Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

За сколько до встречи д.б. рассылка?

Хочу уточнить не в плане разборок-возможно,сама накосячила.
Записалась на встречу, которая должна состояться ТОЛЬКО от 6 чел.В нужный день утром смотрю рассылку-инфы где с кем нет,решила,что встречи не будет,раз не набралось нужного кол-ва человек,уехала на работу(там инета нет),поменяла планы на вечер.Возвращаюсь вечером-рассылка была а районе полудня,орг передумала,встреча состоялась при 5-ти записавшихся(чуть повышена оплата по этой причине),у меня появилась машинка,я на встречу не приехала-было поздно стартовать.В шоке-я такого себе не позволяю.
Просто привыкла,что рассылка с вечера или хоть как-то обозначено,когда ждать.Вот думаю,может,просто опыта маловато и нужно было просить кого-то у компа смотреть в 9-00,10-00,11-00 и далее по списку...
16.02.2009 18:11:11,

18 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

часто рассылка не всем доходит... но у меня всегда телефон висит во встрече чтобы могли отзвониться - всякое ведь бывает... может она просто задержалась где-то по дороге(рассылка)? 18.02.2009 02:45:25, Чучело мяучело (в сист-ме Tatanya)
мне как-то оповещение пришло за 40 минут до встречи, утром. Хотя мне ехать до нее 1,5 часа.
Все зависит от организованности орга.
17.02.2009 10:26:17, Freken
Черепашка aka Bel
надо было позвонить ей днем. за день могли еще люди записаться. принять решение будет такая мелкая встреча или нет орг вполне может за пару часов до нее. это не сотня записавшихся на субботу. 17.02.2009 10:22:51, Черепашка aka Bel
я в таких случаях стараюсь получить телефон орга и позвонить заранее, если доступа к компу не будет до встречи. или в примечаничях пишу, что так и так, прошу позвонить или сообщить о том, состоится ли встреча. 16.02.2009 23:11:01, Nadek
Vassyusha