Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!
SweeT

опять про ювелирку

Неужели никто у нас в сп не брал ювелирные украшения? Организаторов же много у нас по ювелирке и предложения поднимаются
15.03.2016 10:25:03,

11 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

SweeT
Благодарю за ответы, откликнувшихся!
Вопрос в том, что тоже хочу заказать, но хочу понять на сколько это надежно.
15.03.2016 12:58:39, SweeT
Fire
Ключевое отличие покупки ювелирки в СП и в рознице в том, что при покупке украшений в розницу при возникновении проблем с ювелирным изделием Вы можете, на основании ЗоЗПП в течении 2-х лет предъявить претензии к продавцу/производителю, а в СП вы этим правом воспользоваться не сможете, т.к. поставщик и организатор сотрудничают как юр.лица на основании ГК и срок обмена-возврата ЗоЗПП на их договор не распространяется, там действуют другие нормы права. Ну а про то, что между оргом и участником закупки формально вообще не существует никаких договорных обязательств, об этом я даже упоминать не буду.
Если в СП закупке Вам попадется брак или этот брак обнаружится полгода спустя, например выпадет камень или эмаль поменяет цвет, то может получиться так, что у орга поставщик это изделие обратно не примет (сроки возврата просрочены или нарушены другие требования поставщика, например "для возврата бирка и пломба пробирной палаты должны быть на изделии в первозданном виде" и т.п.) и Вы останетесь с барком на руках.
Но если у орга есть официальное разрешение на работу с ювелирной продукцией (зарегистрированное юр.лицо с разрешением пробирной палаты, ККМ и т.д.), то шансы на возврат/обмен гораздо выше, т.к. официальным путем все эти вопросы решаемы, правда тоже не моментально.

Та что если хотите гарантий - то в магазин, если съэкономить - то в СП.
15.03.2016 13:19:31, Fire
Elo4Ka
"на основании ЗоЗПП в течении 2-х лет предъявить претензии к продавцу/производителю,". Тогда получается не правомерно, что Адамас и другие магазины дают гарантию ан изделия всего полгода? Меня всегда это удивляло... 15.03.2016 15:08:03, Elo4Ka
Fire
Ювелирное изделие ненадлежащего качества

Ваши действия зависят от того, был ли установлен на товар гарантийный срок.

1. Если был - п.1 ст.19 ЗоЗПП:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

п.1 ст.18 ЗоЗПП:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

2. Если не был - абз.2 п.1 ст.19 ЗоЗПП:
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

При этом:
п.6 ст.18 ЗоЗПП:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, если на товар установлен ГС - предъявляйте продавцу одно из требований на свой выбор по п.1 ст.18 ЗоЗПП. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, проверить его качество и удовлетворить требование в срок, установленный ст.20, 21 или 22 ЗоЗПП: ремонт - до 45 дней; замена - от 7 до 20 дней; возврат денег - 10 дней.

Если ГС не установлен, действуйте точно так же, но продавец вправе потребовать от Вас доказательств что они возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента. Под такими доказательствами понимается заключение экспертизы товара, которую Вы проводите за свой счет, но если заключение будет в Вашу пользу, на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП продавец обязан их возместить, поскольку это Ваши убытки вследствие ненадлежащего качества товара.

Все общение с продавцом ведите в форме письменной претензии.

[ссылка-1]
15.03.2016 15:22:21, Fire
Marg
ну пока вроде не было инцидентов 15.03.2016 13:09:24, Marg
Аня@Серёжка
и брали ,и хвастов много было. 15.03.2016 12:07:16, Аня@Серёжка
Инфинитти
Брали и оооочень много ) 15.03.2016 11:11:21, Инфинитти
Mellamori
а что именно вы хотите услышать? брала у нескольких оргов все нормально, разница по ценам есть. 15.03.2016 11:00:52, Mellamori
Вопрос то в чем? Я брала у наталина1977 бронницы ( и серебро и золото с брюликами ), все нормально 15.03.2016 10:54:30, ARDA
lissachka
Брала у Наталины брон*н*ицы, разница с сайтом в два раза. 15.03.2016 10:34:16, lissachka
Marg
почему не брал? брали 15.03.2016 10:26:25, Marg

Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!