Раздел: Кулачки, поддержка

В блог Подписаться на Дзен!

Отчет о помощи приюту.

Девочки, я перед вами очень виновата. Три недели назад я обратилась к вам с просьбой и мне ОЧЕНЬ помогли.
[ссылка-1]
А я до сих пор не отчиталась.
У меня произошёл какой-то коллапс. Я занимаюсь волонтерством 10 лет, это всегда связано со строгой отчётностью, иначе тебе никто не будет больше верить и помогать. Моя работа связана со строгой отчётностью за потраченные деньги. Я привыкла скрупулёзно отчитываться за все. Но в это раз что-то пошло сразу не так. Я потеряла пакет с чеками. И у меня разбился телефон и все смски с поступившими деньгами утеряны. В сбербанк онлайн не видно с какой карты перечислены деньги, только суммы. Я сходила в отделение, но там тоже дают отчёт, в котором не видно кто именно перечислил деньги. Поэтому я могу только показать какую сумму я собрала и рассказать на что я их потратила.
Вот скрин с моего СБ-онлайн, деньги поступившие с 11 по 13 мая, отражаются в нем как поступившие 15 мая. Так всегда в отчете СБ.
картинка

Кроме денег на карту я получила наличные от Nikosa – 3000р. И от СонЯ – 500р.
Итого я получила 19600р.
В субботу мне на Тулу привезли много обуви и одежды (в том числе и очень нужные ботинки 40 размера для мальчика на выпускной), немного конфет и печенья. Директор приюта каждый раз удивляется, что люди совершенно далёкие и незнакомые, что-то привозят и передают.
Дети приехали в Москву к обеду, остановились в хостеле на ВДНХ, и их сразу повезли и покормили обедом, а потом они поехали на метро в зоопарк. В зоопарке покупали мороженое, напитки, сладкую вату (которую никто из детей раньше не видел). Дети очень долго стояли у каждой клетки, особенно всех впечатлил жираф.
После зоопарка поехали обедать на метро Войковская (так далеко, так как там партнёры накормили бесплатно и очень вкусно). А с Войковской вернулись на ВДНХ и пошли в океанариум. В океанариум мне тоже удалось договориться заранее на бесплатное посещение.