Как он вам, довольны?
Нас уже полгода уговаривают на него, поставили б/пл на 2 мес - вроде нормально все, быстрее, чем наш нет-бай-нет. Хотели уже сегодня подключать МГТС. А сегодня нам мастер звонит в 6:58 утра! А мы полночи не спали - младшая болеет, темпа ночью под 40 была :(( Вообщем муж психанул, наорал на него, сказал, что на фиг нам ничего не надо. Вот с утра успокоились немного и думаем - а оно нам правда надо? Да, у них немного дешевле и вроде как быстрее, но м.б. это только тестовый? И с таким отношением к клиентам - что от них ждать потом?
Раздел: -- посиделки
А есть у кого интернет МГТС?
05.08.2014 10:19:46, Tati12327 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Мы провели недавно Gpon, позарились на скорость 100 мбит, да и хуже нашего прежнего Стрима ничего быть уже не могло (при звонке на городской телефон модем отрубался и для включения интернет нужно было перезагружать модем и ждать полчаса).
Оставили заявку на интернет и ТВ, потом муж почитал... В общем, для скорости 100 мбит нужно провод тянуть и сложную разводку по квартире делать, равно как и для ТВ. В результате мы поставили только wi-fi модем, проводной если и будем делать, то при следующем ремонте квартиры.
Скорость по wi-fi - 30 мбит, она распределяется на все устройства, которые одновременно подключены, так что по факту, когда 3 ноута и 3 айфона подключены, скорость небольшая. Но работает нормально... 05.08.2014 21:25:20, Polett
Оставили заявку на интернет и ТВ, потом муж почитал... В общем, для скорости 100 мбит нужно провод тянуть и сложную разводку по квартире делать, равно как и для ТВ. В результате мы поставили только wi-fi модем, проводной если и будем делать, то при следующем ремонте квартиры.
Скорость по wi-fi - 30 мбит, она распределяется на все устройства, которые одновременно подключены, так что по факту, когда 3 ноута и 3 айфона подключены, скорость небольшая. Но работает нормально... 05.08.2014 21:25:20, Polett


ну например проверка состояния счёта достаточно убедительный повод для проверки как минимум раз в месяц
06.08.2014 16:53:29, Votlex
Не советую. Во-первых, скорость на wi-fi устройствах в лучшем случае процентов 30 от заявленной.. причем технические специалисты помочь решить эту проблему не в состоянии.. Во-вторых, скорость решения вопросов, которые в других компаниях решаются на раз, чудовищная..:) Мне по ошибке выставили счет на оказание услуг компьютерного мастера на 5 с лишним тысяч. Разбирались полтора месяца, понадобилось две поездки в офис, звонки (мои звонки, причем) подрядчику МГТСа, который оказывал эту самую услугу.. и когда, наконец, разобрались.. мне отключили интернет, телефон и пр., т.к. инфа о том, что я не виноватая..:) из одного отдела до другого за 5 дней не дошла..:) В общем, попользовались 3 месяца и разошлись..:)
05.08.2014 14:51:05, Snake13
Мы довольны, уже пару лет на нем. Очень удобно, что оплачиваешь потом, вместе со счетом за телефон. Не бывает ситуаций, что настало 1 число и тебе все отрубили, если не оплатил вперед.
05.08.2014 12:54:09, Малу

но нам не звонили рано утром или ночью.. всё чинно-благородно... более того.. раза три перезванивали - мол всё хорошо? как мастер сработал? звонил ли заранее, не оставил ли мусор за собой, не взял ли денег...
ну.. и инетом довольны.. телевизор пока тестируем 05.08.2014 12:23:27, Цунами
У меня проработал 2 часа и сломался роутер,который они поставили,Позвонила им.Сказали везите в ремонт на Преображенку.я их послала с их инетом и заблокировала.
05.08.2014 12:12:00, ГрымZа



С каким таким отношением Вы столкнулись? Сорри, это просто Вы свое плохое самочувствие и недосып выплеснули на незнакомого человека.
А вообще у них так всегда, стараются общаться либо перед рабочим временем, либо после, пока все дома. 05.08.2014 10:34:02, Фейхоа

Т.е звонок в 6:58 Вы считаете нормальным???? Даже если бы ребенок не болел, я бы посчитала это наглостью)))) Сейчас лето, у многих отпуск, каникулы у детей - неужели непонятно, что люди, возможно, спят еще? И вообще звонок был на мобильный - при чем тут рабочий день?
05.08.2014 10:35:49, Tati123
Нормальное время для звонка - если человек работает, позже его уже может не быть дома.
05.08.2014 21:20:24, Polett
На мобильный??? Какая разница, когда его не будет дома? И потом - а если человек в отпуске?
В 23:30 приход мастера, как ниже Innulik написала, м.б. для Вас тоже нормально??? 05.08.2014 21:41:48, Tati123
В 23:30 приход мастера, как ниже Innulik написала, м.б. для Вас тоже нормально??? 05.08.2014 21:41:48, Tati123
А зачем мобильный в заявке указывали? Почему не оговорили время звонка?
Для меня - нормально, потому что после 7-30 меня дома не застать, а приход мастера в 23-30 меня устроит больше, чем ожидание его дома днем, мой рабочий день слишком дорого стоит, чтобы брать "за свой счет", выйдет дороже годовой платы за интернет.
P.s. В конце-концов мобильный можно отключить, если ты не хочешь, чтобы в определенное время на него звонили. 05.08.2014 22:02:12, Polett
Для меня - нормально, потому что после 7-30 меня дома не застать, а приход мастера в 23-30 меня устроит больше, чем ожидание его дома днем, мой рабочий день слишком дорого стоит, чтобы брать "за свой счет", выйдет дороже годовой платы за интернет.
P.s. В конце-концов мобильный можно отключить, если ты не хочешь, чтобы в определенное время на него звонили. 05.08.2014 22:02:12, Polett
Ну Вы это Вы, а у других людей м.б. другие обстоятельства, не правда ли? И причины не отключать телефон тоже - но это же не повод названивать на него и днем и ночью? Или Вы так не думаете?
И почему я должна обговаривать время? В моем понимании НОРМАЛЬНЫЕ фирмы сами звонят в НОРМАЛЬНОЕ время и обговаривают, когда клиенту удобнее принять мастера! Да хоть среди ночи - только это нужно обговорить заранее! Данный вариант показывает наплевательское отношение к клиентам, вот и все :) 05.08.2014 23:25:02, Tati123
И почему я должна обговаривать время? В моем понимании НОРМАЛЬНЫЕ фирмы сами звонят в НОРМАЛЬНОЕ время и обговаривают, когда клиенту удобнее принять мастера! Да хоть среди ночи - только это нужно обговорить заранее! Данный вариант показывает наплевательское отношение к клиентам, вот и все :) 05.08.2014 23:25:02, Tati123

Ну не все же жаворонки :) У меня муж тоже жаворонок - но в 7 утра он тоже считает, это перебор))
Есть общепринятые рамки приличия. Я например, старюсь не звонить никому до 9 и после 21, ну если только самым близким и когда точно знаю, что не спят) А тут как раз и похоже, что они своих клиентов ни в грош не ставят, никакого уважения - лишь бы денег срубить побыстрее :( 05.08.2014 10:56:45, Tati123
Есть общепринятые рамки приличия. Я например, старюсь не звонить никому до 9 и после 21, ну если только самым близким и когда точно знаю, что не спят) А тут как раз и похоже, что они своих клиентов ни в грош не ставят, никакого уважения - лишь бы денег срубить побыстрее :( 05.08.2014 10:56:45, Tati123

Читайте также
Шампанское для тревожных женщин: миф, роскошь или лекарство?
Считается, что бокал шампанского способен снять напряжение и тревогу. Но прежде чем сделать этот ежедневный ритуал частью своей жизни, важно понять полную картину.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.