Раздел: Просто поделиться

В блог Подписаться на Дзен!
Антонинка:)

Ни у кого игл (типа гобеленовых) для вышивки крестиком - не лежит ненужных залежей?

Из Димовского набора так тщательно спрятала свои обе, что найти не могу никак. Добрый человек подарил мне одну, с ней так и живу, до смерти боясь, что потеряется. А вышивать еще очень много. Купила в Леонардо набор гобеленовых игл, вроде самого маленького размера, но они все равно - не такие( шире и крупнее. Толи я не могу объяснить, что мне надо, консультантам, толи...
Да, я чайник, сразу скажу. И если б не тот самый добрый человек - я бы близко к этой вышивке не подошла...
Может у того, кто переработал уже кучу наборов, лежит запас не очень нужных?
Приютила бы на Тульской в субботу.
Или ткните пожалуйста прицельно, ЧТО мне нужно спросить у продавцов в Иголочке или Леонардо?
спасибо
13.07.2016 12:18:21,

10 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Софико
Дим какой? Если на 18 каунте, то 24 номер толстые. Нужен 26-28 (даже РТОшные подойдут, Гаммой (Леонардо) не шила - не подскажу). Принцип чем больше номер - тем короче (и тоньше) игла. Чем больше вышиваете, тем больше игла "стирается", по длине "заусенится", начинает скрипеть при вышивке, темнеет (окисляется). Можно её (иглу) реанимировать: протереть мелкой наждачкой, но мне проще выкинуть и взять новую :) 13.07.2016 20:01:47, Софико
Антонинка:)
Вот этот у меня [ссылка-1]
Пока одного мишку осилила...
Я вообще чайник чайнический.
15.07.2016 00:49:13, Антонинка:)
ДД! Я Вам подарю на Туле :) Из набора Милл Хилл, 3 нитки проходят. Вышиавю ими на канве №14. Пишите в личку! 13.07.2016 12:57:05, mav0275
Антонинка:)
Спасибо огромное, просто нечеловеческое!!! Ввернусь в вскр/пнд на дачу иииии.... спасибо! 15.07.2016 00:49:52, Антонинка:)
jane_lk
Я вот такие всегда покупала [ссылка-1]
Не в Иголочке правда, а в мелких магазинчиках специализирующихся на вышивке. В Иголочке-Леонардо только Гамма, а у них кач-во так себе...