Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!
Anika_a

уберу

а то раздулось
27.11.2015 14:09:04,

65 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Грёмдыхана Быблогрузева
Ань, не вижу ничего криминального в действиях магазина. Мне кажется, кто-то обиделся и полез в бутылку:)
Доставка вот так вот и стоит. Я сама пользуюсь DostaVista, только что отправила ими посылку в Домодедово (17 км) за ровно 1290 руб! Нормальная цена на доставку, я считаю. А вот 300 по Москве очень даже кошерно на сегодняшний день, давно такой цены не видела.
Действия магазина, тем более в BlackFriday, абсолютно логичны и последовательны. Я занималась интернет-торговлей. И не на уровне ларька. Мне не за что было бы ругать администратора в такой ситуации, все инструкции соблюдены.
27.11.2015 16:33:44, Грёмдыхана Быблогрузева
Anika_a
я избалована, наверное, хорошими сервисами и бесплатными доставками. Мне деловые линии, например, из Питера два автомобильных кресла за 400р привезли.
ну, раз по инструкции, то всё в порядке ;)
27.11.2015 16:41:28, Anika_a
Инфинитти
Мдааааа... очень жалею, что вчера написала про это, долго магазин скрывала от семьи, хоть и про телефончики спрашивали частенько, никуда не лезла и ничего не советовала, хотя очень хотела, потому что люблю я посоветовать, если что интересное есть. Уже с утра поняла, что на фиг влезла?! мало кому достанется и сто пудово кто-то обидится, так и вышло. 27.11.2015 15:13:11, Инфинитти
*SloNik*
На самом деле оч.хорошо получилось.
Человек так "раскрылся" по-семейному. :) Многие, надо сказать "раскрылись" в подобных темах. Никаких иллюзий теперь ни у кого.
А вы очередной раз свою искренность и беззлобность продемонстрировали. Не расстраивайтесь. :)
27.11.2015 17:49:33, *SloNik*
КисуняМа
оф)посмотри плз,я тебе в однк сообщение оставила)) 27.11.2015 19:15:44, КисуняМа
Innulik
Женечка, зря Вы так растраиваетесь) ведь любой сотрудник сферы обслуживания всегда должен быть готов к любой критике. Иногда ее надо просто пропускать мимо себя, иногда прислушиваться и что-то исправлять, но вот обижаться точно не нужно)
Я свое время на неделе пару-тройку раз точно получала "фи" от чем-то недовольных гостей, потом иногда втыконы от начальства (он у нас разбираться не любил, кто прав, кто виноват). И ничего, только крепче стала, плакать вообще разучилась на какое-то время ))
И да, вот чтобы проблем было меньше, я стараюсь никогда не рекомендовать места для отдыха, где работаю))
27.11.2015 16:17:53, Innulik
Инфинитти
Я три года держалась и никому не советовала ни магазин, ни телефоны )) скрывалась ) знаю как тут на все реагируют. А вчера просто сама зашла вечером и малость удивилась от цены (меня не посвещали про скидки в Черную пятницу), так как только недавно купила на 2000 руб дороже и думаю, ну ничего себе разница. Очень хотелось кому-то рассказать. Я просто не понимаю зачем писать гадости про магазин. Я ж не магазином делалась? И не рассказывала какой хороший и подобное. Я делалась другим. Мы не занимаемся этими наушниками совсем, а занимаемся именно телефонами, а это совсем другие правила, технически сложный товар требует другой подход, это не детские товары. Если бы мы были спец по наушникам, то и количества бы на всех хватило, правильно? Но уж точно из всего из этого поняла, что меня здесь больше не будет. Ну на фиг, вечно все здесь обоср... сколько раз уже это наблюдала. Не семья это, не семья! 27.11.2015 16:29:56, Инфинитти
Женя, зря Вы, правда. У Вас такие красивые хвасты всегда, и советуете-отвечаете на вопросы по следам этих похвастушек)
Не расстраивайтесь. Сколько раз у нас тут собирают компанию до минималки в 10 штук чисто за компанию, а по факту получается, что "всем надо" и получается 20 раз по 10. Поэтому совершенно не удивительно, что всем не хватило, тем более цена действительно оочень хорошая, по сравнению с другими магазинами.
И уж точно могу сказать, что девочки, которые звонили были вежливы, извинялись, что так получилось и желали хорошего дня)
27.11.2015 16:39:41, веснушка весенняя
Individuale
забей :), имха тоже не очень текст, но забей :)) 27.11.2015 16:10:43, Individuale
404 Not Found
Не расстраивайтесь,хорошо хоть кому-то достались)Мне сегодня уже настучали по голове,надо было брать сразу .а я черненькие..или беееленькие..)Профукала,а мне так понравились они,и характеристики нашла уже и на тьюбе отзывы,вощем то что надо по такой вкусной цене,а мне студийки и не нужны ,я не диджей))Кстати сегодня много чего не досталось на разных сайтах,в корзине прям надпись появлялась,что товар продан.Такштааа,делитесь с нами и дальше информацией.пож-та) 27.11.2015 15:48:09, 404 Not Found
тоже хотела написать, что после таких претензий, желание советовать у всех пропадет... 27.11.2015 15:34:49, Тагира
Anika_a
Это не претензия, это отзыв ;) 27.11.2015 15:53:02, Anika_a
Sergevna
А я хотела бы сказать вам спасибо!! и если хоть 2-3 человека получат вещь по интересной цене, то это тоже хорошо! А автор топа,думаю, просто в сердцах и на эмоциях написала. Так что спасибо вам, пишите еще, и не обижайтесь, конечно. 27.11.2015 15:22:02, Sergevna
Anika_a
я не обижаюсь, я в другом заказала уже. спасибо за идею подарка ;) 27.11.2015 15:14:20, Anika_a
никого не защищаю, но хочу сказать, что заказала вчера сразу в 23.40 (т.к. искала как раз наушники в подарок), сегодня ровно в 9 часов утра им позвонила сама, уточнить статус заказа, и мне девочка по телефону сказала, что очень много заказов, но очень мало в наличии, перезвонит через 10 минут. Перезвонила, сказала, что увы, не досталось.Так что думаю, что даже если бы вы взяли трубку в 10 утра, все равно бы не досталось) 27.11.2015 14:50:29, веснушка весенняя
Двигатель
Попиарились просто? 27.11.2015 15:15:02, Двигатель
я уверена, что НЕТ, просто банально не ожидали наплыва Посиделок)
У нас же, если выгодно, то все бегут разом)
27.11.2015 16:02:14, веснушка весенняя
Двигатель
что есть, то есть) 27.11.2015 16:10:26, Двигатель
Dariinka
))я вчера так же с другим товаром и и/м пролетела)) кто первый, того и тапки....такие цены - неужели они будут ждать? тут уже прямая заинтересованность покупателя...я перезвонила сама!,минут через 30 после их звонка, товара уже не было... 27.11.2015 14:42:10, Dariinka
Anika_a
здесь уже дело в репутации магазина, наверное. кому-то она важна, а кто-то работает одним днем. ни разу сама не звонила в инет магазины, зачем, если я сделала заказ? и крупные инет магазины сейчас почти никогда не перезванивают, только если уточнить время доставки 27.11.2015 15:09:57, Anika_a
так, может быть, вам и в первый раз звонили сказать, что вам не досталось. нипричем тут репутация. 27.11.2015 16:01:15, Персикова Кира
Anika_a
Может ;) только обычно в инет магазинах если нет, то заказать невозможно. А тут дали сотне, допустим, клиентов заказать, а с утра всех начали обзванивать и извиняться ;) 27.11.2015 16:06:49, Anika_a
вот им заняться нечем, правда? или ИМ это было хоть чем-то полезно?
вам, наверное, везло с магазинами. мне много раз попадались такие (с игрушками, в основном), что заказать можно, ждешь звонка, не дожидаешься, звонишь - "ой, а этого в наличии нет и неизвестно, будет ли ещё". разумеется, это не тот стандарт работы, к которому стоит стремиться, но и с условиями работы магазина тоже стоит познакомиться. и ждать неземного сервиса, когда не вам одной цена кажется весьма привлекательной, плюс кругом ажиотаж с ЧП - ну, несколько наивно, я бы сказала.
27.11.2015 16:16:55, Персикова Кира
Anika_a
ага, я такая наивная, что, нажимая кнопку "заказать" думаю, что я сделала заказ ;))) да, мне, может, везло, но в wildberries, hm, Zara, mango, детском мире (сегодня же), next
и других заказ обычно значит заказ )))) странновато, конечно, но во многих магазинах именно так ;)
27.11.2015 16:28:09, Anika_a
Lanvin-2008
эх, я такая же наивная была до сегодняшнего дня, заказала насадку 11.11 в аквале, сегодня решила сама позвонить, нет в наличии оказалось, а от магазина ни ответа ни привета 16 дней 27.11.2015 17:36:05, Lanvin-2008
Двигатель
Я часто заказываю пр инету и оплачиваю картой. Так вот перед тем, как оплатить, некоторые крупные интернет-магазины, например петшоп, младенец сначала проверяют комплектность, а затем дают в личном кабинете возможность его оплатить...так что не всегда заказ-это заказ...ещё могут быть и отказные позиции. И хорошо, кстати, что есть такие системы, а то бывает проплатишь, а потом звонят и говорят-нет в наличии...и ждешь возврата денег недели 2...((( 27.11.2015 17:00:35, Двигатель
Грёмдыхана Быблогрузева
Ань, правда, ну не валяй дурака! ТЫ знаешь, сколько стоит база данных таких магазинов уровня Zara, Mango и проч? Где действительно форма заказа на сайте прикреплена к состоянию склада и отслеживает, сколько осталась товара, после каждого нажатия кнопочки "заказать" с поправкой на коэффициент возможного отказа клиента, невменяемости клиента, с отслеживанием истории данного клиента...
Сотны тысяч долларов...
Ларек не ларек, но в Москве такие базы данных очень мало у кого стоят. И это очевидные вещи.
Ну не надо делать вид, что мы в Нью Йорке живем, а?
27.11.2015 16:37:23, Грёмдыхана Быблогрузева
Anika_a
Наташ, ну, знали ведь, что цену сильно скинули, что заказов будет больше, чем 30. Догадывались. Могли бы оставить на работе мальчика, который бы разобрался с заказами вручную? Хоть и ночью.
Наверное, я многого жду, да ))))
27.11.2015 16:45:36, Anika_a
Инфинитти
Вы издеваетесь да? Я когда пришла на работу утром, все в шоке были, что их вообще кто-то заказал, а про 30 никто и не думал. Вот с телефонами да, там все ясно, это наша специфика. А на наушники 30 заказов - это все девочки с семьи и никто даже не предполагал, что так будет. Я в том числе. 27.11.2015 16:54:38, Инфинитти
Anika_a
Вот Вы опять заставляете меня повторять одно и то же, за это меня ниже упрекнули уже ))) совершенствуйтесь ;) 27.11.2015 17:00:42, Anika_a
Инфинитти
Хорошо 27.11.2015 17:10:08, Инфинитти
а вы с масштабом ничего не напутали? :))) 27.11.2015 16:32:20, Персикова Кира
Anika_a
я должна была выяснить масштаб магазина перед заказом? ;) 27.11.2015 16:36:49, Anika_a
нееет. вы все правильно сделали: ожидали, что весьма небольшой магазин сработает как международная трансконтинентальная корпорация или хотя бы торговая сеть, работающая на всю страну (и отнюдь не Лихтенштейн). но что-то пошло не так :) 27.11.2015 16:44:50, Персикова Кира
Anika_a
нет, ожидала, что хотя бы рассказывать сказки про кто первый, того и тапки не будут 27.11.2015 16:48:36, Anika_a
Dariinka
тут уже вопрос стоит в том, насколько нужен заказ покупателю - мне дак очень нужен был, поэтому я и звонила.
с такими ценами - не до амбиций)
27.11.2015 15:35:10, Dariinka
Innulik
не растраивайтесь Вы так, значит не надо Вам их)), найдете что-нибудь получше) к слову технические характеристики не супер у них, не зря про них на сайте ни слова) 27.11.2015 14:28:41, Innulik
КисуняМа
прикинь,как сайт подняли резко?а сколько продаж?))) 27.11.2015 15:03:56, КисуняМа
Инфинитти
Да ничего и никто не поднял! Я всё удалила и ссылку тоже. Никто про сайт даже не знает и лучше бы и не знали. Не приятно все это читать. 27.11.2015 15:15:10, Инфинитти
КисуняМа
Обижаться не надо,часто так девочки делают из лучших побуждений,а получается"сам виноват".
Сайт разве не поднимается в рейтинге от кл-ва заходов?))
А ситуация в распродаже из разряда рядовых ИМХО
27.11.2015 19:13:00, КисуняМа
Грёмдыхана Быблогрузева
Если это одноразый непонятный "взбрык" заходов, то это скорее в минус сайт уведет, чем в плюс. Яндекс давно такие пики воспринимает как неестественные попытки поднять популярность и относится к ним негативно.
Сайт поднимается из-за живучести и оригинальности контента и количества ссылок на него с уважаемых ресурсов. Одна ссылка с 7и, даже учитывая качество этого ресурса, опять же абсолютно ничего не прибавит к весу сайта. А то, что эту ссылку потом удалили, опять же повлияет скорее негативно, чем положительно. Короче, это все фигня. Таким образом поднять сайт невозможно, вообще никак.
27.11.2015 20:24:00, Грёмдыхана Быблогрузева
Anika_a
из-за 7и )))) 27.11.2015 15:10:16, Anika_a
Anika_a
да, я не особо расстроилась. Муж уже другие нашел. Хоть за идею подарка спасибо )))а то мой 9летка опять лего думал 27.11.2015 14:30:15, Anika_a
marinavg
Так Инфинити написала, что товара мало. Думаю, любой магазин поступил также, кто ответил, тому и зарезервировали. А так, конечно, очень жаль, что не досталось. 27.11.2015 14:28:11, marinavg
Anika_a
нормальный магазин резервирует по заказам, а не по звонкам. да, это и не магазин, а ларёк на митинском рынке, чего от них ждать-то? заказали в пульт.ру другие 27.11.2015 14:30:59, Anika_a
Dariinka
во время распродаж и акций товары в магазине не резервируют. нигде. я сколько раз с этим сталкивалась. 27.11.2015 15:38:06, Dariinka
Anika_a
Это даже не резерв, а заказ. Может, я не так выразилась 27.11.2015 15:41:27, Anika_a
Инфинитти
Не очень приятно это услышать в адрес нашего магазина, но это мне урок, больше конечно я так делать и предлагать ничего не буду. Мы не на рынке находимся и далеко не ларек, не надо писать, когда Вы не знаете. Просто мы в основном телефонами занимаемся и наушники у нас чисто были для ассортимента к аксессуарам, это вообще не наш профиль. Я вчера когда цену увидела, сразу сюда написала. 27.11.2015 15:08:25, Инфинитти
Ой, Жень! Зря Вы так реагируете и расстраиваетесь. Вот честно. Тему не читала, опаздала, но смысл понятен. Если люди не знают торговлю изнутри, но далеко не всегда могут объективно и правильно реагировать не некоторые , скажем так, недоработки продающий структуры. А недоработки эти бывают по ряду причин, не всегда зависящих от самого магазина. ( во все подробности сложности работы вдаваться бессмысленно).А лично Вы - вообще, милейшая, приятная во всех отношениях девушка, честная и порядочная)). Сталкивалась но некоторым вопросам, по-этому, знаю, что говорю)). 27.11.2015 17:28:43, irenka912
Anika_a
Я именно Вас не хотела обидеть, написала отзыв исходя из действий магазина. Может и большой, но репутацией не дорожит, как ларёк, которому пофиг, лишь бы втюхать быстрее 27.11.2015 15:13:12, Anika_a
Неужели вы так расстроились, что вам не достались эти наушники? Как-то несерьезно... 27.11.2015 15:17:07, banana
Anika_a
Нет, просто сервис не понравился ;) 27.11.2015 15:35:02, Anika_a
Инфинитти
У нас очень хороший сервис, всем бы интернет-магазинам такой! 27.11.2015 15:37:48, Инфинитти
Anika_a
Точно! ;) вот бы я денег съэкономила, если бы у всех был такой "сервис" ;)) а то этот шопоголизм!... 27.11.2015 15:43:28, Anika_a
Инфинитти
Я просто работаю именно над организацией магазинов и это мое детище, обидели Вы именно меня ((( у меня прям и правда черная пятница сегодня, до слез обидно... 27.11.2015 15:16:57, Инфинитти
на сайте было сказано про "ограниченное количество"? было сказано "доставляем без подтверждения"? 27.11.2015 16:09:19, Персикова Кира
Egorovna
не расстраивайтесь! проанализируйте сложившуюся ситуацию, сделайте выводы и пусть ваше детище станет еще лучше! Автору топа пора бы уже угомониться, не надо под каждым комментом писать свой об одном и том же - мы вас уже услышали! Ну что теперь сделать то? Не досталось - ну и ладно... 27.11.2015 16:06:02, Egorovna
Ой, да ну бросьте вы)))) Нашли из за чего расстраиваться) Есть отличная фраза "нельзя быть белым и пушистым для всех - растащат на воротники" ну или "не критикуют только тех, кто ничего не делает" так что первое - выше нос, второе - избавляемся от чувства обиды, оно весьма разрушительно влияет на организм и третье- делайте выводы, что раздражает клиентов, учитывайте минусы в дальнейшей работе, старайтесь от них избавиться)) Вот и все, отличного вам дня! 27.11.2015 15:43:46, **Нюсик**
Marg
Не обижайтесь, лучше принять к сведению ситуацию и работать над ее исправлением. Ведь и правда покупателю обидно в данной конкретной ситуации, Аня вроде все корректно написала. Может, девушкам, которые обзванивают, нужно было как-то по-другому преподнести информацию о ситуации? сказать, допустим, что извините. но товара больше нет, а не то, что отдали первому кому дозвонились. 27.11.2015 15:34:26, Marg
Инфинитти
Вам разговор предоставить? Все было именно так. Извинились и сказали, что не смогли дозвонится, поэтому ушло. У нас собственно специфика такая, что если человек не берет трубку и не перезванивает сразу, то 100% отказ. И потом как Вы не понимаете, сегодня день такой, за ночь триста заказов (обычно 30), тут уже не до объяснений. 27.11.2015 15:42:24, Инфинитти
Marg
Возможно, если бы извинились и сказали, что просто товара нет, была бы другая реакция нежели на то, что не дозвонились. 27.11.2015 15:52:09, Marg
Anika_a
А почему нельзя без перезваниваний доставить заказ? А если нет в наличии, то просто сразу убирать с сайта, чтобы невозможно было заказать, если его нет 27.11.2015 15:46:45, Anika_a
Anika_a
Мне жаль, что Вы обиделись. Внесите коррективы в работу, чтобы товар резервировался с сайта и исчезал по мере заказов именно с сайта. А то получается, это не он Лайн магазин, а заказы по телефону. Я действительно много заказываю сейчас в инет магазинах, дети маленькие, все домой привозят. И с такой "работой" никогда не сталкивалась ещё, поэтому неприятно как-то 27.11.2015 15:34:21, Anika_a
Инфинитти
У нас так и есть. Но именно сегодня - это было невозможным. Вы думаете все так просто? Конечно мы не Связной и не Евросеть, но стараемся, чтобы было всё хорошо. Лично для меня во многих магазинах сервис страдает, но у меня и мысли не возникло написать про них такую гадость, а знаете почему? Я знаю как это все сложно, а Вы нет. 27.11.2015 15:47:36, Инфинитти
Anika_a
Знаю, я тоже с сайтами работаю ;) просто косяк, который надо исправлять, а не обижаться на отзывы. А то неконструктив какой-то. 27.11.2015 15:59:08, Anika_a

Читайте также
Зола — вред или польза для садовых растений?
Зола — это действительно эффективное удобрение или из разряда "мертвому припарки"?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!