Раздел: Отзывы об организаторах, разборки
Нужна помощь Орг. Графини вишенки
Девочки помогите плизз, я не любитель читать и вообще некогда, но тут прям задело за живое, у меня походу конфликт назревает с этим оргом, выливать всю переписки и смс не хочется пока,надеюсь Орг одумается и разберется, но участвовать в закупках точно больше не буду. Помню видела одним глазом уже обсуждали этого Орга, но честно не вникала и не дочитала до конца даже, теперь очень актуально стало, скиньте мне ссылку на тему плиззззз, не могу найти хоть тресни(
02.10.2014 21:25:00, lenasa
12 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

чем вам помогут чужие разборки не пойму? лучше спокойно с оргом поговорить ихмо 02.10.2014 21:36:43, Амфисбена

лучше видеть человека и слышать интонации, чем "обидеться по смс". или позвонить хотя бы, так тоже хоть что-то яснее будет. 02.10.2014 21:42:23, Гжелка
Да в том то и дела что по телефону говорили и помощница ее звонила тоже с ней говорила, все решили, а через месяц включили обратку и уперлась, хорошо хоть смс не стерла и переписку, а теперь Орг утверждает что не поняла меня, разве так можно? Да там целая песня с ними прям, и по курсу тоже.. Просто хочу разобраться сама до конца уже а потом решение принимать как быть с оргом. Поэтому и переписки прошу у вас, так как сама не нахожу(
03.10.2014 17:30:51, lenasa

Да нет, я согласна на это, но ведь обычно сдаемся по примерно у и по ходу прихода доплачиваем, правильно? А теперь получается я сдалась по 50 летом,пометку сразу сделаю 100% сдалась летом по 50, теперь пишут до сдаемся по 52,5 и может быть больше, но вещей пока нет((( и когда придут неизвестно, да ладно, просто там много неприятностей, я не хочу пока ничего утверждать пока точно не разберусь и не буду уверена что права, а то ведь всякое бывает)
03.10.2014 18:09:53, lenasa