Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!
Я с вами

ситуация в магазине

Покупала браслет, по ценнику одна цена, на кассе выбивают в 2 раза дороже. На вопрос почему, кассир ответила, что видимо неправильно промаркировали товар. Оказалось, что это касается всех браслетов, а не одного.
Могу ли я требовать, чтобы мне продали товар по ценнику?
Подобная ситуация была в Гипер Глобусе, товар продали по ценнику и подарили купон на 100 рублей в качестве извинения.
31.07.2014 11:36:18,

21 комментарий

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Сама Скромность
у нас в Декатлоне недавно был случай. Товар висел по одной цене, а пробили по другой. Причем кассир не мог сказать ничего вразумительного и пытался от нас отделаться. Попросили вызвать администратора, который пригласил консультанта того отдела и оформили возврат, а потом пробили этот же товар, но уже по цене ценника. Все очень извинялись, что так получилось. Так что, если такая ситуация с продавцами и кассирами не нужно спорить, а просто попросить пригласить администратора магазина. Ну или старшего продавца 31.07.2014 18:47:41, Сама Скромность
Я с вами
Так вот администратор в конечно итоге и нашла мне жалобную книгу, после того, как продавец ей объяснила ситуацию. Т.е. она была в курсе событий и никак не отреагировала. 01.08.2014 08:07:49, Я с вами
Настройчик
А я в медиамаркте не смогла ничего добиться, даже в книгу писала и не получила ответа. Но там товар с ценником совпадал названием, тех. Характеристиками , а штрих код не совпадал и мне было сказано что я должна еще и штрихкод сверять с товаром когда беру товар с полки . Но в медиамаркте практически всегда с косяками выходит, работать могут только после обращения в главный немецкий офис. 31.07.2014 15:46:56, Настройчик
Я с вами
вот вспомнила, был такой случай в Арбат престиж. Тоже сказали, что штрих код надо было сверять. А когда я возмутилась, мне администратор культурно так ответил: нет денег на походы в магазин, сидите дома. 31.07.2014 15:50:57, Я с вами
Я с вами
Вот, кстати, ссылка на магазин. Будьте осторожны!
Была по адресу:
ТК «Балкания Нова» (г. Санкт-Петербург)
Балканская пл., д.17, лит. А
31.07.2014 15:16:47, Я с вами
Ptitsa
вот тут люди грамотные пишут [ссылка-1] 31.07.2014 15:05:36, Ptitsa
Я с вами
спасибо!!! 31.07.2014 15:17:08, Я с вами
Businka
всегда в таких случаях приглашаю администратора и пробивают по ценнику. Еще есть волшебное слово: "публичная оферта". Ценник желательно фотографировать или хотя бы делать вид, что снимаешь. Буквально вчера в М-видео у меня была такая ситуация. В итоге я правда другой товар решила купить, но если бы и тот, то добилась бы. 31.07.2014 12:03:07, Businka
Дюдюка Барбидокская
я в Перекрестке у Ангары ругалась 2 дня назад, они скидку сделали мне 10%, но там вообще ценника не было . 31.07.2014 12:23:34, Дюдюка Барбидокская
Businka
там сканер есть. ты про банты получила? 31.07.2014 12:31:04, Businka
Дюдюка Барбидокская
И что,ценник быть обязан,получила. 31.07.2014 13:29:55, Дюдюка Барбидокская
VaryasMom
Ценник не сфотографировали? 31.07.2014 11:48:27, VaryasMom
Я с вами
нет, теперь жалею об этом...Надо было еще и видео заснять. 31.07.2014 14:52:30, Я с вами
Мастерица*
Ха, меня в заре вообще обвинили, что это я ценник могла поменять!((( не хожу туда, написала жалобу- тишина пока! По ценник у не продали 31.07.2014 11:45:04, Мастерица*
Аналогично. Писала жалобу на них, ответили- провели проверку, все ок. У них это стандартная отписка:) 31.07.2014 11:49:34, Len.ta
совершенно точно Вы можете приобрести товар по ценнику. 31.07.2014 11:38:16, Рошени
Я с вами
Спасибо, а есть ли какой-то закон? Мне отказались продать по ценнику, я потребовала жалобную книгу, ее долго искали и в итоге принесли пустую за 2013 год. И даже никто не извинился! 31.07.2014 11:39:26, Я с вами
В детском мире продали по ценнику после вызова администратора.Изинились.Но у них там сейчас сократили много персонала-бардак 31.07.2014 13:25:54, Mafita
Иллария
у них там всегда бардак. 31.07.2014 13:56:11, Иллария
можете позвонить в роспотребнадзор с жалобой и на то,что не продали по ценнику и на то,что не дали жалобную книгу.
закон о защите прав потребителя,я полагаю.но нет времени гуглить.
31.07.2014 11:42:25, Рошени
Marg
Да, закон о защите прав потребителя обязывает продавца продать вам вещь по цене, указанной на ценнике. 31.07.2014 11:42:09, Marg

Читайте также
Отпуск мечты, не выходя из дома: 20 волшебных идей для идеальной перезагрузки
Мы знаем, как важно порой сменить обстановку и перезагрузиться, но что делать, если далекие путешествия сейчас не в планах? Не отчаивайтесь! Ваша идеальная перезагрузка ближе, чем кажется
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!