Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

про молодых специалистов потрындеть

а именно про врачей.

вот то ли совпало так, то ли есть в этом некая закономерность, но мой личный опыт последних лет шести-семи говорит о том, что молодые специалисты оказываются куда более профессиональнее и внимательнее и ответственнее спецов с огромным стажем работы.

интересно, почему так?
29.04.2014 15:57:24,

26 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Черепашка aka Bel
у меня нет такого наблюдения. наоборот. как вспомню, приезжали на дом по страховке к ре с т-рой. все лечили от орви. хотя никаких симптомов не было. и только дядька лет 50 со скорой сказал - да фигня ваше горло. подумаешь, чуть красное. это почки! это на 4й-то раз подъема т-ры :((((
в общем, я, как уже имеющая стаж беготни по разным врачам, наметанному глазу доверяю намного больше. но и за ними фильтрую :((((( вот сейчас детка болеет. простуда. пришла наша предпенсионная бесплатная и выписала кагоцел+сильный иммуномодулятор+эреспал+аквама­рис. ну и что? в первое я не верю, второе давать не буду, от третьего крапивница, а четвертое - затекает в уши и мы потом имеем отит.... но, тем не менее, у меня есть опыт, что к ней надо прислушиваться....
30.04.2014 08:31:33, Черепашка aka Bel
progulka