2016 12:00:30, Антонинка:)
У плюшки я купила панны :) только новинки на выставке взяла. Лена уже по Рто ответила - выкуп сегодня :) 30.09.2016 12:01:49, Ольга В.
olchik16
Да новиночки у них красивые, тоже постою с Вами 29.09.2016 18:28:28, olchik16
Елена ответила, что заказ отправляет завтра!!!! Так что если хотите присоединиться - поторопитесь :) 29.09.2016 20:29:36, Ольга В.
olchik16
Спасибо) 29.09.2016 21:38:23, olchik16
Белена
Ой, а расскажите, как выставка, стоит пойти? Там в субботу, наверное, народищу будет((( 29.09.2016 18:27:54, Белена