Почитала я ответы вчерашние про готовку уроков и подумалось мне, что может дело в организованности родителей?
Вот скажите мне мамы детей, которые за полчаса все уроки делают и сваливают гулять - это врожденное, или долгие годы тренировки с рождения? :) Мамы при этом организованны? или это тоже как повезло :))
от себя могу сказать что старшая к концу 4го класса как то поживее стала уроки делать, как будто в голове все по полочкам наконец осело :)
я сама... даже не знаю. Мне кажется я достаточно организованный человек, просто я всегда очень много хочу, и не всегда мои желания совпадают с моими возможностями, поэтому не успеваю :)
вчерашнее
[ссылка-1]
Раздел: -- посиделки
По следам вчерашнего про уроки
03.09.2014 08:47:08, Тиллотама33 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Похоже,врожденное :) Я - перфекционист в самом худшем смысле этого слова.Сожру себя за все,что сделаю не идеально.Это с детства,врожденное,никто никогда не заставлял ничего делать - все делала сама.Родители не прикасались к моим урокам никогда,только спросили в конце 11 класса - в какие институты поступила.И отметки, кроме отличных, для меня были невозможны в принципе. Сын - раздолбай.Абсолютный.Плевать хотел на уроки-отметки и все прочее вокруг тоже.Отличник только потому,что он под моим прессом,не даю ему валять дурака.И никаких сил уже нет на это смотреть,и ежедневные разборки с уроками выматывают километры нервов.Но я точно знаю,что нельзя его уроки пустить на самотек - скатится мгновенно :( Нет, я не сижу с ним,не помогаю,не делаю уроки ни с ним,ни за него,но если я стопятьдесят раз не спрошу - сделал ли уроки ??? ,то он и не сделает.Хотя прекрасно может сам все делать,голова у него есть.Вот только делать не хочет и не будет,если не заставить.Мотивации - ноль.А дополнительные занятия - это просто бой.Ненавижу учебный год :( И страшно хочется бросить уже все,и пусть учится так,как хочет :( А это только 6 класс.
03.09.2014 15:40:02, Alena255

Врожденное :) У меня старшая в меня пошла - уроки очень быстро делает, с 1 класса уже сама, я только проверяла, а потом и проверять перестала)
Средняя в папу - очень медлительная, да еще и отвлекается постоянно :( Если я не буду над душой стоять - два часа будет делать и кучу ошибок нагородит :( Прямо прибила бы иногда :)))) А после старшей мне так непривычно все это - тем более мелкая постоянно лезет и мешает всем :( В общем, караул :( Не знаю, как мы учиться будем... 03.09.2014 13:31:55, Tati123
Средняя в папу - очень медлительная, да еще и отвлекается постоянно :( Если я не буду над душой стоять - два часа будет делать и кучу ошибок нагородит :( Прямо прибила бы иногда :)))) А после старшей мне так непривычно все это - тем более мелкая постоянно лезет и мешает всем :( В общем, караул :( Не знаю, как мы учиться будем... 03.09.2014 13:31:55, Tati123


Юль, мой старший начиная с 5-го класса больше 20-30 минут на уроки никогда не тратил. В 9-м его пыталась заставлять (довольно безрезультатно) уроки делать, думала ГИА не сдаст... сдал на все пятерки. 03.09.2014 11:47:44, trolik
Я со своими в 1-м и 2-и классе сижу, потом только на проверку приносят, теребят меня, чтобы быстрее проверила, и они могли заниматься своими делами... У нас это результат дрессировки. Ну, или " мозги подвезли", как ниже пишут. Вчера 3-классник почти все сделал на продленке, дома, даже не переодевшись, доделал и стоял над душой, пока не проверила. Потом айпад и прогулка.
03.09.2014 11:44:41, Len.ta


У меня старшая совсем не копуша,но до 4-го класса уроки были адом,долго нудно и с мамой. В 4 классе подвезли мозги -с этих пор сама и быстро) учится хорошо
Средняя пока 3-й класс -долго ,по 2-3 часа(( и только со взрослыми. Ждем когда и ей подвезут)) 03.09.2014 10:51:43, Капашита
Средняя пока 3-й класс -долго ,по 2-3 часа(( и только со взрослыми. Ждем когда и ей подвезут)) 03.09.2014 10:51:43, Капашита
Это от детей зависит. У нас в классе есть девочки, которых насильно отрывают от учебы. Они готовы делать 5 домашних работ, лишь бы учиться. А есть дети, которым лишь бы сделать и убежать гулять или играть. При этом они еще и отвлекаются и делают медленно. Вот моя из второй серии.
03.09.2014 10:49:36, Меняю ники как перчатки

имеются 2 сына,
один ( 9 класс) всегда делал уроки столько времини, сколько есть ( то есть от обеда и до заката)
второй (правда только 2 класс) уроки делает пока греется суп.... 5-10 минут.
30 минут - это максимум пока.
ну стих может дольше учит длинный 03.09.2014 10:22:11, Irkok


Я по работе оч. организованная, а в быту как получается... работаю над этим )) 03.09.2014 10:19:10, Лягва




тут наверное зависит от того, в кого ребенок уродился )) Я сама всегда любила резину потянуть, все делаю в последний момент на грани фола, зато быстро. По другому мне не интересно. И дочь у меня такая же, пока 10 раз не гавкну, уроки делать не будет, впрочем не только уроки (( Я бешусь конечно, но периодически напоминаю себе, что она достойная дочь своей матери ))
03.09.2014 09:41:54, alina_akulina


Моя старшая дочь с 1 класса сама уроки делала, очень не любила контроль и проверки. Давала мне только сочинения проверять.
О математике вообще речь не нашла, считала, что мы не справимся :), она в физмат лицее училась.
Но к 9 классу расслабилась, на дом задания "забила", привыкла выезжать на хорошей памяти и это аукнулось в конце 9 класса - пришлось перейти в обычную школу.
Но этап "школа" у нас с ней уже, Слава Богу, пройден :) Теперь она студентка педагогич ВУЗа, вот посмотрим, какого быть в "шкуре" учителя с таким учениками :)
Да, и для меня было большим плюсом, наличие продленки в начальной школе, где они делали почти все дом задание. С английским дочке помогала одиннадцатиклассница из языковой гимназии.
Теперь сын-четвероклассник, с тем же анамнезом :) уроки основные на продленке, дома с постоянным напоминанием - садись за уроки... Никакой самостоятельности в этом вопросе, а отличии от сестры. Но, так же не любит, чтобы мы проверяли. Т.к. есть претензии к аккуратности и правильности, спешит, делает ошибки.
Память у него хуже, чем у сестры. Стихи запоминает плохо, читает мало :(
Зато математика для него любимый предмет. В классе прозвали - калькулятор.
Так что делаем выводы - дети все разные, но собранность и желание учиться, все же можно и нужно прививать.
Если сейчас развивать память, логическое мышление, участвовать в олимпиадах - это большой плюс в будущем для сдачи ЕГЭ. Это я теперь точно знаю, на своей шкуре, так сказать :) 03.09.2014 09:30:55, СонЯ

Мой делает уроки быстро, только что б отвязались от него и можно было бы своими делами заняться))5й класс, отличник. Но и организованным его не назовешь, сочинения, доклады, проекты всегда в последний день пишет, вот на это много времени уходит. Ну, час-полтора)))
Я совершенно неорганизованна, всегда все в последний момент и распланировать день не умею. Всегда опаздываю. Так всегда было. Только обязанности к семье скорости прибавили. 03.09.2014 09:10:48, karacuda
Я совершенно неорганизованна, всегда все в последний момент и распланировать день не умею. Всегда опаздываю. Так всегда было. Только обязанности к семье скорости прибавили. 03.09.2014 09:10:48, karacuda

записала Соньку на продленку
вчера получила готовые домашки, уже проверенные учительницей) 03.09.2014 08:50:13, FibiBuffe
зависит конечно от учителя. 03.09.2014 08:56:42, Тиллотама

да! у нас продленку ведет наша же классная.
она с них не слезает, пока все не сделают) 03.09.2014 09:00:24, FibiBuffe

Ну и плюс все равно все доклады делать дома. 03.09.2014 09:09:55, & CoSKODAff
Читайте также
Отпуск мечты, не выходя из дома: 20 волшебных идей для идеальной перезагрузки
Мы знаем, как важно порой сменить обстановку и перезагрузиться, но что делать, если далекие путешествия сейчас не в планах? Не отчаивайтесь! Ваша идеальная перезагрузка ближе, чем кажется
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.