Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!
lilia-a

Девчат, а есть у нас тут кто из бренд-менеджеров?))

Очень нужно. Несколько вопросов на тему: по каким критериям они выбирают рекламные агентства для ведения проекта.
Кратко: Есть рабочая единица, которая в одном из крупнейших Московских агентств вела (точнее вел, так как он мужского пола) всю подготовительную работу для организации рекламных акций разной направленности... начиная от написания бизнес плана, составления коста, логистики, закупок, производство, руководство складом, организация и проведения кастингов и тренингов для менеджеров, промиков и еще многое другого (11 летний опыт и багаж знаний), я не сильно в теме... пока еще.
В общем, имеется умная такая единица, за которую я решила, что пора двигаться самому и открыть свое агентство, команда есть... Но!
Опыта работы с клиентом не было, а тут, я знаю, свои нюансы.
Посему ищу бренд-менеджера, дабы по семейному поспрашивать... на каких козах к ним подъезжают?)) или на каких конях подскакивают?) Какие требования обычно предъявляются к рекламным агентствам, все зависит от креатива? цены? или все же очень много зависит от личных знакомств?
18.06.2014 16:00:43,

19 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

По теме, к сожалению не подскажу. Но к открытию своего агентства хочу предложить услуги компьютерной фирмы. У нас с мужем на двоих своя маленькая фирма по обслуживанию компьютерной техники и серверов. Делаем все от проверки и ведению договоров с провайдером, до полной настройки компьютеров и серверов для работы.
Есть много своих решений, например для работы команды сотрудников из дома или из любого другого места где возможно подключение к интернету. Опыт работы с рекламными агентствами (для них часто нужно в режиме все сейчас или вчера) Плюс всегда спокойное и доброжелательное отношение, т.к мы маленькие и отношения с клиентами нам важны. В общем вот. Если заинтересует пишите с удовольствием все расскажу и дам контакты.
19.06.2014 12:42:14, radish
lilia-a
Девочки, всем спасибо. 18.06.2014 19:26:38, lilia-a
крИСТИНА
А еще забыла. Сейчас у всех клиентов есть пул поставщиков, среди которых и проводятся все тендеры. Для того, чтобы войти в пул, нужно иметь хорошую историю и хороший оборот. С нуля никак. 18.06.2014 18:37:43, крИСТИНА
крИСТИНА
Я работаю в РА. Могу сказать из своего опыта.
Самое важное связи и дружеские отношения с клиентами, без этого никуда. У всех клиентов слишком большой выбор среди агентств, новые поставщики с улицы не пройдут.
Сейчас все клиенты работают на постоплате, в лучшем случае 30 дней, в худшем 160. будут ли у вас деньги, чтобы вложить в проект, провести его, а потом еще подождать пару месяцев с оплатой (обычно это несколько миллионов)?

Без своей клиентской базы это бесперспективное занятие, агенств сейчас море и все умеют все организовывать.
Ну и решения о выборе поставщика сейчас принимают не бренд менеджеры, а отдел закупок.
18.06.2014 18:28:32, крИСТИНА
lilia-a
Спасибо за полный ответ 18.06.2014 18:43:36, lilia-a
и раньше бренд-менеджер не всегда принимал окончательное решение (в каждой компании по-разному), а причем здесь отдел закупок? 18.06.2014 18:36:54, AAF
крИСТИНА
Да и раньше не всегда. Ну как при чем, сейчас отдел закупок и ивенты закупает и акции, конечно совместно с брендами, но войти в пул поставщиков чаще всего можно только через отдел заупок. 18.06.2014 18:43:44, крИСТИНА
в крупных российских и западных компаниях это не так, а вообще в российских компаниях структура фирмы и функционал очень различаются, гендиректора и хозяева мелких и средних фирм любят принимать непосредственное участие в рекламных мероприятиях. 18.06.2014 18:58:36, AAF
крИСТИНА
как раз в крупных все так, а с мелкими мы не работаем 18.06.2014 21:57:03, крИСТИНА
в крупных компаниях-производителях отдел закупок занимается закупками сырья для производства товара - так в пищевой промышленности, например, а дирекция по маркетингу - маркетингом, рекламное агентство утверждает директор по маркетингу, согласно бюджету отдела маркетинга и другим критериям, окончательную точку в выборе аг-ва ставит гендир или собственник (это может быть одно лицо, а может и нет). Я работала и работаю в лидерах отрасли. Про постоплату - это факт, с предоплатами сейчас соваться смысла нет. 18.06.2014 22:05:56, AAF
Ally77
Личные знакомства, известность на рынке, история компании, обороты компании 18.06.2014 17:43:42, Ally77
для рекламной кампании проводила всегда конкурс среди агентств, в результате выигрывает адекватное по цене, с хорошим опытом проведения рекл. мероприятий и т.д. По знакомству - хорошо, но не всегда возможно. нужно составить тех. задания и разослать агентствам, а они вам должны предоставить смету на все подробную, как правило ведутся переговоры с командой - креативщик, организатор проекта со стороны агентства, исполнители. Договор с агентством надо читать очень внимательно, могут быть разные нюансы. У каждого агентства есть портфолио, что прибавляет им"веса". Я - бренд-менеджер и директор по маркетингу в анамнезе. 18.06.2014 16:52:40, AAF
lilia-a
Спасибище 18.06.2014 17:21:31, lilia-a
& CoSKODAff
Так крупные клиенты все через тендеры делают. А уж как в нем поучаствовать...вопрос. 18.06.2014 16:49:41, & CoSKODAff
lilia-a
Спасиб большой. 18.06.2014 17:22:16, lilia-a
Паночка
в идеале РА должно быть полносервисным, дабы всю РК спланировать под ключ, т.е. и стратегию и планирование и креатив, в идеале еще и продакшн. 18.06.2014 16:42:47, Паночка
lilia-a
Это то как раз понятно. Спасибо 18.06.2014 17:24:05, lilia-a
как раз все три в комплексе и работают. Плюс многие западные компании имеют сетевые контракты по миру или региону, так что просто взять и уйти к кому то просто не могут 18.06.2014 16:29:00, Babun
lilia-a
Это я знаю. Но существуют ежегодные тендеры и вопрос в том на что смотрят при выборе того или иного агентства 18.06.2014 17:25:29, lilia-a

Читайте также
Десять привычек, которые преобразят ваше тело
Откройте для себя, как дисциплина в малом создает грандиозные перемены, даруя вам не только идеальную форму, но и глубинное ощущение благополучия.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!