Добрый вечер еще раз! Всем спасибо за отзывы, оргу- за быстрое реагирование. Рюкзак пристроила своим, так что эта проблема решена, возврат не нужен.
По поводу коричневого- вконтакте владелица производства выкладывала в течение года несколько фоток коричневого, штук 5 оттенков ( и все они назывались в тексте- коричневый). Еще до заказа я, как обычный пользователь, хотела сделать заказ в их магазине, спрашивала по артикулам цветов, ответа мне не дали, я не рискнула. В закупке было чуть дешевле+ можно было выставить фото, поэтому решила попробовать.
К самому рюкзаку у меня претензий нет, он выглядит так, как было обещано.
Цвет мне не понравился,я его не выбирала ( в альбоме вконтакте есть и такой коричневый, как у меня, сама дизайнер пишет, что у них коричневых несколько), но оказался востребован,поэтому проблему считаю решенной. Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, это от неожиданности.:)
Раздел: Обсуждение СП-товаров

Рюкзак пристроен. Всем большое спасибо.
30.04.2016 12:52:43, puhochka82 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Мутная какая-то контора их отшивает. Если ассортимент цветов они вывешивают, значит должны поддерживать. А тут без лоха и жизнь плоха. Тут или отшили и продали или отшиваем в мае только зеленые и фиолетовые.
Бред, люди подбирают из ассортимента, ждут. И ценник высок для таких косяков. Орг тут как посредник, вина на фирме. А в закупке крупными буквами, что фирма цвет не гарантирует. 30.04.2016 17:32:38, Кохэйри
Бред, люди подбирают из ассортимента, ждут. И ценник высок для таких косяков. Орг тут как посредник, вина на фирме. А в закупке крупными буквами, что фирма цвет не гарантирует. 30.04.2016 17:32:38, Кохэйри
не, ну неправы вы.
Контора нормальная, просто они под СП плохо заточены, постоянной палитры цветов нет, она все время меняется - то одну кожу закупят, то другую. Причем у них еще политика такая - постоянно что-то новенькое.
С нашими темпами сбора заказов за ними сложно угнаться, у них там все оч быстро меняется, приходится как-то подлаживаться. Отсюда и крупными буквами про "не гарантирует".
Может кто подскажет, как бы так умнО закупку построить, чтобы и участникам приходило всегда то, что нужно, и орг не сидел бы с горой пристроя? 30.04.2016 17:52:22, Малиновка
Контора нормальная, просто они под СП плохо заточены, постоянной палитры цветов нет, она все время меняется - то одну кожу закупят, то другую. Причем у них еще политика такая - постоянно что-то новенькое.
С нашими темпами сбора заказов за ними сложно угнаться, у них там все оч быстро меняется, приходится как-то подлаживаться. Отсюда и крупными буквами про "не гарантирует".
Может кто подскажет, как бы так умнО закупку построить, чтобы и участникам приходило всегда то, что нужно, и орг не сидел бы с горой пристроя? 30.04.2016 17:52:22, Малиновка
вводят в заблуждение своим ассортиментом
только с каждым участником согласовывать до заказа, иначе море недовольства и пристроя.
Политика странная у них, или они держат ассортимент и работают под заказ. Или шьют из того, что есть. 30.04.2016 18:20:59, Кохэйри
только с каждым участником согласовывать до заказа, иначе море недовольства и пристроя.
Политика странная у них, или они держат ассортимент и работают под заказ. Или шьют из того, что есть. 30.04.2016 18:20:59, Кохэйри
согласование с каждым участником - это и есть прочтение участником условий закупки и согласия с ними. Иначе я тогда вообще не знаю, для кого эти условия существуют(
Есть моменты, чисто технические, которые не позволяют мне согласовывать каждый шаг в сторону. В других моих сумочных закупках такого гемора нет, там да - я отвечаю за каждое несовпадение по цвету/оттенку и т.д., именно потому что есть постоянный ассортимент и постоянная цветовая гамма. Здесь это практически невозможно. 30.04.2016 21:22:21, Малиновка
Есть моменты, чисто технические, которые не позволяют мне согласовывать каждый шаг в сторону. В других моих сумочных закупках такого гемора нет, там да - я отвечаю за каждое несовпадение по цвету/оттенку и т.д., именно потому что есть постоянный ассортимент и постоянная цветовая гамма. Здесь это практически невозможно. 30.04.2016 21:22:21, Малиновка

И в вашем случае считаю, что орг должна была выслать вам фото полученного рюкзака, а не надеяться на "авось прокатиться".
Закупая сумки ни раз сталкивалась с расхождением цвета и всегда отправляются живое фото для согласования с участником 30.04.2016 17:22:30, Елена Солнечная
я чуть ниже Лере ТВЛ написала про кожу, про особенности этой фирмы... Если бы я действовала как вы (вы - несомненно молодец, но в этой закупке это невозможно), то после получения посылки из Питера только бы и делала, что фотала сумки... не закупаются там большие объемы одной и той же кожи, ну разве что черный, белый цвета, возможно еще какой-то.
Плюс заказ собирается обычно долго; пока собираем - той кожи уже нет, но закупили другую, и на момент отшива сшили именно из нее. Ну как вы себе это представляете - мне брать пол-посылки сумок и все их пристраивать? Ибо обратно их у меня фирма естесно не заберет? 30.04.2016 17:38:51, Малиновка
Плюс заказ собирается обычно долго; пока собираем - той кожи уже нет, но закупили другую, и на момент отшива сшили именно из нее. Ну как вы себе это представляете - мне брать пол-посылки сумок и все их пристраивать? Ибо обратно их у меня фирма естесно не заберет? 30.04.2016 17:38:51, Малиновка
ну так нужно большими буквами и написать, что цвет не гарантирован и/или форма тоже
30.04.2016 19:53:59, энн
в условиях все очень понятно прописано, большими буквами. С формой, слава богу, проблем нет ;)
30.04.2016 19:59:07, Малиновка

В данном случае можно было бы и сделать исключение )))
Это сугубо моё мнение. 30.04.2016 18:55:24, Елена Солнечная

Кожа закупается небольшими партиями; заканчивается одна - приезжает другая, могут быть совсем другие оттенки. Иногда они повторяются, иногда нет. Бывает, что партия кожи - единичная. И если участник вдруг хочет именно такую - ее негде взять, шьют максимально приближенный вариант. Ну или можно написать - "мне только такой как на фото, безо всяких замен" - учту обязательно.
30.04.2016 16:46:35, Малиновка

вот. Ключевое слово - принципиален. Для того и отсылаю всех очень настырно в условия - нарооод, прочтите пожалуйста сначала внимательно! Ну не самая простая закупка, да. Оттого и условия такие жесткие, по другому никак(
30.04.2016 16:59:26, Малиновка

вот права была Дасёна, написав как-то, что участники читают только первые 3 строчки :)
дописала, хотя уже наверное зря:
Не было у них ни кирпичного, ни каштанового, был темно-коричневый. У вас одна из замен - коричневый, и на фото явно не светлый, а темный (а в реале он еще темнее). Ну вот они и сшили вам темно-коричневый рюкзак.
Зачем вы пишете - "а мы уже знаем, что кирпичный и шоколадный - это оттенки коричневого", где это я такое утверждала?
Язвить и я умею, только здесь это не к месту. 30.04.2016 22:19:23, Малиновка
дописала, хотя уже наверное зря:
Не было у них ни кирпичного, ни каштанового, был темно-коричневый. У вас одна из замен - коричневый, и на фото явно не светлый, а темный (а в реале он еще темнее). Ну вот они и сшили вам темно-коричневый рюкзак.
Зачем вы пишете - "а мы уже знаем, что кирпичный и шоколадный - это оттенки коричневого", где это я такое утверждала?
Язвить и я умею, только здесь это не к месту. 30.04.2016 22:19:23, Малиновка

Приносите мне ваш рюкзак на встречу, я сама его буду пристраивать. Деньги верну сразу, присылайте карту. Надеюсь, так мы с вами встретим светлый праздник Пасхи в более приятном настроении, нежели сейчас.
30.04.2016 17:01:05, Малиновка


Я вам ответила в опто, здесь позволю себе скопировать мой ответ:
Здравствуйте,
Ссылка на условия этой закупки висит в каждом предложении по сбору в первых строках - там я акцентирую внимание участников на том, что ознакомиться с условиями НЕОБХОДИМО и ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Вы их читали? там четко написано (даже выделено капсом) про несовпадение кожи по оттенку и фактуре.
вот эта ссылка
[ссылка-1]
Если вы указали коричневый цвет как один из вариантов замены, то я не вижу причины, по которой вы могли бы утверждать, что получили "неизвестно что" и "не из своего заказа".
апд: вот прям здесь процитирую кусок из условий, который касается вашего случая (заодно напомню, что фирма питерская - это к вопросу возврата):
-ПРЕТЕНЗИЙ по несовпадению ФАКТУРЫ и ОТТЕНКА кожи не принимаю. Это - ваш риск. Причина - невозможность возврата или обмена таких изделий по условиям сотрудничества с фирмой.
Это не значит, что нам будут отшивать не глядя что попало. Они очень стараются исполнить все в лучшем виде. Но вы должны понимать, что это не фабрика, а мелкое (практически штучное) производство, со всеми вытекающими плюсами и минусами. 30.04.2016 15:31:11, Малиновка
пипец. а вы считаете, что кирпич и горький шоколад - это одно и то же????
30.04.2016 15:50:18, Красота в глаз.!
Я ничего другого и не ожидала. То есть градаций цвета нет? В основном описании заказа было:"Маленький рюкзак из кожи кирпичный/ каштановый/бордовый/чернила". Коричневый был с фотографией и в примечании. Короче, положили, что было(шоколадный у них был в наличиии изначально, еще когда я заказывала). Честно говоря, Вы могли хотя бы (во время тех самых нескольки дней по коррекции заказа уточнить у меня, подойдет ли мне вместо рыже-коричневого цвет горького шоколада. Смысла в выборе цвета нет. Основным вообще был кирпичный и каштановый.
30.04.2016 15:40:42, puhochka
Коричневый был неосновным. И это был определенный коричневый "Любая модель сумки из прайса может быть отшита в любом цвете* из фотоархива фирмы .
В графе "артикул" - название модели из прайса, в графе "фото" - фото желаемого цвета. Если цвета два, вторую ссыль вставляем в графу с глобусом ."По этим ссылкам- кирпичный и каштановый. 30.04.2016 16:32:25, puhochka
Да, я , видимо, не поняла, что ВСЕ цвета коричневой линейки могут быть по условиям закупки. Главное, что не синий. Кирпичный- тоже коричневый, в своем роде. А там и горький шоколад близко...
Теперь я это усвоила. Проще бы было перечислить базовые цвета: желтый/зеленый/синий и т.д. А там- в ассортименте. У них вконтакте больше 100 цветов линейка. То есть, заказывая бежевый, можно получить каштановый? А вместо светло-серого-графит?
Предлагаю завершить прения. Просто невнимательно прочитала условия, думала, что под заказ, это тот, который хочу.Поэтому и решила, что не мой заказ (ни один цвет совершенно не похож на полученный, у меня дома все удивились, что рюкзак черный. Но нет, темно-шоколадный). А это в ассортименте. Свою ошибку поняла. Спасибо. 30.04.2016 16:56:19, puhochka
Возможно, я утрирую. Но получилось так, что он не похож ни на одно фото из моего заказа. Я понимаю, что фирма маленькая, поэтому и повесила целых 4(!) варианта из нового альбома. Поверьте, для меня это был сюрприз так сюрприз! Я не говорю , что клапан у него другой фактуры и как раз красно-кирпичный, они и на сайте все разные, я знала, что тут не угадаешь.
Я справилась со своим разочарованием, в конце концов это просто вещь. Предлагаю завершить обсуждение, возможно, подарю рюкзак сестре. Всем спасибо за мнения. Если нужно, могу тему удалить. 30.04.2016 17:12:46, puhochka
офигеть фирма! интересно кто к вам еще обратится после такого? те начиная со светлокоричневого и заканчивая темнокоричневым для вас это ОДИН цвет?
автору сочувствую, это совершенно разные цвета,что вы заказывали и что вы получили...не смотря на мониторы,фотоаппарат и пр. 30.04.2016 15:40:26, Apfel
Я хоть одно грубое или оскорбительное слово позволила себе??? Хоть чем-то Вас лично задела??? Я тоже была весьма потрясена своей покупкой, смешно сказать, впервые из-за покупки до слез(( То есть у меня в принципе не может быть отрицательных эмоций, если я три дня выбираю фотографии желаемого, а потом получаю не то, что пожелала?
30.04.2016 15:48:36, puhochka
Здравствуйте,
Ссылка на условия этой закупки висит в каждом предложении по сбору в первых строках - там я акцентирую внимание участников на том, что ознакомиться с условиями НЕОБХОДИМО и ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Вы их читали? там четко написано (даже выделено капсом) про несовпадение кожи по оттенку и фактуре.
вот эта ссылка
[ссылка-1]
Если вы указали коричневый цвет как один из вариантов замены, то я не вижу причины, по которой вы могли бы утверждать, что получили "неизвестно что" и "не из своего заказа".
апд: вот прям здесь процитирую кусок из условий, который касается вашего случая (заодно напомню, что фирма питерская - это к вопросу возврата):
-ПРЕТЕНЗИЙ по несовпадению ФАКТУРЫ и ОТТЕНКА кожи не принимаю. Это - ваш риск. Причина - невозможность возврата или обмена таких изделий по условиям сотрудничества с фирмой.
Это не значит, что нам будут отшивать не глядя что попало. Они очень стараются исполнить все в лучшем виде. Но вы должны понимать, что это не фабрика, а мелкое (практически штучное) производство, со всеми вытекающими плюсами и минусами. 30.04.2016 15:31:11, Малиновка

участник написал "коричневый" как один из вариантов замены. То, что получено - по вашему, не коричневый?
30.04.2016 15:58:41, Малиновка

Они меня не уведомляют, что высылают - горький шоколад или молочный. Я отправляю заказ в том виде, как пишут участники, они отвечают - могут ли такое сшить или нет. По вашему заказу был ответ "да", потому что вы указали коричневый в заменах.
Несколько дней для коррекции заказа нужны потому, что дизайнер отвечает на письма не быстро, приходится ждать.
И что значит - ничего другого не ожидала? условия закупки для всех одинаковы. 30.04.2016 16:15:04, Малиновка
Несколько дней для коррекции заказа нужны потому, что дизайнер отвечает на письма не быстро, приходится ждать.
И что значит - ничего другого не ожидала? условия закупки для всех одинаковы. 30.04.2016 16:15:04, Малиновка

В графе "артикул" - название модели из прайса, в графе "фото" - фото желаемого цвета. Если цвета два, вторую ссыль вставляем в графу с глобусом ."По этим ссылкам- кирпичный и каштановый. 30.04.2016 16:32:25, puhochka

Теперь я это усвоила. Проще бы было перечислить базовые цвета: желтый/зеленый/синий и т.д. А там- в ассортименте. У них вконтакте больше 100 цветов линейка. То есть, заказывая бежевый, можно получить каштановый? А вместо светло-серого-графит?
Предлагаю завершить прения. Просто невнимательно прочитала условия, думала, что под заказ, это тот, который хочу.Поэтому и решила, что не мой заказ (ни один цвет совершенно не похож на полученный, у меня дома все удивились, что рюкзак черный. Но нет, темно-шоколадный). А это в ассортименте. Свою ошибку поняла. Спасибо. 30.04.2016 16:56:19, puhochka
Нет, все не так, не нужно утрировать. При чем тут бежевый и каштановый? Посмотрите, я вам выше написала.
30.04.2016 17:04:16, Малиновка

Я справилась со своим разочарованием, в конце концов это просто вещь. Предлагаю завершить обсуждение, возможно, подарю рюкзак сестре. Всем спасибо за мнения. Если нужно, могу тему удалить. 30.04.2016 17:12:46, puhochka
Я вам выше предложила его забрать и вернуть деньги. Тему удалять не нужно, зачем? ничего страшного тут не написано, пообсуждали закупку, это нормально.
30.04.2016 17:17:30, Малиновка
Ну да. Не вижу противоречий. И снова отсылаю вас в условия закупки по ссылке, которая висит в предложении.
30.04.2016 16:42:06, Малиновка
условия действительно таковы... сразу понятно , что гарантий никаких по цвету, а вам же принципиально, не надо было участвовать просто. В магазине "дешевле" обошлось бы, в смысле, нервы у всех целее были бы.
30.04.2016 15:59:30, AcurA

автору сочувствую, это совершенно разные цвета,что вы заказывали и что вы получили...не смотря на мониторы,фотоаппарат и пр. 30.04.2016 15:40:26, Apfel
А мы очень довольны .рюкзак классный. А не совпадение по цвету ( тем более у орга прописано в условиях про несоответствие оттенков ) это риски сп. И такое уже не раз было с другими оргами ( ждешь синий, а приходит черный и т д )...даже покупая в интернет магазине есть такой риск .на yoox заказала джинсы, а пришли капри ((
30.04.2016 23:07:20, ларкин
да, еще хотела написать... я обычно всегда предлагаю участникам помощь в пристрое. Но вы мне в опто накатали такое эмоциональное письмо, что я теперь сижу "заряженная хорошим настроением" на весь завтрашний праздник. Особенно порадовало про "получила неизвестно что"... у вас вроде как ранг максимальный, ну можно было бы внимательнее прочитать условия?
30.04.2016 15:38:03, Малиновка

Грубых слов не было, но общий тон письма ("получила неизвестно что") меня задел. Как будто я вам вместо рюкзака подсунула действительно неизвестно что...
30.04.2016 16:56:47, Малиновка





я так понимаю, они ориентировались на коричневый - то есть замену с левого фото. На фото, кстати, цвет засвечен, в реале намного темнее. Об этом я тоже писала в условиях - часто цвет выглядит ярче и светлее, чем в реале.
30.04.2016 21:07:58, Малиновка



Я участвую у Иры Мариеллы в закупках, - когда вместо сапог "шоколад" пришёл цвет "коньяк", Ира весь ряд сама пристраивала желающим и разрешила не брать, т.к. это совсем другая тепловая гамма. 30.04.2016 15:14:57, progulka

Это маленькая фирмочка, где все изделия шьются под заказ, в самом магазине есть несколько штук в наличии, но в основном под заказ.В альбоме огромное количество цветов, поэтому в условиях закупки было указано, что нужно фотографию подвешивать. 30.04.2016 15:25:18, puhochka




но дело ваше. может вам просто цвет никак категорически и ни при каких обстоятельствах 30.04.2016 14:21:39, Lo.




Согласна, "под заказ" получать такие вещи ненормально, это не тот случай, когда на фирме пересорт (и то - должно быть в условиях четко заявлено, что пересорт.замена возможны. Если такого в условиях нет, пристроем или возвратом должен заниматься организатор.
30.04.2016 15:00:49, AcurA

Мне тоже кажется здесь должна быть замена или возврат... 30.04.2016 14:43:17, Евушка







Ну что Вы, не расстраивайтесь! Если совсем не нравится, попробуйте пристроить здесь или на авито. Хорошо, не зеленый, например, и не розовый. Коричневый и темно-шоколадный при заказе могли как непринципиальную разницу воспринять, это СП, тут либо смотреть в магазине и четко знать артикул, либо вот так.
30.04.2016 13:10:14, belka_kate
Так мне орг и скажет, я уверена, но там была конкретная фотография. И это была третья замена, навсякийслучай, в основном заказе были только кирпичный и каштановый. И этот темно-шоколадный- почти черный, вот совсем не похож на фото.
30.04.2016 13:15:05, puhochka

Да вы пока не расстраивайтесь, может ошибка будет исправлена позже, от орга пока нет ответа
30.04.2016 12:59:34, AcurA
Спасибо, я сама понимаю, что не трагедия. Но я уже видела себя с этим рюкзачком((( Все больше понимаю, что надо из СП выходить, разница с розницей полторы тысячи. Не те деньги, чтобы ждать месяц почти и получить не то, что хотела.
30.04.2016 13:04:23, puhochka
И всё же постарайтесь успокоиться. Разбитые надежды это больно, но приходится по жизни играть теми картами, которые выдали. Мои дети тоже сидят сейчас у разбитого корыта перед днём рождения. У сына 5-го у дочки 9-го. Не получили того, чего очень ждали и было оплачено, и стояли машинки. Ходят понурые и обижаются на меня, на кого ж ещё, я ж заказывала... Может удастся взглянуть на рюкзак в другом свете и он подойдёт Вам для других нужд. Ну или как-то разрешится по-другому. Я вот могла же всё купить им в магазине, но по привычке потопала в опто. А теперь пойду в магазин покупать всё это по-второму разу. Но прорвёмся. За одного битого двух не битых дают...
30.04.2016 13:34:49, marinavg


Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.