Не знаю, куда еще обратиться с проблемой... Прошу совета...
Купила маме телефон в "Аль*т Т*елекоме", подарок на НГ, а он ей категорически не понравился. Попыталась вернуть телефон в салон - не принимают! Прочитала поправку с закону РФ о правах потребителей, а котором сказано, что я могу вернуть телефон с любым недостатком. В салоне наотрез отказались меня слушать. Они правы? Я действительно не могу вернуть абсолютно новый телефон? Help!!!
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

Как быть????
05.01.2009 14:02:14, Щучка32 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Если вы считаете, что динамик тихий, то, в свою очередь, продавец же может считать, что с динамиком все в порядке. Здесь вопрос спорный, и ВАША задача и проблема - доказать ваше мнение. Если экспертиза подтвердит, что что-то там у вас "не соответствует" качеству и нормам, то продавец должен будет принять у вас телефон да еще и оплатить экспертизу. Вобщем, в данном, вашем случае, я не вижу явных несоотвтествий качеству. Если вы не согласны - доказывайте это продавцу путем экспертизы.... Иначе никак. 05.01.2009 19:06:23, Директор пилорамы


Вы телефон принесли в идеальном состоянии? Если устройство не было в употреблении, сохранен его товарный вид, а также вся упаковка, инструкция, чеки, гарантия - то обязаны взять назад даже не поитересовавшись причиной возврата.
Если отказываются принять, ваши действия:
1. Требуете ПИСЬМЕННЫЙ, желательно мотивированный отказ, с очень точно прописанной датой вашего обращения, моделью, серийным номером устройства и так далее.
2. Елси отказываются дать письменный отказ, то опять же нет проблем. Просто приходите во второй раз в компнии одного-двух человек, и при них просите забрать телефон обратно. Вежливо предупреждает, что эти люди будут выступать свидетелями, а также сообщаете, что записываете на диктофон весь ваш разговор. Сообщаете, что запись этого разговора будет прикреплена к вашей жалобе, которую вы зввтра же отправляете в Роспотребнадзор.
3. Выходите на сайт продавца, берете адрес на сайте и по этому адресу шлете свою жалобу и требование забрать у вас телефон. Письмо ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть отправлено заказным письмом с уведомлением о вручении. В письме пишете, что требуете немедленно забрать телефон, иначе вы будете решать вопрос в судебном порядке. Дело это 100% выигрышное, поэтому заберут они ваш телефон как миленькие, если соблюдены первые два условия (14 дней и идеальное состояние). Экспертиза вам НЕ нужна категорически, потому что она подтвердит, что телефон исправен, а вы еще и обманываете продавца. В этом случае расходы за проведение экспертизы могут быть предъявлены вам, а за время проведения экспертизы вы пропустите срок возврата товара (14 дней)
Удачи. 05.01.2009 16:49:38, Грёмдыхана Быблогрузева







Только если захотят пойти к Вам навстречу 05.01.2009 15:10:20, lialka


Они совершенно не правы! Закон о защите прав потребителей никто не отменял. Ваши действия в такой ситуации - потребовать книгу жалоб и предложений в этом салоне, описать ситуацию, с указанием ФИО некомпетентного сотрудника, и позвонить в общество защиты прав потребителей. Обычно, как только в магазине понимают, что имеют дело с человеком, знающим свои права, все сразу делают то, что надо.
05.01.2009 15:03:14, Китти2





грубо конечно... знаю... но..
наглеют уже :(
офф..я на днях в ИОНе покупала мужу наушники.. оч доброжелательный товарищ.. учиывая что настроение у меня было на нуле..я как то бурчала все.. но когда на фразу кассира что у них не хватает на сдачу 10рэ - мальчик этот сказал - вам на сдачу - мандарин от затейника Ванюшки - я рассмеялась и настроение поднялось.. и я еще к ним прийду... просто вот от отношения ко всему - появляется реальное желание приобретать в определенном месте...
05.01.2009 16:34:32, pantera78



05.01.2009 14:12:04, yazva_ya
"Просто так", потому что не понравился, вряд ли можно вернуть.
Так как мобильный телефон является сложным техническим устройством, посему все возвраты-обмены производятся исключительно после проведения экспертизы.
Или если продавец пойдет вам навстречу, но обычно они этого не делают. 05.01.2009 14:11:55, СВЕТЛАНА
В салоне отказываются брать его на экспертизу, т.к. это новый телефон!!!:(((
05.01.2009 14:36:22, Щучка
Так как мобильный телефон является сложным техническим устройством, посему все возвраты-обмены производятся исключительно после проведения экспертизы.
Или если продавец пойдет вам навстречу, но обычно они этого не делают. 05.01.2009 14:11:55, СВЕТЛАНА

Читайте также
Летний гид по уходу за жирной кожей
Мы собрали все секреты эффективного ухода, чтобы ваша кожа оставалась свежей, матовой и здоровой, несмотря на зной.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.