Раздел: Обсуждение СП-товаров

В блог Подписаться на Дзен!
puhochka

Рюкзак пристроен. Всем большое спасибо.

Добрый вечер еще раз! Всем спасибо за отзывы, оргу- за быстрое реагирование. Рюкзак пристроила своим, так что эта проблема решена, возврат не нужен.
По поводу коричневого- вконтакте владелица производства выкладывала в течение года несколько фоток коричневого, штук 5 оттенков ( и все они назывались в тексте- коричневый). Еще до заказа я, как обычный пользователь, хотела сделать заказ в их магазине, спрашивала по артикулам цветов, ответа мне не дали, я не рискнула. В закупке было чуть дешевле+ можно было выставить фото, поэтому решила попробовать.
К самому рюкзаку у меня претензий нет, он выглядит так, как было обещано.
Цвет мне не понравился,я его не выбирала ( в альбоме вконтакте есть и такой коричневый, как у меня, сама дизайнер пишет, что у них коричневых несколько), но оказался востребован,поэтому проблему считаю решенной. Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, это от неожиданности.:)
30.04.2016 12:52:43,

82 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Мутная какая-то контора их отшивает. Если ассортимент цветов они вывешивают, значит должны поддерживать. А тут без лоха и жизнь плоха. Тут или отшили и продали или отшиваем в мае только зеленые и фиолетовые.
Бред, люди подбирают из ассортимента, ждут. И ценник высок для таких косяков. Орг тут как посредник, вина на фирме. А в закупке крупными буквами, что фирма цвет не гарантирует.
30.04.2016 17:32:38, Кохэйри
не, ну неправы вы.
Контора нормальная, просто они под СП плохо заточены, постоянной палитры цветов нет, она все время меняется - то одну кожу закупят, то другую. Причем у них еще политика такая - постоянно что-то новенькое.
С нашими темпами сбора заказов за ними сложно угнаться, у них там все оч быстро меняется, приходится как-то подлаживаться. Отсюда и крупными буквами про "не гарантирует".