Раздел: Распил без %

В блог Подписаться на Дзен!

Что я сделала не так? Удалили тему о расширении ассортимента.

Девочки, ну объясните мне, что я сделала не так?
Вывесила Анонс на расширение ассортимента, чтобы в дальнейшем можно было выставить в посиделках Топ.
Прежде чем оформить Анонс на расширение, посоветовалась с крупными организаторами, как это правильно делается, посмотрела Анонсы о расширении у других организаторов, которых не удалили, все сделала по такому же принципу и вот тебе пожалуйста....
Получается, что теперь я не могу рекламный ТОП выставить в конференции?
Научите меня, буду благодарна.
16.02.2016 12:52:47,

10 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Diola
Если предполагалось, что это будет отдельная закупка/предложение, то не должны были удалять.
А если добавление чего-то в уже ведущуюся закупку, то удаляют чаще всего.
Но я тоже удалённую тему не видела.
16.02.2016 13:19:48, Diola
Смысл такой, что поставщик один, но 2 разных бренда, 2 разных сайта: 1) Дизайнерская Детская одежда (с ней мы сотрудничаем уже ооооочень много времени) и 2) открылось отдельное структурное подразделение по изготовлению ГОЛОВНЫХ уборов для взрослых. 16.02.2016 13:29:22, МедведиЦЦЦа
Diola
заметила, что лучше "расширение ассортимента" не упоминать в сообщениях. Видимо, трудно разобраться в тонкостях и темы удаляются чаще.
Лучше просто анонс, со ссылкой на старый опрос, т.к. поставщик тот же, но закупка, всё же, будет отдельной.
Я как-то давно спрашивала, как правильно. Ответ модераторов по ссылке:
16.02.2016 13:48:11, Diola
спасибо огромное за информацию. Я поняла, что Анонс вешать не нужно было, а пиар с ТОПОМ я разместить в соответствующем разделе конференции могу? 16.02.2016 16:54:00, МедведиЦЦЦа
Diola
Удалили за анонс уже действующей закупки? Тогда, по логике, да, просто в соответствующей конфе размещаете пиар со ссылками на старый опрос и информацией, что это расширение ассортимента у того же поставщика. 16.02.2016 17:12:06, Diola
EkZotika
Предположу, что расширение ассортимента - это когда новая фирма в действующей закупке. А новые позиции - это в профильную.
п.с. тему не видела, могу ошибаться
16.02.2016 13:06:57, EkZotika
Фирма открыла свое структурное подразделение, у которого свой отдельный сайт и совсем другой бренд. Сама фирма занимается изготовлением дизайнерской одежды для детей. Структурное подразделение изготавливает Головные уборы для взрослых.
Если это новая фирма, то я бы скорей всего вывесила опрос как на открытие новой закупки. А тут получается что поставщик то один, вот я и расценила, что это расширение ассортимента.
Меня сейчас интересует один вопрос, могу ли я вывесить рекламный топ в конференции? Я же не могу запихнуть в один топ (причем в раздел детской одежды) и коллекцию нарядных платьев для детей и Головные уборы для взрослых.
Посоветуйте пожалуйста.
16.02.2016 13:18:08, МедведиЦЦЦа
EkZotika
Вешай новый анонс. А т.к. поставщик один, то думаю, можно и без опроса обойтись. Анонс в рамках действующей закупки. 16.02.2016 13:21:38, EkZotika
Так я именно так и сделала, повесила Анонс, без опроса, т.к. поставщик один, меня и удалили. Может опрос повесить и сделать как с самого начала? 16.02.2016 13:26:22, МедведиЦЦЦа
опрос не надо если закупка уже есть. анонс вешается , что бы оповестить нас ))))) 16.02.2016 13:48:48, МАША-РАСТЕРЯША


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!