Раздел: Просто поделиться

В блог Подписаться на Дзен!
Вока

По субботним встречам!

А почему не рассматриваете вариант ТЦ?
Для северян , кстати, Золотой Вавилон-парковка огромная, бесплатная, от метро недалеко.
Утром машин мало
01.03.2016 21:49:52,

67 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

О да, я за. 02.03.2016 21:00:42, Светла Я
на севере Тимирязевская удобнее всего, 0 мин от метро 02.03.2016 13:12:12, myrchik
++++ очень бы хорошо 02.03.2016 10:58:56, мореМари
МамаМыши
если только от твоего дома в строну золотого если пешком идти , ест завод какой то , не доходя до золотого 02.03.2016 10:08:29, МамаМыши
Вока
Есть, но там не много места 02.03.2016 17:42:33, Вока
Пумбрия
А если у завода Калибр на Алексеевской? Там на выходных пусто. 02.03.2016 00:30:37, Пумбрия
от метро далеко, если я не ошибаюсь. 02.03.2016 10:17:35, eg
МамаМыши
неее .. там минут 10 макс
но места мало как мне кажется
02.03.2016 10:42:09, МамаМыши
Lindos
я + за Алексеевскую! 02.03.2016 10:15:51, Lindos
МамаМыши
вчера про него обсуждала с местной девочкой
там же вроде как стройка наалась ?
02.03.2016 10:07:24, МамаМыши
Гжелка
кто съездит туда на просмотр? и с отчетом потом?
так то это мурманский проезд - там реально много парковочных мест в выхи... это и от рижской и алексеевской и от марьиной рощи...
отличное место
02.03.2016 01:11:53, Гжелка
Я в субботу могу съездить и посмотреть и пофоткать, только адрес поподробней скажите. Вместе с Эленгой поедем посмотрим 02.03.2016 10:08:21, Наталья_79
Оля, очень далеко от метро. Пешком долго будет. 02.03.2016 00:30:15, kate_nic
Вряд ли получится, охрана быстро порядок наведет. 01.03.2016 23:12:09, Lika
Реклама
Гжелка
на севере несколько вариантов пока есть, но все они будут исследоваться.. и наверно не к этой субботе, до субботы не все смогут свое "проверить", потому как не все местные будут кататься туда.. 01.03.2016 22:36:20, Гжелка
Вока
Если надо, то на выходные могу фотоотчет сделать 01.03.2016 22:40:49, Вока
Гжелка
лучше да, как Полина сегодня сделала. чтоб наглядно все и объективно по всем нужным пунктам.
а то потом скажет кто-нибудь - такая фигня, а без меня/нас все решили, единоличники, ну и далее по тексту обычному :)))
01.03.2016 22:59:14, Гжелка
вот розничные продавцы нас всех оптом сольют поставщикам. и ряды расплодившихся закупок поредеют значительно. зато научимся сами себе импортировать как инет-магазины на физ.лиц. (я серьезно, считаю, что выгоднее будет) 01.03.2016 22:27:45, MASHULYA
Вока
ой, да вы что думаете никто ничего не знает? 01.03.2016 22:33:24, Вока
Гжелка
знают. если б не знали, не пытались бы бороться с теми же зарубежными покупками, при чем не только с явно коммерцией, а всех под одно :((( да и с сп тоже не все тихо. везде конкуренты им :))) 01.03.2016 23:01:19, Гжелка
Двигатель
По метро Свиблово было предложение, но нужно съездить кому-то и так же всё просмотреть и отфотографировать и описать, как Полина (Сашкины жёны) сделала, тогда можно обсудить:

"Как временный вариант для СВАО м.Свиблово за поворотом на проезде Русанова на левой стороне от метро снесли дом. Место засыпали щебнем. Там теперь пустая парковка. Я паркуюсь всегда когда мне надо в ТЦ за цветами. Пешком от метро 2 минуты.

Стоянку Золотого Вавилона - Метро не предлагаю, хотя с утра стоянка Метро абсолютно пустая прям у забора. Ближайшая платформа Северянин по Ярославской ж/д. или автоб/тролл/маршрутка от ВДНХ 4-ая остановка."
01.03.2016 16:10:46, Muha_Na_TaNke
01.03.2016 22:26:57, Двигатель
Свиблово - это п*па мира для тех кто на юге и западе. Точно говорю. 01.03.2016 23:00:39, sova_j
Эленга
Так хотели же чередовать,неделю встречи на Севере,неделю на юге.Справедливо бы было и удобно!!А для нас п*па мира Технопарк и Волга 02.03.2016 10:08:36, Эленга
Не увидела про это, тогда да, конечно. 02.03.2016 10:10:53, sova_j
Реклама
ЛЯLУШКА
:) А Тульская центр мироздания:) 01.03.2016 23:05:56, ЛЯLУШКА
Pravnik
Ну как бэ... ближе к центру, причем значительно ). 02.03.2016 14:00:04, Pravnik
Innulik
не центр, но внутри ТТК, а Свиблово в двух шагах от МКАДа. 02.03.2016 08:43:31, Innulik
Ну всё же поближе) 01.03.2016 23:30:05, sova_j
Двигатель
Я в курсе, сама с ЮЗ...это точка для Северян ищется в дополнение (не как единственная)...чтобы была и для них справедливость) 01.03.2016 23:03:12, Двигатель
Как раз в трех-пяти минутах ходьбы от отделения полиции)
Учитывая что это "спальный участок района", там никогда не бывает чужих собраний)
*про Русанова
01.03.2016 22:53:06, katapusina
далеко от кольцевого метро! 01.03.2016 22:38:08, xwostik
Вока
а разница кольцевого метро? северяне сейчас на юг мотают, и близость от кольца не спасает.
опять же 4 остановки-это 10минут.
01.03.2016 22:48:44, Вока
как не спасает? Если была бы не Тула, а Аннино, то северянам было бы хуже. 01.03.2016 23:07:35, xwostik
нез@будка
Вчера про Черкизовскую тоже сказали далеко от кольца. А там места немало. 01.03.2016 22:50:05, нез@будка
Реклама
Вока
по этому месту-там мало свободного места, для общих не пойдет.
Это не вариант точно!
Проще с территории моеего дома раздавать))))))
01.03.2016 22:37:05, Вока
Двигатель
Я вообще с ЮЗ)) По Северным территориям не в курсе) Ждем предложений)) 01.03.2016 22:54:58, Двигатель
Вока
это мое местечко) 01.03.2016 22:58:21, Вока
ЛЯLУШКА
С другой стороны там у Метро большая открытая парковка. Там, кмк, вообще никто не следит. Сейчас еще как-то облагородили, а раньше по вечерам там на машинах кататься учились. 01.03.2016 22:22:44, ЛЯLУШКА
Вока
Так в том то и дело, что МЕтро+ЗВ -это одна большая зона,это места не отделены 01.03.2016 22:28:10, Вока
Да,было бы здорово... 01.03.2016 22:19:29, Митюнюшка
ЛЯLУШКА
Это от какого же метро она недалеко? 01.03.2016 22:13:42, ЛЯLУШКА
Вока
ВДНХ, от Свиблово например 10минут пешком 01.03.2016 22:17:08, Вока
ЛЯLУШКА
От ВДНХ пешком?! Это для сильных духом:)
Да и от Свиблово дойти надо. Хотя, мы как-то догуляли пешком от проезда Шокальского:)
01.03.2016 22:19:29, ЛЯLУШКА
Вока
Я живу практически в метро, Свиблово, так до ТЦ мне 10 минут по прямой неспешным шагом. Не дальше, чем от Тульской до Правды.
А от ВДНХ ходит транспорт.
По карте от Тульской до Правды 840 метров, от Свиблово до ЗВ 1200м
01.03.2016 22:26:35, Вока
Реклама
далеко, от Свиблово, и дорога не самая приятная по проезду Серебрякова идти. И по парковке бегать в поисках орга, если один на парковке ЗВ, а другой на парковке Метро тоже не очень :-( 01.03.2016 22:45:10, mav0275
Вока
дорога пешком по Амундсена, по прямой без светофоров. Это от Бот. сада по Серебрякова.
А парковка, так на Тульской разве не Правда, Банк Москвы, Б.Серпуховская?
01.03.2016 22:50:58, Вока
ЛЯLУШКА
Автобус бесплатный от ВДНХ.
Но что-то не хочется бедлам с Тульской переносить в наш тихий уголок. Я туда утром в субботу за продуктами езжу. Как представлю, во что это может превратиться...
01.03.2016 22:29:50, ЛЯLУШКА
На каждой парковке у ТЦ и у метро все утыкано камерами слежения. 01.03.2016 22:04:10, Сашкины жёны
Вока
а у БМ нет ни одной камеры? 01.03.2016 22:21:13, Вока
не знаю 01.03.2016 22:25:17, Сашкины жёны
Вока
есть и куча 01.03.2016 22:28:31, Вока
Juls_P
Далеко от метро. :( 01.03.2016 22:01:19, Juls_P
Granda
+1 далеко, пешком не дойти, кто безлошадный 01.03.2016 22:13:28, Granda
Вока
я от Свиблово хожу всегда пешком 01.03.2016 22:17:55, Вока
Потому что на парковках всегда охрана и видеонаблюдение 01.03.2016 21:59:49, Maemi
Вока
И что? Там всегда много народа. 01.03.2016 22:19:02, Вока
В 10 утра субботы? 01.03.2016 22:43:38, alina_akulina
Реклама
Вока
Толпы нет, то народ шарахается.
Опять же и на Туле-у БМ камеры, и у в/ч тоже.
01.03.2016 22:53:10, Вока
Оль, ну парковки тц это частная территория. Ну это вариант на пару раз, пока охрана не прочухается! И вообще это верх цинизма - устраивать слет спэшниц под носом у
конкурентов ))
01.03.2016 23:02:50, alina_akulina
Гжелка
это чтоб ни одна из сторон не расслаблялась :)) 01.03.2016 23:30:56, Гжелка
Ну а че, адреналин же надо откуда то получать )) Сначала местным жителям нервы щекотали, пора переходить на следующий уровень )) 02.03.2016 00:25:54, alina_akulina
Гжелка
тролли 80го уровня есть, а че не быть СПшникам 80го уровня? :)))) для некоторых это и так равносильно, так еще и 80 го уровня будет :))) 02.03.2016 00:39:19, Гжелка
Двигатель
Надо супервизора попросить повысить максимум прокачки УЗ)) для мотивации продвинутых 02.03.2016 00:54:34, Двигатель
Marg
ОТ метро разве недалеко? 01.03.2016 21:58:55, Marg
AnneL
Потому что рассматривают 2 станции от кольцевой. 01.03.2016 21:57:30, AnneL
+ из области удобно на электричке добираться 01.03.2016 21:55:40, Картина
Вока
на электричке от Северянина прямо сразу 01.03.2016 22:31:33, Вока

Статья дня

«Почему инфантильных мужчин становится все больше»

Почему мужчины не стремятся достигать успеха и завоевывать женщин
Есть ли вероятность забеременеть при прерванном акте?




© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!