Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!
Tinki-Winki

Про ботинки А-ля DR.Mart**eens - кто носит?

сейчас жаловаться буду :(. Да, СП имеет свои издержки, у меня негативного опыта мало слава Богу, но вот сейчас попадос с обувью случился.
Сначала я бы хотела спросить , вот такие ботинки кто носит - как они у Вас в носке?

картинка


У меня дочка прыгала от радости, когда привезла ей со встречи эти ботинки. И мне-то они очень понравились, я померила на себя (благо дочь уже доросла до моего 37-ого) -они такие удобные!
Но одев их 2 раза, дочка сильно натерла пятки, я решила посмотреть, что же ей там трет. А там внутренний изгиб пятки стерт до дыры в обоих ботинках:( Конечно, натрет... Если бы купила в магазине, я бы побежала жаловаться и сдавать на экспертизу, а у нас в СП так не получится. Оргу написала, конечно, но вариантов нет, как я поняла. Пошла в ремонт обуви, но никто не берется за такой ремонт, вот что теперь делать? Новые практически ботинки за полторы тысячи носить невозможно, ремонту не подлежат(( Причем и куплены-то были за ребенкины подарочные деньги, тоже обидно ей. В общем, я, конечно, еще надеюсь их отремонтировать, может вы подскажете, куда обратиться с такой бедой?

вот я пожаловалась..
24.03.2014 23:10:51,

11 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Желток
у меня модель с клепками, очень нормально носится, без претензий 25.03.2014 11:44:20, Желток
Ellen
+1 серые к клепками, ношу с удовольствием, проблем нет 25.03.2014 12:24:21, Ellen
Tinki-Winki
спасибо за отзыв, я именно про эту модель хотела бы узнать. 25.03.2014 11:46:19, Tinki-Winki
Tinki-Winki
никто больше не носит что ли??:)) 25.03.2014 10:40:00, Tinki-Winki
anchutka