Раздел: Отзывы об организаторах, разборки

В блог Подписаться на Дзен!

Нужна помощь Орг. Графини вишенки

Девочки помогите плизз, я не любитель читать и вообще некогда, но тут прям задело за живое, у меня походу конфликт назревает с этим оргом, выливать всю переписки и смс не хочется пока,надеюсь Орг одумается и разберется, но участвовать в закупках точно больше не буду. Помню видела одним глазом уже обсуждали этого Орга, но честно не вникала и не дочитала до конца даже, теперь очень актуально стало, скиньте мне ссылку на тему плиззззз, не могу найти хоть тресни(
02.10.2014 21:25:00,

12 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

TatiAnna
Работая с этим оргом и общаясь достаточно плотно почти в течении года, совсем не удивительно... В лицо чел улыбается, а за спиной... Никому не советую участвовать в ее закупках - практически на все можно найти альтернативу, а не наживать себе проблемы, делая покупки по завышенным ценам... 03.10.2014 00:17:07, TatiAnna
Амфисбена
обсуждали не всвязи разборок с участником, по другому поводу,который уч-ов не касается .а в конфликте всегда виноваты двое,так что одуматься должен не только орг :)
чем вам помогут чужие разборки не пойму? лучше спокойно с оргом поговорить ихмо
02.10.2014 21:36:43, Амфисбена
Поговорили и не раз) 02.10.2014 22:19:40, lenasa
Амфисбена
ну тогда выносите на суд сюда 03.10.2014 17:41:11, Амфисбена
Гжелка
+ лучше не по письмам и смс, а реально. потому как интернет-общение скрадывает живые эмоции. человек может написать что-то с улыбкой на лице, а читающий может воспринять это как "вотэта мне сейчас нахамиииилиии..."
лучше видеть человека и слышать интонации, чем "обидеться по смс". или позвонить хотя бы, так тоже хоть что-то яснее будет.
02.10.2014 21:42:23, Гжелка