Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!
Щучка

Как быть????

Не знаю, куда еще обратиться с проблемой... Прошу совета...
Купила маме телефон в "Аль*т Т*елекоме", подарок на НГ, а он ей категорически не понравился. Попыталась вернуть телефон в салон - не принимают! Прочитала поправку с закону РФ о правах потребителей, а котором сказано, что я могу вернуть телефон с любым недостатком. В салоне наотрез отказались меня слушать. Они правы? Я действительно не могу вернуть абсолютно новый телефон? Help!!!
05.01.2009 14:02:14,

32 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Директор пилорамы
Если телефон действительно с недостатком, то да, должны поменять. Если телефон качественный, то он обмену и возврату не подлежит (см постановление по ссылке внизу).
Если вы считаете, что динамик тихий, то, в свою очередь, продавец же может считать, что с динамиком все в порядке. Здесь вопрос спорный, и ВАША задача и проблема - доказать ваше мнение. Если экспертиза подтвердит, что что-то там у вас "не соответствует" качеству и нормам, то продавец должен будет принять у вас телефон да еще и оплатить экспертизу. Вобщем, в данном, вашем случае, я не вижу явных несоотвтествий качеству. Если вы не согласны - доказывайте это продавцу путем экспертизы.... Иначе никак.
05.01.2009 19:06:23, Директор пилорамы
olyakus
Вот Вам телефон контрольной закупки т.232-03-93 .Звоните туда,уж точно помогут, или совет дельный дадут,так они всегда с экрана заявляют.А принять телефон обязаны в течении двух недель,добивайтесь своих прав,они на то и рассчитывают,что люди отступят,чтоб нервы себе не мотать .Желаю удачи. 05.01.2009 17:00:55, olyakus
Грёмдыхана Быблогрузева
Сколько времени прошло с момента покупки ваши телефона? Если меньше 14 дней (день покупки НЕ считаем), то обязаны вернуть.
Вы телефон принесли в идеальном состоянии? Если устройство не было в употреблении, сохранен его товарный вид, а также вся упаковка, инструкция, чеки, гарантия - то обязаны взять назад даже не поитересовавшись причиной возврата.
Если отказываются принять, ваши действия:
1. Требуете ПИСЬМЕННЫЙ, желательно мотивированный отказ, с очень точно прописанной датой вашего обращения, моделью, серийным номером устройства и так далее.
2. Елси отказываются дать письменный отказ, то опять же нет проблем. Просто приходите во второй раз в компнии одного-двух человек, и при них просите забрать телефон обратно. Вежливо предупреждает, что эти люди будут выступать свидетелями, а также сообщаете, что записываете на диктофон весь ваш разговор. Сообщаете, что запись этого разговора будет прикреплена к вашей жалобе, которую вы зввтра же отправляете в Роспотребнадзор.
3. Выходите на сайт продавца, берете адрес на сайте и по этому адресу шлете свою жалобу и требование забрать у вас телефон. Письмо ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть отправлено заказным письмом с уведомлением о вручении. В письме пишете, что требуете немедленно забрать телефон, иначе вы будете решать вопрос в судебном порядке. Дело это 100% выигрышное, поэтому заберут они ваш телефон как миленькие, если соблюдены первые два условия (14 дней и идеальное состояние). Экспертиза вам НЕ нужна категорически, потому что она подтвердит, что телефон исправен, а вы еще и обманываете продавца. В этом случае расходы за проведение экспертизы могут быть предъявлены вам, а за время проведения экспертизы вы пропустите срок возврата товара (14 дней)
Удачи.
05.01.2009 16:49:38, Грёмдыхана Быблогрузева
Директор пилорамы
не обязаны. Есть перечень товаров, которые не подлежат обмену, даже если они КАЧЕСТВЕННЫЕ и не были в упортеблении 05.01.2009 19:09:03, Директор пилорамы
Грёмдыхана Быблогрузева
Не относятся мобильные телефоны к технически сложным устройствам. Уже давно есть судебная практика по этому поводу. 05.01.2009 23:11:15, Грёмдыхана Быблогрузева
Грёмдыхана Быблогрузева
купили бы телефон в евросети, не имели бы сейчас этот гемор. Они принимают однозначно весь товар при соблюдении срока возврата и при возврате в идеальном состоянии. Проделывала это множество раз. Даже вопроса мне не задавали. 05.01.2009 16:53:18, Грёмдыхана Быблогрузева
Донна Роза
+++ крупные продавцы сами прописывают это в договоре - что если не подошел телефон, имеете право его возврата в течение 14 дней. А в Ионе так вообще месяц дают. 05.01.2009 19:40:11, Донна Роза
Грёмдыхана Быблогрузева
Так девушка тоже не на Горбушке покупала устройство. Вполне себе крупная контора (пиарить название не хочу, поэтому не пишу повторно). Дело не в размере продавца, дело в отношении к клиенту. Вы в Эльдорадо попробуйте что-нибудь вернуть, хоть исправное, хоть не исправное. Сдохнуть проще. А тоже очень крупная контора. 05.01.2009 23:23:38, Грёмдыхана Быблогрузева
Донна Роза
Да я не имела в виду , что прям все крупные продавцы такие хорошие, естественно в отношении дело), но как правило, чем контора крупнее - тем закон лучше соблюдается, тк антиреклама и проблемы никому не нужны. В Эльдордо без проблем возвращали , правда в инет-магазин их) 06.01.2009 00:33:00, Донна Роза
Щучка
Всем большое спасибо за советы и участие!!! 05.01.2009 15:26:50, Щучка
lialka
по ЗПП исправный телефон они принимать назад и обменивать не обязаны.
Только если захотят пойти к Вам навстречу
05.01.2009 15:10:20, lialka
Щучка
Я сказала продавцу, что в телефоне оказался очень тихий динамик, и что это меня не устраивает. ДОлжныли они взять телефон на экспертизу? Они отказались брать. 05.01.2009 15:16:00, Щучка
lialka
если тихий динамик, то должны 05.01.2009 15:17:45, lialka
Донна Роза
по поправкам, принятым в декабре 2007года этот телефон может попадать под понятие "товар, не соответствующий целям" и тогда его принять\обменять обязаны 05.01.2009 15:15:32, Донна Роза
никитка
Не оставляйте это дело так 05.01.2009 15:05:03, никитка
Они совершенно не правы! Закон о защите прав потребителей никто не отменял. Ваши действия в такой ситуации - потребовать книгу жалоб и предложений в этом салоне, описать ситуацию, с указанием ФИО некомпетентного сотрудника, и позвонить в общество защиты прав потребителей. Обычно, как только в магазине понимают, что имеют дело с человеком, знающим свои права, все сразу делают то, что надо. 05.01.2009 15:03:14, Китти2
tutu
http://bolknote.ru/2­007/12/26/~1535 Предлагаю обратиться в а Роспотребнадзор -только желательно взять письменное уведомление от магазина в том, что они отказываются принять товар обратно. Думаю, даже если просто пригрозите, дело может сдвинуться 05.01.2009 15:02:05, tutu
ТВЛ
+за письменное подтверждение отказа. Им проще взять телефон, чем бумажки какие-нить подписывать. И не с продавцом, а с менеджером лучше разговаривать... 05.01.2009 15:05:44, ТВЛ
никитка
Согласна с Вами! 05.01.2009 15:04:45, никитка
никитка
У меня была ситуация, что телефон накрылся через чутки, покупала на Тверской во Флагманском салоне Нокиа, так мне сразу поменяли молча и продавец сказал, что в декабре 2007 года вступили в действие поправки, в которых говорится, что продавец обязан поменять в течение 2 недель телефон сломанный или нет. Просто многие салоны умалчивают об этом. 05.01.2009 14:40:29, никитка
Щучка
Я эту поправку зачитала продавцу прямо в магазине, на что он мне ответил, что у них свой свод правил, и ему наплевать, что там за поправка! 05.01.2009 14:44:59, Щучка
pantera78
а вот на это хамство - извините - надо требовать, чтобы позвали или администратора или хозяина... и сказать - если они еще ХОТЯТ работать в это непростое время...то лучше СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН...
грубо конечно... знаю... но..
наглеют уже :(
офф..я на днях в ИОНе покупала мужу наушники.. оч доброжелательный товарищ.. учиывая что настроение у меня было на нуле..я как то бурчала все.. но когда на фразу кассира что у них не хватает на сдачу 10рэ - мальчик этот сказал - вам на сдачу - мандарин от затейника Ванюшки - я рассмеялась и настроение поднялось.. и я еще к ним прийду... просто вот от отношения ко всему - появляется реальное желание приобретать в определенном месте...
05.01.2009 16:34:32, pantera78
Донна Роза
"Своего" свода правил быть не может! Есть закон - он первостепенен! Требуйте от магазина официальный письменный отказ. 05.01.2009 15:04:16, Донна Роза
никитка
Вообще они делают это незаконно!! 05.01.2009 14:45:32, никитка
Донна Роза
в течение 2х недель должны принять, а в Ионе - в течение месяца. 05.01.2009 14:23:56, Донна Роза
Упс-Пупс
Мне тоже не обменяли,я обращалась 05.01.2009 14:17:57, Упс-Пупс
Злой Йогурт
может попробовать не вернуть,а обменять на что то другое в этом же магазине??? 05.01.2009 14:15:44, Злой Йогурт
yazva_ya
такая трабла была у МамыМыши(кажется)и ей много че писали:) напишите ей:)
05.01.2009 14:12:04, yazva_ya
"Просто так", потому что не понравился, вряд ли можно вернуть.
Так как мобильный телефон является сложным техническим устройством, посему все возвраты-обмены производятся исключительно после проведения экспертизы.
Или если продавец пойдет вам навстречу, но обычно они этого не делают.
05.01.2009 14:11:55, СВЕТЛАНА
Щучка
В салоне отказываются брать его на экспертизу, т.к. это новый телефон!!!:((( 05.01.2009 14:36:22, Щучка
lialka
если с ним все в порядке, зачем его на экспертизу брать? 05.01.2009 14:57:44, lialka
anfisik
+1000 05.01.2009 14:25:00, anfisik


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!