Настал и мой черёд обратиться за помощью. Муж попал в проктологию в 15 больницу в Выхино. Я первый раз столкнулась в таком виде с гос. больницами. Уже четвёртый день лежит, лечащего врача до сих пор не назначили, анализы берут в день по чайной ложке, боль жуткая, диагноз не ставят, в крайнем случае могут уколоть обезбаливающий укол, если ты им его дашь. Может, у кого есть связи в этой больнице в проктологическом отделении, чтобы можно было убыстрить процесс лечения?
Также буду благодарна за любые советы, кому, сколько и как нужно давать, опыта в этом ноль. В средствах сейчас сильно ограничены, кризис сказался, поэтому просто так разбазаривать тоже не могу. Понимаю, что бесплатно делать никто, наверно, ничего не будет, поэтому и нуждаюсь в советах.
Раздел: Серьезный вопрос

Нужны связи в 15 больнице
16.12.2008 10:37:21, LenaSun21 комментарий
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Предлагаю звонить в Департамент Здравоохранения и излагать ситуацию.
"Горячая линия" Департамента здравоохранения города Москвы:
тел.: (495) 251-14-55,
часы работы: пн. – пт. c 08.00 до 20.00, сб. и вс. – выходные дни.
Дежурный (круглосуточно): (495) 251-83-00
факс: (495) 251-44-27.
Удачи вам и здоровья @@@@@
16.12.2008 11:32:43, toy
Девушки, а вы сами так пробовали? Был толк? Что-то я боюсь, что только хуже будет.
16.12.2008 11:54:55, LenaSun
Я жаловалась и на врачей в больнице и на врачей в пол-ке!ТОЛК ЕСТЬ ,ОДНОЗНАЧНО!!! а ещё туда эл. письмо отправьте !
16.12.2008 12:19:22, anfisik
"Горячая линия" Департамента здравоохранения города Москвы:
тел.: (495) 251-14-55,
часы работы: пн. – пт. c 08.00 до 20.00, сб. и вс. – выходные дни.
Дежурный (круглосуточно): (495) 251-83-00
факс: (495) 251-44-27.
Удачи вам и здоровья @@@@@

Пробовали, оставляли свои данные, спрашивали, с кем разговариваем, и обрисовывали ситуацию. Уверяю Вас, пациента дОлжно лечить. И иногда надо подтолкнуть. Уверенно и спокойно - доколе, мол, мужа можно не лечить?
16.12.2008 15:23:56, toy