а именно про врачей.
вот то ли совпало так, то ли есть в этом некая закономерность, но мой личный опыт последних лет шести-семи говорит о том, что молодые специалисты оказываются куда более профессиональнее и внимательнее и ответственнее спецов с огромным стажем работы.
интересно, почему так?
Раздел: -- посиделки
про молодых специалистов потрындеть
29.04.2014 15:57:24, jupel fharmacy ordinary26 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

в общем, я, как уже имеющая стаж беготни по разным врачам, наметанному глазу доверяю намного больше. но и за ними фильтрую :((((( вот сейчас детка болеет. простуда. пришла наша предпенсионная бесплатная и выписала кагоцел+сильный иммуномодулятор+эреспал+аквамарис. ну и что? в первое я не верю, второе давать не буду, от третьего крапивница, а четвертое - затекает в уши и мы потом имеем отит.... но, тем не менее, у меня есть опыт, что к ней надо прислушиваться.... 30.04.2014 08:31:33, Черепашка aka Bel

Далее - нашла прям "за домом" в центре прекрасную гинеколога - она здесь по совместительству, а так оперирует где-то в РЖД чтоль.. Лет 40, очень внимательная, всё увидела сама, не пришлось как обычно "доносить инфу чего пришла". Буду к ней ходить и советовать.
Далее - женщина- кардиолог лет 28-30 - более часа расспрашивала меня о жизни, болезнях, детстве и прививках, я даже забыла, что записана только на ЭКГ. Потом выяснилось, что ЭКГ расшифровано неправильно.
Сейчас подумала, что не было у меня хорошего опыта с молодёжью. Есть двое родственников с законченным мед. образованием. Видя знание "матчасти" радуюсь, что пошли они по административной лестнице. 29.04.2014 22:55:56, progulka

Но мне повезло у меня мама педиатр от бога, диагнозу ставила еще до анализов.
Она еще не работает, но ей как диагносту доверяю на 1000%. Если нужны спецы, то иду по маминой рекомендации или знакомых врачей.