Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

М@йшоп - уточнения

*** Тема из блога
пара уточнений на будущее

1) Проблемы с заказами решаются ТОЛЬКО через нас.
с нами решаются проблемы - брак, пересорт, недостача.
с операторами - вопросы по срокам.
всё равно с кем - изменение способа получения, изменение состава заказа.
санкции - первый раз предупреждение, рецидив - отказ в последующих заказах

2) Возврат денег.
Возврат на карту осуществляется за безусловным вычетом 1% (чтобы не думать о регионе приписки карты, сбер такой информации не даёт).
Альтернатива - оплата мобильного, она без процентов.
22.01.2014 22:34:46,

29 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

KUKLA
И от меня ОГРОМНОЕ спасибо!!! 24.01.2014 17:45:06, KUKLA
И от меня спасибо большое! Желаю поменьше проблем. 23.01.2014 11:51:40, Светик+2
Zhurol
и от меня (и моих знакомых, друзей и родни) огромное СПАСИБО!!! 23.01.2014 11:49:02, Zhurol
Большое спасибо! 23.01.2014 11:13:23, angeloza
Вы очень нужны!!! Спасибо!!! 23.01.2014 11:05:03, шустр
anchutka
и я вам заранее спасибо скажу:) хочется тоже учебные и дидактические пособия для дочки через вас заказать:) 23.01.2014 10:27:52, anchutka
olchik16
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!! 23.01.2014 10:23:29, olchik16
Огромнейшее спасибо! Пользуюсь постоянно! Спасибо вам! 23.01.2014 09:42:29, brulya78
Вот так
И от меня просто СПАСИБО 23.01.2014 09:31:34, Вот так
Рыжка(в системе Рыж)
Могу только встать в очередь благодарных людей, СПАСИБО! 23.01.2014 08:24:36, Рыжка(в системе Рыж)
Просто скажу вам огромное спасибо! За вашу помощь, труд, терпение и приятность общения с вами:) 23.01.2014 01:23:26, Vanilla
От меня огромное спасибо!!! Очень выручаете! 23.01.2014 00:43:06, yyana
Мардина
Девушки!
Ваша помощь безусловно очень важна для всех!!! Только я за 2 недели отправила через Вас 3 заказа. Без Вашей скидки я бы не стала покупать, но благодаря Вам я имею эту возможность. Спасибо Вам Большое!!!!
23.01.2014 00:19:35, Мардина
туплю в ночи, пункт первый читается двояко )) Поконкретней можно? Какие именно проблемы с заказами решаются ТОЛЬКО через вас, а какие через операторов? 23.01.2014 00:13:24, alina_akulina
да у меня у самой крыша уже едет после сегодняшнего :)))
через нас - брак, пересорт, недостача, возврат денег
через операторов - сроки ожидания, причины задержки
всё равно через кого - изменение состава заказа, изменение способа получения
23.01.2014 00:19:35, М@йшоп -25% (Татьяна)
Большое спасибо вам за вашу помощь и работу!
Вы очень нужны))

и может, что то неприличное скажу, но вот все хочу спросить, а так ли важно ставить этот сайт на ТАКОЙ поток? хоть мы и семья, но имхо даже в посиделках есть много случайных людей, которые, помня ваши предыдущие сообщения, не забирают заказы или хамят операторам. Может достаточно определить круг проверенных заказчиков, которые могут делать необходимый объем для неснижения скидки?
23.01.2014 00:01:37, Ули.Точка
палка о двух концах.
во-1 как мы узнаем "достойных", а как отсеем "недостойных? критерий? :)
во-2 давно думаю о введении предоплаты - проблем это добавит в геометрической прогрессии, зато поток упадёт (не всем удобно)
в-3 есть большие проблемы с регионами - там предоплата и бааальшие проблемы с пересылкой (много ломают), НО! люди проверенные и спокойно относящиеся к этим проблемам. какой тут выбор должен быть? :)
23.01.2014 00:26:35, М@йшоп -25% (Татьяна)
1. Записать/запомнить фио ( ники) тех, кто заказывает часто и беспроблемно. Посчитать ежемесячный оборот, возможно, этого достаточно.
Создать ЧС тех, кому больше никогда не оформляете заказы. Критерий? Ну, не забранные и не отмененные заказы, отказ от заказа, хамство при разговоре с операторами, слишком нудные, не читающие инфу, не понимающие принципа работы и т.п.
2. Это неприятное известие:( Сама заказываю часто на большие суммы, с предоплатой явно буду делать это реже;)) ну, тоже экономия, может и к лучшему)
3. количество региональных заказчиков не думаю, что большое. Если проверенные, то и вопросов нет, просто решается проблема ( другое дело, что это ваше личное потраченное время).
23.01.2014 02:43:45, Ули.Точка
1. так и до ритуальных расстрелов недалеко :) у нас вроде люди все адекватные, иногда чего-то не знают (присылают 20-25 позиций ссылками, хотя могут прислать файлом, но просто не знают как это сделать), иногда "извините, психанул" (когда своего сформированного заказа ждёшь 2 недели) - и всё это разовое и от вполне уважаемых людей. сходу расстреливать у меня рука не поднимается - ситуацию вижу, а рецедивистов пока не выявлено :)
2. это добавит оооочень много проблем. потому пока это только мысли :)
3. любой заказ это время :) предзаказы и предоплата больше, обычные стандартно оформленные не больше 3-5 минут. проблемы бывают с возвратами (пунктов на город 1-2, да и те только товар принимают, деньги идут через магазин), но если пугаться возвратов - тогда вообще всё закрывать надо, т.к. у любого в заказе может обнаружиться брак :)))
23.01.2014 09:10:15, М@йшоп -25% (Татьяна)
предоплата неудобна в том случае,если в процессе приходится отказываться от позиции,так как эта позиция может задерживать доставку 23.01.2014 00:44:37, yyana
с предоплатой небольшой абзац - нельзя изменять состав заказа, остаток сваливается на лицевой и выводи его оттуда по 2+ недели, нет простого способа произвести доплату
плюсы - на лицевом постоянно будет какая-то сумма (из-за изменений, отмены и др.), лёгкий и быстрый возврат денег на карту

МШ сейчас внедряет политику пунктов выдачи только по предоплате, пока только в регионах, но, думаю, на этом они не остановятся - удобно получать деньги ДО исполнения заказа
23.01.2014 01:11:37, М@йшоп -25% (Татьяна)
yurhome
Девочки, еще раз огромное вам спасибо!!! У нас на класс вышла очень хорошая экономия!!! Жаль, что при больших объемах еще и куча неприятностей(((. Желаю поменьше недоразумений! 22.01.2014 23:46:06, yurhome
Irun
И я присоединяюсь!!! Огромный труд вы делаете девочки. 23.01.2014 23:26:38, Irun
И от меня огромное спасибо! 23.01.2014 10:30:08, кузяка
Листопадик
я тоже очень довольна осталась полученными заказами с существенной экономией. Благодарю! 23.01.2014 09:50:16, Листопадик
Maryb
И я присоединяюсь к благодарностям! Спасибо! 23.01.2014 08:53:12, Maryb
И я присоединюсь )) 23.01.2014 00:35:10, alina_akulina
_Мушка_
И я тоже присоединяюсь! Большое Вам спасибо! 23.01.2014 00:24:36, _Мушка_
Одна такая рыжая
Присоединяюсь к благодарностям и к добрым пожеланиям! 22.01.2014 23:53:46, Одна такая рыжая

Читайте также
Отпуск по уходу за собой
Откажитесь от того, к чему не лежит душа
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!