Ну фотограф я начинающий,но рукастый,вот в подарок получила супер фотик зеркальный с объективом отличным,сейчас учусь все делать правильно. До этого щелкала на цифровую мыльницу. Могу безвоздмездно :) приехать в садик на праздник пощелкать ваших детей,но без притензий потом по поводу фоток,постараюсь все сделать хорошо, понятно что я буду не единственный фотограф,вам лишние фотки,поверьте качество у них супер получается сегодня тренировалась уже :) и мне лишняя тренировка. Ну вот как то так. Потом передам диск с фотками .
Живу в САО. Суббота свободна.
Раздел: -- посиделки

Кому нужен фотограф? :)
21.12.2008 23:45:35, KatyaStepa55 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

у нас в саду был утренник именно в субботу - чтобы прийти могли все родители.
22.12.2008 00:22:23, Dragonfly

- им нельзя погладить рубашку
- на нём нельзя доехать на работу
- нет ЛаВью и Видео
:)
Объектив KIT AF-S 18-135 в комплекте,выше крыши хватает для всего :)
фото сделаю,обещаю. 22.12.2008 00:00:57, KatyaStepa

Пойду вот в сад в четврег два утренника щелкать :)))) 22.12.2008 11:42:15, m a f i

Пир во время чумы - это я про подарки такие в нашей семье :) 22.12.2008 12:28:31, m a f i

и правильно сделали)) Кэнон частенько заклинивает в самый неподходящий момент...большой минус.. прям даже комические случаи были у знакомых)) так что настоящие профы предпочитают именно Никон
22.12.2008 01:26:44, korsakk
ха-ха!! вы, видать еще не так много снимали.. узнайте у профессионалов, если не верите.. например у людей, которые регулярно и много пользуются камерами (причем разными).. т.е.показы снимают, недели моды, репортажн.съемка. у вас есть такие? .. а не у псевдо профи из газеты спиднфо, и тому подобных..))
хотя везде люди понимающие и знающие технику можно встретить)) 22.12.2008 14:31:15, korsakk
хотя везде люди понимающие и знающие технику можно встретить)) 22.12.2008 14:31:15, korsakk