Раздел: Обсуждение СП-товаров

В блог Подписаться на Дзен!
КуКушонок-вреднюшонок

Какое белье мальчишкам?

Добрый вечер!
Посоветуйте, плиз, так как я в разделе детской одежды вообще не разбираюсь...-(((
Какой фирмы белье для шилопопа мужского пола можно взять? У нас Ш*а*рманте с лягушками и мишками и Й*о*ха. Но, ужо пора менять размер..-))
Новая коллекция Ша*раманте мне кардинально не нравится..-(( Й*о*ху найти не могу...-((
Обеими фирмами довольна по качеству.
Заранее признательна Вам за советы..-))
17.02.2009 23:45:32,

17 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

ЭллиС
Я своим П*еликан, Ш*арманте и К*орнетт беру. 18.02.2009 11:59:45, ЭллиС
Maximama
Остановились на k-a-n-z (очень мягонький трикотаж, расцветки мальчишечьи, размер - не маломерки и резинки - ну очень хорошо держат), из марок попроще - l-o-w-r-y (комплектами по 3 шт - в ДМ), тоже довольны.
Сыну 8 лет.
18.02.2009 11:49:44, Maximama
Пеликае неплохое и еще Вис-а Вис отличное. 18.02.2009 11:37:57, Мама Марианна
В шарманте симпотичная коллекция лета будет :)по ссылке там какталог купальников,но там и новая коллекцтя белья.
Если любити однотонное я покупаю в Манеже фирма TEZENIS это третья фирма Calzedonia и intimmisimi. очень хорошее белье и водолазки для детей.
боксеры 149р.плавочками 99р. водолазки 299р.
18.02.2009 11:23:41, КЛёПА
очень любим Шарман*те,но у нас лягушата уже не проходят по возрасту,да и цена смотрю подросла особенно заметно по коллекции для детей постарше /как мне кажется/.Присмотрите­сь к f*ashion b*aby,бюджетно и качественно.
18.02.2009 09:15:38, grinda
Anushka
а мне очень понравился Кор***н**ет, такие чудесные боксерки, правда цена высоковата, но выглядят очень мило. 18.02.2009 05:53:06, Anushka
Mari_ya
Да боксеры отличные, дизайн и качество на высоте, цена соответствующая :-(
Еще на плотных на 1-2 размера больше лучше брать.
18.02.2009 08:54:12, Mari_ya
al_gol