Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Спасибо за новость о скидках на игры настольные :)

Сейчас пробежалась по конфе, не нашла(

Спасибо ВАМ большое:) Оставили сегодня скромные 3 тысячи вместо 5500 *:)
06.05.2014 20:55:48,

11 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Желток
а где скидки если не секрет? 06.05.2014 22:57:17, Желток
на игр*******оооведе)
майские скидки 20-50% на некоторые игры
06.05.2014 23:06:28, katapusina
Желток
А посоветуйте игру девочке 6 лет, очень развитой и умненькой) Нам на ДР идти скоро, а я в этих играх не разбираюсь, у нас только "кукарача" есть, дочка редко в неё играет... 06.05.2014 22:00:24, kataca
nirva
Alias 06.05.2014 23:22:27, nirva
:) поделитесь, что купили, а то я всего на 600 р. две игры взяла, думаю, может мне еще что надо 06.05.2014 21:19:43, Fidget
))) как возможно купить на 600р?) или на 220?))) Вы меня прям поразили) Я отложила еще тысячи на 5 точно (но на 3000 там без скидки которые).
Но я и у СЖ набирала пару раз по 3тр+.

Мой улов на сегодня:
Африкана – 1 шт. - ребенок 8-ми лет сидит уже минут 40. Пытаюсь спать загнать)
Бонанза – 1 шт. - опять таки вроде как и СЖ комментировали и вроде как ребенку приглянулась. Недорогая,посмотрим как пойдет)
Инсайд – 1 шт. - Я в восторге от их коридора, он удачно пошел в майские праздники во время шашлыка)))) Взяла на подарок у СЖ но не выдержала душа поэта.Думаю и эта хорошо пойдет)
Мегаполис – 1 шт. - забавная. Плюс в том что ребенок может один играть. Домики действительно забавные, т.е. не скучно. Бабушке нашей тоже думаю понравится.
Тот Самый! – 1 шт - просто очень приглянулась тем что можно блефовать)

----
порекомендовать не знаю что... у нас игр много, но они настолько разные. У меня ребенок бродилки любит. Каркасон, монополия, мондо, африкана - это наш вариант. В Денежный поток играем реже, но у нас детская версия.
В Коридор - играл, по мне - очень удачная игра, всем советую и на любой возраст)