Кто в теме, или где можно купить дешевле или оптом или может кто собирает у нас? И какой фирмы, где посмотреть? Или где можно купить б-у(кроме маски) Интересует сабля, курточка, маска, сама сабля, ну и обувь, и вооще чего лучше? Размер 140, но сын говорит, что лучше уже 146 - 152 ему купить... Экономный ребёнок.
Пока вот нашла - [ссылка-1]
Это нормальные фирмы? Я вообще не разбираюсь, но ребёнок попросил на ДР себе экипировку. Ну маску А в спортивных магазинах типо Спортмастера это продают? Или нужно покупать в специализированном? Ребёнку на тренировку, до соревнований ещё далеко.
Раздел: Обсуждение СП-товаров

А есть ли у нас в СП экипировка для фехтовальщика(сабля)
08.02.2016 19:31:05, al_gol27 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Форму лучше мерить, брать с запасом лучше, чем в размер.
Обувь на первое время специализированную можно не брать, мы в кроссовках.
Покупали то, что не досталось б/у в Ламмете на ботСаду, там отличная тетечка консультировала, причем под бюджет 08.02.2016 22:13:55, Зочем Ви тг'авите?

Наш сразу сказал, что магазинов мало, посоветовал некоторые.
Второй комплект я покупала на авито. И продала наш тоже на авито, недорого. Себе ловила относительно недорогой какое-то время, отследила комплект со шпагой, купила.
Маску покупать только новую...ну это чисто из-за гигиены заморочки мои :) 08.02.2016 22:01:30, m a f i

Если БУ, то ВК есть группа, там можно хорошие вещи выловить. Вечером кину ссылку. 08.02.2016 20:03:14, Vassyusha

Мы в октябре брали тренировочную маску за 4, самую большую. Сказали - вырастет, придется брать выступательную за 8 08.02.2016 23:35:24, Зочем Ви тг'авите?

Читайте также
Почему 40 лет – это не повод для вечеринки?
Дни рождения – это всегда повод для радости и праздника. Но есть одна дата, к которой в нашем обществе относятся с особой осторожностью – 40 лет. Многие отказываются отмечать этот юбилей, ссылаясь на старинные поверья.