Ситуация такая:
ребенок заказал на НГ джип,пег-перего,зная что эти машины были у Малики,сделала заказ на ее сайте(сделала это потому,что раз СП и орг провереный все будет гуд).На след. день мне позвонили и сказали что цена на данный автомобиль повышена,я согласилась.
В субботу вечером его привез курьер,за которого я заплатила 550 руб.Естественно собирать автомобиль никто не стал,дабы не привлечь внимания ребенка и стоял он в разобранном виде.
Сегодня утром у нас был дед мороз и автомобиль вчера вечером,в 23-00 мы пошли собирать.
Когда вынули все запчасти,оказалось что сидения просто из пластика,а не из кожи,как заявлено у Малики на сайте.Стала выяснять вопрос.
Орг ответила,что да,на самом деле,у старой модели сидения были кожаные,а у новой(которая доставлена мне) они идут просто пластиковые.Я хотела этот автомобиль с кожей(давно на него смотрела и знала что заказываю)На складе есть и старый автомобиль,в нужной мне комплектации,но ,орг считает что я должна оплатить расходы курьера на возврат и затем опять доставку до дома
Я сказала,что в правилах СП указано что если что-то в заказе не соответствует описанию,данному оргом,он обязан оповестить об этом участника до того,как произошла закупка.
"Предоставить Участнику именно заказанный товар (артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), в обратном случае Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет. Изменение любых параметров заказа (цены, цвета и др.) должны быть в обязательном порядке согласованы с Участником. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен, если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась.
Если Организатор НЕ гарантирует нужный цвет/фасон – он обязан предупредить об этом Участников заранее, до сбора закупки."
На что Орг отреагировала так:"Хотите-жалуйтесь,курьер-отдельная песня,ко мне не имеющая никакого отношения,я готова поменять на нужную Вам модель"
По словам Малики,арты одинаковые и этого уже достаточно для того,чтобы снять с себя вину.
Сейчас мы договорились на то,что платим курьеру пополам.Это еще день по времени,при этом мне надо быть дома.
Мой бедный,больной,сопливый ребенок ходит вокруг машины,не спит,просит покататься.Естественно плачет,капризничает,потому что не понимает,почему не может кататься на подарке Деда Мороза.Ребенку сегодня как раз 2 года и 6 месяцев.
Я уже сама реву и хочу поскорее решить этот вопрос,т.к. сама болею,еще кучу дел делать надо,он маленький страдает.
Замечу что автомобиль обошелся мне в 23 400 и доставка 550.Плюс расходы на обмен и доставку.В итоге получается если бы я заказала через инет(на май той привозят собраный,на след. день за 24 200),получилось бы тоже самое и даже чуть дешевле,только нервов бы моих и ребенка ушло бы меньше.(Сама заказала,сама виновата,знаю что так скажите)
Но рассудите,должна ли я в этой ситуации повторно платить за услуги транспортировки?
Спасибо за ответы
Раздел: Серьезный вопрос

Помогите рассудить (длинно)
29.12.2008 16:16:11, Упс-Пупс66 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Как выяснилось на складе,артикулы у них АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ,а не одинаковые,как изначально заявила орг,но Катя сейчас по телефону начала нести какую-то чушь.Заплатила я водителю,хотя теперь я точно уверена что эти расходы должна была понести орг.Надеюсь на этом наши злоключения кончились,а машину,без кожаных сидений,которую привезли мне изначально в инете можно купить за 22400,что на 1000 руб дешевле,чем заплатила я + с бесплатной доставкой на завтра.Вот!Не СП у Малики совсем.
Если Вам дороги нервы,не связывайтесь с этим сайтом.
И из того,что есть на сайте "в наличии" не оказалось 6 позиций.
30.12.2008 16:19:55, Упс-Пупс
2-3 года назад я заказала там песочницу-черепаху, горку-морковку и качели какие-то. причем, все это анонсировалось как имеющееся в наличии, поэтому и согласилась. песочницу-черепаху мы получили через несколько месяцев, потом вяло как-то кормили завтраками по поводу всего остального. потом просто не отвечали на письма.
вообщем, припоминают мне домашние эту горку-морковку по поводу и без:) 30.12.2008 00:28:17, Dafna
В прошлом году тоеж заказывала песочницу. Ждала-ждала,ждала-ждала...потом написала что мне срочно аж горит, перезвонили практически сразу и мы её получили. По ценам понравилось, но то что надо подгонять и напоминать о себе это да.
30.12.2008 11:51:57, mimozkin
вообщем, припоминают мне домашние эту горку-морковку по поводу и без:) 30.12.2008 00:28:17, Dafna

Счас на еве малика расписала эту ситуацию подробно в предложениях и жалобах в клубных интересах - почитайте
29.12.2008 22:05:30, Катушок
Прочитала.Ну что я могу сказать?Как все красиво получилось.Отговаривали-отговаривали,а я все со своим...Это не так,никто меня не отговаривал,и о возможном гемморое не предупреждал.
Мало того,что заказ я сделала 24го в среду,в пятницу вечером ждала доставку.В пятницу же мне сообщили об изменении цены,в итоге все перенеслось на субботу,я ждала до вечера,получила,а потом такой косяк.
Сейчас жду звонок от курьера,когда он приедет. 30.12.2008 11:26:51, Упс-Пупс
ну там у нее всеж есть офиц. закупки, там она пиарится, топики делает и т.д., вобщем там она:)
29.12.2008 22:20:28, Паралоновая котлета

Мало того,что заказ я сделала 24го в среду,в пятницу вечером ждала доставку.В пятницу же мне сообщили об изменении цены,в итоге все перенеслось на субботу,я ждала до вечера,получила,а потом такой косяк.
Сейчас жду звонок от курьера,когда он приедет. 30.12.2008 11:26:51, Упс-Пупс

29.12.2008 22:20:28, Паралоновая котлета

29.12.2008 18:17:48, Нати

Приехала,надо сказать, что и сам склад в такой Ж-о-пе находится, но у меня тогда лишних денег на курьера вообще не было, поперлась сама...
в итоге уже на складе мне сообщили, что самоката в заказанном цвете оранж-НЕТ.. а мне надо было именно в нейтральном цвете, чтоб потом племяннику по наследству отдать, короче мне предложили РОЗОВЫЙ, т.к. и голубого тоже не оказалось:( я согласилась,ведь до дня рождения оставалось меньше суток....
но тут еще финт....оказалось, что эта партия стоит на 300 или 400(уже не помню)рублей дороже..........делать-то нечего, я заплатила.
только цены на такой же товар как у нее на сайте в инет магазах почти не отличаются...
мне самокат обошолся как в инете, даже дороже!
естетственно, еслиб мне написали, что моего товара нет и предложили замену, я бы отказалась, но день был потерян, пришлось взять что есть, хорошо хоть ребенка была рада...
Больше я туда не пойду.
29.12.2008 17:49:45, Паралоновая котлета

Еще она тогда сказала, что согласившись забрать испорченные игрушки, делает мне одолжение, т.к. это СП и здесь не предусмотрен возврат грязного товара. Она тоже типа рискует, когда берет товар на складе и она не обязана каждую вещь рассматривать. Хотя грязь, рванный пакет были видны невооруженным глазом. Да и набор этот планировался мной на подарок, овощи и посудка у моего сына не в почёте...
А Малика предлагала, чтобы я помыла и своему ребенку это оставила...
Больше я у нее ничего с тех пор не брала и другим не советую... 29.12.2008 17:39:27, СонЯ (Зеленоград- Динамо-Лианозово)

По сабжу... Машину, которая столько стоит, ни в жисть не стала бы брать вот так... Только магазин, только хорошая гарантия, только возможность возврата!... Тем более, что разница в несчастную тысячу:-(
Сочувствую, ребенку очень жалко:-(
29.12.2008 17:03:54, murzzzzzilka


Разбираться не стала , пузо уже в роддом просилось , вывод - к Малике больше "не хожу"... 29.12.2008 16:51:29, Косси

То есть получается, что на сайте у нее ссылки есть на правила закупок 7-и, человек их читает, заказывает, а потом выясняется, что никакого отношения эти правила к сайту не имеют???...как-то нелогично...
29.12.2008 16:52:54, pepsikon
29.12.2008 16:52:54, pepsikon


Блин, классно получается, условия закупки есть, а на самом деле они к ней не имеют никакого отношения....браво! мда, один раз как-то давно хотела у нее коляску заказать, но разница в цене была тоже где-то 200 рэ, не стала заморачиваться...
29.12.2008 16:59:38, pepsikon
29.12.2008 16:59:38, pepsikon
Конечно неприятно, но мне кажется Малика уже не имеет отношения к Сп, а уж когда такая разница в цене, то лучше купить в магазине и если что вернуть.
29.12.2008 16:46:36, GalchonokS
Самый прикол, что на сайте ссылки с правилами закупки на семье и еве.....
29.12.2008 16:43:05, pepsikon
29.12.2008 16:43:05, pepsikon

Вам сочу:((дите жаль слов нет ( 29.12.2008 16:28:10, МАРФУТА



А вообще удобно:на сайте указано что это СП,что есть орг и на 7-е,и на Еве,только правила как бы не применимы к ней,т.к. закупка с сайта орга,а не общих 29.12.2008 16:44:58, Упс-Пупс






С наступающим! 29.12.2008 17:59:10, Упс-Пупс


..бедные родители, как же приходится выкручиваться....:(
удачи! 29.12.2008 23:38:12, Татуня


возможно орг не права, что отгрузила вам с обычным сидением машину, но честно - это мелочь, ребенка я бы мучать ожиданиями не стала.
а на будущее все нужные мне особенности уточняла лично бы у орга на словах ил ив письме, что наверняка.
а за курьера платить должны, вернее в вашей ситуации скорее орг должен оплатить, т.к. она положила не тот товар. а кожанное сидение было указано в той комплектации, которую вы заказали? если да, то однозначно вина орга. 29.12.2008 16:23:59, Догада




Думаю, что если бы любая из нас заказала через интернет-магазин детскую игрушку или стиральную машину, или холодильник, то мы как минимум ждали бы, что товар будет соответствовать заявленному описанию. Есть же права потребителей.
Автору топика советую сделать скрин-шот страницы и отправить ее Малике с вложенным файлом из закона о правах потребителя. 29.12.2008 17:53:52, СонЯ (Зеленоград- Динамо-Лианозово)

Все продумано.Решить вопрос можно только диалогом,который приведет надеюсь к хорошему результату.Завтра все станет ясно 29.12.2008 18:02:14, Упс-Пупс

Ну если на фото кожаное сиденье - то разьве нужно еще раз уточнять это???? А так же точно ли там 4 колеса и есть ли руль...... ИМХО - орг сама должна была уточнить, что есть разные комплектации.
29.12.2008 16:32:25, pepsikon
29.12.2008 16:32:25, pepsikon



Читайте также
Популярные садовые растения для начинающих дачников
Мы собрали список самых популярных и неприхотливых растений, которые гарантированно порадуют вас урожаем и цветением, даже если вы держите лопату впервые.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.