Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!
LenaSun

Нужны связи в 15 больнице

Настал и мой черёд обратиться за помощью. Муж попал в проктологию в 15 больницу в Выхино. Я первый раз столкнулась в таком виде с гос. больницами. Уже четвёртый день лежит, лечащего врача до сих пор не назначили, анализы берут в день по чайной ложке, боль жуткая, диагноз не ставят, в крайнем случае могут уколоть обезбаливающий укол, если ты им его дашь. Может, у кого есть связи в этой больнице в проктологическом отделении, чтобы можно было убыстрить процесс лечения?
Также буду благодарна за любые советы, кому, сколько и как нужно давать, опыта в этом ноль. В средствах сейчас сильно ограничены, кризис сказался, поэтому просто так разбазаривать тоже не могу. Понимаю, что бесплатно делать никто, наверно, ничего не будет, поэтому и нуждаюсь в советах.
16.12.2008 10:37:21,

21 комментарий

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

LenaSun
Спасибо всем огромное за помощь и поддержку!!!! Все ваши советы для меня оказались бесценны! Жаловаться пока никуда не собираюсь, думаю, что стимулирование даст большие результаты, но эти телефоны тоже сохраню на всякий случай. Доктора мне посоветовали, надеюсь, теперь всё получится. 16.12.2008 12:56:20, LenaSun
Предлагаю звонить в Департамент Здравоохранения и излагать ситуацию.
"Горячая линия" Департамента здравоохранения города Москвы:
тел.: (495) 251-14-55,
часы работы: пн. – пт. c 08.00 до 20.00, сб. и вс. – выходные дни.
Дежурный (круглосуточно): (495) 251-83-00
факс: (495) 251-44-27.

Удачи вам и здоровья @@@@@
16.12.2008 11:32:43, toy
жужжалка
+1 16.12.2008 11:35:38, жужжалка
LenaSun
Девушки, а вы сами так пробовали? Был толк? Что-то я боюсь, что только хуже будет. 16.12.2008 11:54:55, LenaSun