Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!
Упс-Пупс

Помогите рассудить (длинно)

Ситуация такая:
ребенок заказал на НГ джип,пег-перего,зная что эти машины были у Малики,сделала заказ на ее сайте(сделала это потому,что раз СП и орг провереный все будет гуд).На след. день мне позвонили и сказали что цена на данный автомобиль повышена,я согласилась.
В субботу вечером его привез курьер,за которого я заплатила 550 руб.Естественно собирать автомобиль никто не стал,дабы не привлечь внимания ребенка и стоял он в разобранном виде.
Сегодня утром у нас был дед мороз и автомобиль вчера вечером,в 23-00 мы пошли собирать.
Когда вынули все запчасти,оказалось что сидения просто из пластика,а не из кожи,как заявлено у Малики на сайте.Стала выяснять вопрос.
Орг ответила,что да,на самом деле,у старой модели сидения были кожаные,а у новой(которая доставлена мне) они идут просто пластиковые.Я хотела этот автомобиль с кожей(давно на него смотрела и знала что заказываю)На складе есть и старый автомобиль,в нужной мне комплектации,но ,орг считает что я должна оплатить расходы курьера на возврат и затем опять доставку до дома
Я сказала,что в правилах СП указано что если что-то в заказе не соответствует описанию,данному оргом,он обязан оповестить об этом участника до того,как произошла закупка.
"Предоставить Участнику именно заказанный товар (артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), в обратном случае Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет. Изменение любых параметров заказа (цены, цвета и др.) должны быть в обязательном порядке согласованы с Участником. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен, если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась.
Если Организатор НЕ гарантирует нужный цвет/фасон – он обязан предупредить об этом Участников заранее, до сбора закупки."
На что Орг отреагировала так:"Хотите-жалуйтесь,курьер-отдельная песня,ко мне не имеющая никакого отношения,я готова поменять на нужную Вам модель"
По словам Малики,арты одинаковые и этого уже достаточно для того,чтобы снять с себя вину.
Сейчас мы договорились на то,что платим курьеру пополам.Это еще день по времени,при этом мне надо быть дома.
Мой бедный,больной,сопливый ребенок ходит вокруг машины,не спит,просит покататься.Естественно плачет,капризничает,потому что не понимает,почему не может кататься на подарке Деда Мороза.Ребенку сегодня как раз 2 года и 6 месяцев.
Я уже сама реву и хочу поскорее решить этот вопрос,т.к. сама болею,еще кучу дел делать надо,он маленький страдает.
Замечу что автомобиль обошелся мне в 23 400 и доставка 550.Плюс расходы на обмен и доставку.В итоге получается если бы я заказала через инет(на май той привозят собраный,на след. день за 24 200),получилось бы тоже самое и даже чуть дешевле,только нервов бы моих и ребенка ушло бы меньше.(Сама заказала,сама виновата,знаю что так скажите)
Но рассудите,должна ли я в этой ситуации повторно платить за услуги транспортировки?
Спасибо за ответы
29.12.2008 16:16:11,

66 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Упс-Пупс
СЪЕЗДИЛА НА СКЛАД,МАШИНЫ ПОМЕНЯЛИ,но я еще не проверила работает ли она.
Как выяснилось на складе,артикулы у них АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ,а не одинаковые,как изначально заявила орг,но Катя сейчас по телефону начала нести какую-то чушь.Заплатила я водителю,хотя теперь я точно уверена что эти расходы должна была понести орг.Надеюсь на этом наши злоключения кончились,а машину,без кожаных сидений,которую привезли мне изначально в инете можно купить за 22400,что на 1000 руб дешевле,чем заплатила я + с бесплатной доставкой на завтра.Вот!Не СП у Малики совсем.
Если Вам дороги нервы,не связывайтесь с этим сайтом.
И из того,что есть на сайте "в наличии" не оказалось 6 позиций.
30.12.2008 16:19:55, Упс-Пупс
2-3 года назад я заказала там песочницу-черепаху, горку-морковку и качели какие-то. причем, все это анонсировалось как имеющееся в наличии, поэтому и согласилась. песочницу-черепаху мы получили через несколько месяцев, потом вяло как-то кормили завтраками по поводу всего остального. потом просто не отвечали на письма.
вообщем, припоминают мне домашние эту горку-морковку по поводу и без:)
30.12.2008 00:28:17, Dafna
mimozkin
В прошлом году тоеж заказывала песочницу. Ждала-ждала,ждала-ждала...потом написала что мне срочно аж горит, перезвонили практически сразу и мы её получили. По ценам понравилось, но то что надо подгонять и напоминать о себе это да. 30.12.2008 11:51:57, mimozkin
Упс-Пупс
Думаю мне тоже долго будут вспоминать... 30.12.2008 11:28:09, Упс-Пупс
Счас на еве малика расписала эту ситуацию подробно в предложениях и жалобах в клубных интересах - почитайте 29.12.2008 22:05:30, Катушок
Упс-Пупс
Прочитала.Ну что я могу сказать?Как все красиво получилось.Отговаривали-отговаривали,а я все со своим...Это не так,никто меня не отговаривал,и о возможном гемморое не предупреждал.
Мало того,что заказ я сделала 24го в среду,в пятницу вечером ждала доставку.В пятницу же мне сообщили об изменении цены,в итоге все перенеслось на субботу,я ждала до вечера,получила,а потом такой косяк.
Сейчас жду звонок от курьера,когда он приедет.
30.12.2008 11:26:51, Упс-Пупс
Паралоновая котлета
о, нашла
29.12.2008 22:19:55, Паралоновая котлета
МАРФУТА
а почему на еве то?......кхе.. 29.12.2008 22:08:53, МАРФУТА
Паралоновая котлета
ну там у нее всеж есть офиц. закупки, там она пиарится, топики делает и т.д., вобщем там она:)
29.12.2008 22:20:28, Паралоновая котлета
Нати
Заказывала велик детский у Кати 3 года назад, пришел не в том цвете (курьерская доставка). Позвонила Кате, через 2 недели курьер привез мой цвет. Для меня это было уже бесплатно, но по срокам очень критично (на подарок брала). С тех пор у нее ничего не заказываю, выгода в 500 600 рублей вышла боком
29.12.2008 18:17:48, Нати
Паралоновая котлета
я как-то заказала самокат на 3 летие дочке....., мне пришло письмо, что могу приехать и забрать.
Приехала,надо сказать, что и сам склад в такой Ж-о-пе находится, но у меня тогда лишних денег на курьера вообще не было, поперлась сама...
в итоге уже на складе мне сообщили, что самоката в заказанном цвете оранж-НЕТ.. а мне надо было именно в нейтральном цвете, чтоб потом племяннику по наследству отдать, короче мне предложили РОЗОВЫЙ, т.к. и голубого тоже не оказалось:( я согласилась,ведь до дня рождения оставалось меньше суток....
но тут еще финт....оказалось, что эта партия стоит на 300 или 400(уже не помню)рублей дороже..........делать-то нечего, я заплатила.
только цены на такой же товар как у нее на сайте в инет магазах почти не отличаются...
мне самокат обошолся как в инете, даже дороже!

естетственно, еслиб мне написали, что моего товара нет и предложили замену, я бы отказалась, но день был потерян, пришлось взять что есть, хорошо хоть ребенка была рада...

Больше я туда не пойду.
29.12.2008 17:49:45, Паралоновая котлета
Малика- не 7-ный орг. и правила на неё не распространяются. 29.12.2008 17:42:24, Красавица Пипита
СонЯ (Зеленоград- Динамо-Лианозово)
я у Малики брала игрушки один раз в прошлом году, так вот набор с посудой и овощами пришел в ужасном виде! пакет упаковочный был разодран и заклеен грязным скотчем, внутри все игрушки были в пыли и в какой-то липкой грязи. В итоге, этот набор с оказией удалось Малике вернуть. Она пообещала деньги за этот набор положить на мобильный, но так этого и не сделала, не смотря на неоднократные напоминания.
Еще она тогда сказала, что согласившись забрать испорченные игрушки, делает мне одолжение, т.к. это СП и здесь не предусмотрен возврат грязного товара. Она тоже типа рискует, когда берет товар на складе и она не обязана каждую вещь рассматривать. Хотя грязь, рванный пакет были видны невооруженным глазом. Да и набор этот планировался мной на подарок, овощи и посудка у моего сына не в почёте...
А Малика предлагала, чтобы я помыла и своему ребенку это оставила...
Больше я у нее ничего с тех пор не брала и другим не советую...
29.12.2008 17:39:27, СонЯ (Зеленоград- Динамо-Лианозово)
murzzzzzilka
М-дя... Я к ней обращалась по поводу резины, ни на одно мое письмо она так и не ответила... Похоже, что - и слава Богу, что не ответила...
По сабжу... Машину, которая столько стоит, ни в жисть не стала бы брать вот так... Только магазин, только хорошая гарантия, только возможность возврата!... Тем более, что разница в несчастную тысячу:-(
Сочувствую, ребенку очень жалко:-(
29.12.2008 17:03:54, murzzzzzilka
+1 про магазин...Сочуствую вам :(( 29.12.2008 18:37:40, LeLik(в сист. all4olga)
Злой Йогурт
+ 100..однозначно проверять все до последнего винтика...если ребенок постоянно с вами,найти какой то другой путь:доставку на работу к мужу,к подруге... 29.12.2008 18:03:13, Злой Йогурт
Березка
+100 в жизни не стала бы неглядя брать такую дорогую вещь! 29.12.2008 17:53:37, Березка
МАРФУТА
+1 гарантия великая весЧ 29.12.2008 17:15:29, МАРФУТА
Косси
Я коляску покупала весной у нее , в итоге шасси не то и корзины не было ,позвонила ей , мне ответили"Да, они теперь такие , и шасси такое и корзины в таком шасси нет ...." А я то покупала как позиционировалась у Малики - со всеми прибамбасами ..
Разбираться не стала , пузо уже в роддом просилось , вывод - к Малике больше "не хожу"...
29.12.2008 16:51:29, Косси
Vyka
как Марфута и сказала- это не 7ейное СП- это отдельно существующий сайт, Катя давно уже здесь закупки и не анонсирует.Посоветовали Вам Катю,т.к. начинала она СП на 7е и ее здесь многие помнят(сама летом у нее покупала манеж, зимнюю резину тоже у нее брали). Правила СП на нее официально не распространяются(как, впрочем, любая закупка вне пределов 7и регулируется своими правилами). Вам сочу, хорошо, что Вам все-таки удастся поменять кресла. 29.12.2008 16:49:42, Vyka
То есть получается, что на сайте у нее ссылки есть на правила закупок 7-и, человек их читает, заказывает, а потом выясняется, что никакого отношения эти правила к сайту не имеют???...как-то нелогично...

29.12.2008 16:52:54, pepsikon
МАРФУТА
ну на свой сайт она может вешать все ,что пожелает 29.12.2008 17:05:20, МАРФУТА
АкунаМатата
да пусть вешает, кто ж против:), только и выполнять бы неплохо вывешенные правила, вот об чем речь 29.12.2008 17:07:42, АкунаМатата
МАРФУТА
ну ты ж понимаешь ,что вешать одно,а выполнить другое:((хотя я так поняла менять то она не отказывается,дело в курьерских и терять их ей не хочется ,так как курьер пришлый или я ошибаюсь? 29.12.2008 17:14:38, МАРФУТА
АкунаМатата
когда это ты ошибалась?:)) 29.12.2008 17:23:17, АкунаМатата
МАРФУТА
нуууу...думаю не раз:))) 29.12.2008 17:26:21, МАРФУТА
АкунаМатата
не нелогично, а нечестно 29.12.2008 16:55:40, АкунаМатата
И претензий никому не предъявишь, что самое печальное....

29.12.2008 17:00:18, pepsikon
Vyka
нелогично, но не подкопаешься :) 29.12.2008 16:54:55, Vyka
Блин, классно получается, условия закупки есть, а на самом деле они к ней не имеют никакого отношения....браво! мда, один раз как-то давно хотела у нее коляску заказать, но разница в цене была тоже где-то 200 рэ, не стала заморачиваться...

29.12.2008 16:59:38, pepsikon
Конечно неприятно, но мне кажется Малика уже не имеет отношения к Сп, а уж когда такая разница в цене, то лучше купить в магазине и если что вернуть. 29.12.2008 16:46:36, GalchonokS
Самый прикол, что на сайте ссылки с правилами закупки на семье и еве.....

29.12.2008 16:43:05, pepsikon
МАРФУТА
а кстати вообще большой вопрос 7ая ли это закупка:(Сайт у Малики уже давно свой,никаких анонсов тут триста лет не было,да и Катерины самой тоже .
Вам сочу:((дите жаль слов нет (
29.12.2008 16:28:10, МАРФУТА
Упс-Пупс
Я как-то давно(правда давно) спрашивала про электромобили,мне советовали найти Малику.А когда вопрос встал о покупке,сразу пошла на ее сайт. 29.12.2008 16:33:41, Упс-Пупс
МАРФУТА
само сабой,они у нее и по цене были ниже чем в магазине (по крайней мере год назад ,когда сама интересовалась)но какая связь то?в опто-ре тоже закупок много,не все ж семейные и правила наши им как рыбке зонтик 29.12.2008 16:38:08, МАРФУТА
Упс-Пупс
Но Малика,по разговору,позиционирует себя как СП,поэтому как людям в этом понимающим,я и обратилась к семьянкам,чтобы рассудили.Я с себя ответственность тоже не снимаю,каждый-вольная птица,где хочет,там и заказывает,сама накололась.Прошу у Вас коллективным разумом рассудить,может я все-таки не права?
А вообще удобно:на сайте указано что это СП,что есть орг и на 7-е,и на Еве,только правила как бы не применимы к ней,т.к. закупка с сайта орга,а не общих
29.12.2008 16:44:58, Упс-Пупс
МАРФУТА
ну Вы сами то попробуйте найти поиском ее последнюю закупку:(я вот еслку у нее брала в том году(довольна кстати ) но не 7и совсем,а просто с ее сайта потому как помню .Так что тут уж исключительно как договоритесь :(лично мое мнение ,что заказано одно,а привезли другое ,значит должны поменять и курьерские за ее счет,если еще учесть цену заказанного:(Но это я так сделала бы,а она вполне может считать по другому 29.12.2008 17:09:03, МАРФУТА
Упс-Пупс
Да я тоже запомнила название сайта.Отзывов плохих не слышала,вот и решила заказать.Просто ребенка жалко,трудно объяснять в таком возрасте и настроение испорчено 29.12.2008 17:16:34, Упс-Пупс
МАРФУТА
ну тогда я лично вижу один выход,не упираться в то кто прав и кто кому что должен ,плюнуть на 550 рэ и или оплатить обмен или еще лучше поехать за ним самой и проверить на месте .Вообще Катя вменяемый человек ,я только была удивлена "вывертом " с телевизионциками ( 29.12.2008 17:29:18, МАРФУТА
Упс-Пупс
Да я вообщем так и сделаю.Просто спросила мнение,Абыдна,понимаете ли,тем более перед НГ 29.12.2008 17:48:49, Упс-Пупс
МАРФУТА
очень хорошо понимаю :(((да еще сроки :(((а вообще столь крупные покупки все ж таки с гарантией надо брать:(а мнение наше...ну оно и есть просто мнение к сожалению( 29.12.2008 17:52:29, МАРФУТА
Упс-Пупс
Коллективный разум это сила!Можно с разных ракурсов вопрос рассмотреть.Ну а мне конечно наука на всю жизнь,теперь только с чеками и гарантией.Нервы и настроение дороже!
С наступающим!
29.12.2008 17:59:10, Упс-Пупс
mariella
Скажите, что т.к. дедушка старенький, то он напутал и принес плохой автомобиль и сказал придет и плохой автомобиль заберет, а новый красивый даст. 29.12.2008 17:18:20, mariella
Упс-Пупс
Спасибо,папа сказал уже что двигатель забыл поставить дедушка :-) 29.12.2008 17:50:02, Упс-Пупс
Татуня
ну да, ДМ же бОльший спец по саням :))))
..бедные родители, как же приходится выкручиваться....:(
удачи!
29.12.2008 23:38:12, Татуня
АкунаМатата
подрываешь авторитет Деда:)) 29.12.2008 17:24:27, АкунаМатата
Полдень
мне тоже кажется, что она очень далекое отношение имеет к семье и цены у нее кажись совсем розничные, а не спшные... 29.12.2008 16:36:04, Полдень
Догада
а ребенку не все ли равно из чего сделано сидение? и вам охота еще денег терять на курьере?
возможно орг не права, что отгрузила вам с обычным сидением машину, но честно - это мелочь, ребенка я бы мучать ожиданиями не стала.
а на будущее все нужные мне особенности уточняла лично бы у орга на словах ил ив письме, что наверняка.

а за курьера платить должны, вернее в вашей ситуации скорее орг должен оплатить, т.к. она положила не тот товар. а кожанное сидение было указано в той комплектации, которую вы заказали? если да, то однозначно вина орга.
29.12.2008 16:23:59, Догада
МАРФУТА
ну как мин у кожи и пластика разная цена:)да и вообще я хочу иметь ,то что я хочу и вижу,а не то что дают:( 29.12.2008 16:39:17, МАРФУТА
Догада
это понятно, но важно , что было в описании товара. если кожа - то виноват орг, не то положил, а если вообще ничего не было.. тогда уж надо было уточнять. и как я поняла, цена у машин с разными сидениями одинакова.. 29.12.2008 17:37:32, Догада
МАРФУТА
ну так в описании и была КОЖА ,как Упс-Пупс говорит (( 29.12.2008 17:49:27, МАРФУТА
Догада
я не осилила много букв, поэтому решила спросить:) 29.12.2008 18:00:33, Догада
АкунаМатата
несложно представить, что ответит орг, если начать задавать вопросы типа: а там точно такое сидение, как в описании? а руль? а колеса? и далее по всем интересующим особенностям:)), если есть описание комплектации, то все должно соответствовать по умолчанию 29.12.2008 16:34:43, АкунаМатата
Упс-Пупс
Описание комплектации есть на сайте 29.12.2008 16:36:42, Упс-Пупс
СонЯ (Зеленоград- Динамо-Лианозово)
однозначно вина интернет-магазина! не важно, кто там владелец этого сайта. Если дано описание товара, то всё должно ему соответствовать.
Думаю, что если бы любая из нас заказала через интернет-магазин детскую игрушку или стиральную машину, или холодильник, то мы как минимум ждали бы, что товар будет соответствовать заявленному описанию. Есть же права потребителей.
Автору топика советую сделать скрин-шот страницы и отправить ее Малике с вложенным файлом из закона о правах потребителя.
29.12.2008 17:53:52, СонЯ (Зеленоград- Динамо-Лианозово)
Упс-Пупс
В том-то и дело,что там сначала соглашаешься с условиями,по которым орг,как бы не продавец,а ты как бы не покупатель и закон как бы не действует.
Все продумано.Решить вопрос можно только диалогом,который приведет надеюсь к хорошему результату.Завтра все станет ясно
29.12.2008 18:02:14, Упс-Пупс
Ksunia
как раз нет, у нее магазин! и следовательно на нее распрастраняется закон о защите прав потребителей,так что смело пишите ей с ссылками назаконодательство:) 30.12.2008 13:31:14, Ksunia
Ну если на фото кожаное сиденье - то разьве нужно еще раз уточнять это???? А так же точно ли там 4 колеса и есть ли руль...... ИМХО - орг сама должна была уточнить, что есть разные комплектации.

29.12.2008 16:32:25, pepsikon
Упс-Пупс
Сидение было указано кожаное. 29.12.2008 16:30:32, Упс-Пупс
Догада
тогда, вина орга. не тот товар пололжила. 29.12.2008 17:36:27, Догада
МАРФУТА
дело осталось за малым:(убедить в этом орга:(короче чем дальше ,тем больше начинаю любить магазины 29.12.2008 17:50:30, МАРФУТА
Догада
а это уже не реально, убедить Малику, да и закупка не нашенская, так что - тут толкьо поговорить и успокоится.:) 29.12.2008 18:01:20, Догада
Упс-Пупс
Выговорилась,Спасибо Вам ВСЕМ,Люди Добрые!С Наступающим! 29.12.2008 18:03:57, Упс-Пупс
Гамма
Есть один плюс имхо - летом пластиковое удобнее, к кожаному ножки прилипать будут, это я так, найти положительные моменты :) орг не права, я считаю, комплектация должна соответствовать описанию 29.12.2008 21:04:27, Гамма
mariella
ну так на кожаном ребенку сидеть удобнее чем на пластике. 29.12.2008 16:30:31, mariella
Упс-Пупс
Я с Вами согласна,плюс с пластиком она совсем куце смотрится. 29.12.2008 16:34:57, Упс-Пупс

Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!