Хочу поделиться,накопилось и середце болит.
Отдали мы Настю с ясли и начались болезни.17 звонят из сда после дневного сна,забирайте ребенок весь горит.Я ноги в руки и бегом,сердце стучит.Пришли домой Т 39,5.У нас такое первый раз,с испугу вызвала скорую.Сделали ей укол,позвонили в неотложку.Приехал мужчинка из неотложки поставил ОРВИ.На след день пришел врач,а по большому счету и не нет,у нас на вызову стали ходить девочки и мальчики из мед институтов.Прописали лечение.Ребенок все дни почти лежал.
В субботу после сна встала с конъюктивитом,вызвала опячть неотложку,поставили уже аденовирус.В воскресенье вечером заметила,что Настя теребит уши.Закапала Отофой.к вечеру еще больше стала теребить и прикладываться.Собрались,поехали в Морозовскую.
Вот тут и начинается самый ужас.В приемном отделениии молодой ЛОР (как мне показалось потом показалось о него пахло "горючим" продуктом) после осмотра говорит-ложимся.Я от шока только и смогла промолвить- вы шутите?Он-я врач больницы,а не шутник,у вашего ребенка гнойный отит,гной стоит,нужно резать перепонку,еще чуть-чуть и ребенка не будет(((((((((((((плачу)Дальше все как в самом страшном сне-мерем Т,кровь из пальца,осмотр окулиста,а дальше ожидание.За эти минутом,почему-то возникла мысь о том,что только с утра нарядили елку,стала хоть какое-то ощущение праздника.Настя прыгает,улыбается и не понимает почему мама плачет.
Оказалось,что в Морозовской свободных боксов нет (нецензурное слово,неужели сразу об этом не знал ЛОР,зачем было брать анализ?).Стали ждать скорую,дали только Тушинскую больницу,даже несмотря на материальные уговоры.
Поехала я домой собирать вещи,а муж с Настей на скорой в больницу.Как я ехала по Ленинскому домой,это отдельная история,слава Богу доехала.Вещи собрала так,как,наверное,в армии одеваются.