Хочу уточнить не в плане разборок-возможно,сама накосячила.
Записалась на встречу, которая должна состояться ТОЛЬКО от 6 чел.В нужный день утром смотрю рассылку-инфы где с кем нет,решила,что встречи не будет,раз не набралось нужного кол-ва человек,уехала на работу(там инета нет),поменяла планы на вечер.Возвращаюсь вечером-рассылка была а районе полудня,орг передумала,встреча состоялась при 5-ти записавшихся(чуть повышена оплата по этой причине),у меня появилась машинка,я на встречу не приехала-было поздно стартовать.В шоке-я такого себе не позволяю.
Просто привыкла,что рассылка с вечера или хоть как-то обозначено,когда ждать.Вот думаю,может,просто опыта маловато и нужно было просить кого-то у компа смотреть в 9-00,10-00,11-00 и далее по списку...
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
За сколько до встречи д.б. рассылка?
16.02.2009 18:11:11, Len.ta18 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
часто рассылка не всем доходит... но у меня всегда телефон висит во встрече чтобы могли отзвониться - всякое ведь бывает... может она просто задержалась где-то по дороге(рассылка)?
18.02.2009 02:45:25, Чучело мяучело (в сист-ме Tatanya)
мне как-то оповещение пришло за 40 минут до встречи, утром. Хотя мне ехать до нее 1,5 часа.
Все зависит от организованности орга. 17.02.2009 10:26:17, Freken
Все зависит от организованности орга. 17.02.2009 10:26:17, Freken

я в таких случаях стараюсь получить телефон орга и позвонить заранее, если доступа к компу не будет до встречи. или в примечаничях пишу, что так и так, прошу позвонить или сообщить о том, состоится ли встреча.
16.02.2009 23:11:01, Nadek

И Вы сами написали, что мне "проще отправить оставшиеся заколки в пристрой", разве нет? Это говорит о том, что они Вам больше не нужны :( 16.02.2009 22:42:05, Vassyusha