Раздел: -- посиделки
Орг Вика и Артем
Девочки, не могу больше молчать, накипело. Вика и Артем-отвратительный Орг.Деньги (предоплата) была сдана еще в сентябре.На письма человек не отвечает, встреч в субботу нет,чтобы забрать вещи надо еще 20 руб. платить,это что такое? Я и это проглотила.Записалась на встречу, прождала 2 дня, написала ей, появилась машинка-попросила отца съездить, но моих вещей там не оказалось. И ни извинений, ничего-просто СВИНСКОЕ отношение к заказчикам у этого Орга!
13.02.2009 01:01:49, АлесяА
59 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Написала,т.к.накипело! Я не любитель скандалов или склок. В СП уже 2,5 года. С этим Оргом лично не знакома. Но оочень возмутило отношение человека. Сколько ни пишу игнор полный.У других Оргов тоже писем не меньше и оборот побольше,однако они и на письма отвечают и на встречи приезжают, даже,бывает,лично договариваемся,словом, человеческое отношение.Здесь я такое не увидела,с сентября ждала, все надеялась,что это обстоятельства у нее такие.Последней каплей было то,что машинку поставила в Оптоловере, а вещей там не оказалось.Вы,те,кто ее защищает, подумайте о том,что и с вами она может поступить так же.
13.02.2009 17:19:33, АлесяА
так вещи-то были на месте. Ваш папа их сегодня забрал )
Я с Андреем встречаюсь раз в неделю. или Вы думаете, что я их утром спецом привезла? 13.02.2009 17:39:39, Вика и Артем+Арина
Я Вам его отдала и выписала отовсюду.
Кстати, а за что я должна извиниться? За то, что Вы не прочитали условия и папа Ваш приехал без звонка? 14.02.2009 08:15:12, Вика и Артем+Арина
если бы Вы сразу в примечании написали, что Вам нужен остаток, то Вика бы его и положила в конверт.. Полегче на поворотах..
14.02.2009 00:27:58, Zабава Путятишна
Привет ОТВРАТИТЕЛЬНОМУ оргу!!:-)))))))))))))))ОФФ. Штанишки малышу отдала, очень благодарили!
13.02.2009 19:05:26, Светушок
Размер подошел? Это я удачно вчера коробки прошерстила.