Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Съездили на экскурсию

Девочки, мы со школой были на экскурсии в Этномире в субботу, там аншлаг, очень много групп, отношение отвратительное, а если более точно выражаться, то там натуральный бардак. Из 5 часовой программы мы только 2,5 часа действительно были заняты, остальное время - это беготня на ресепшен, поиски экскурсовода,никто ни за что не отвечает, кошмар.
Из того что нам провели - качество просто нулевое. Мастер-класс Теплый войлок они должны были валять валенок, а валяли нечто под названием Цветок. За места в мастерской детям пришлось "бороться" с другой школой, хотя это время было у нас в расписании. Мы конечно не позволили детям бороться за места, нашли компромисс и посадили обе группы вместе. Часть детей работали стоя.
Вобщем, не хочу это так оставлять. Потерянные деньги и время! Может подскажет кто-нибудь как правильно составить претензию? Каким законом руководствоваться при предоставлении некачественной услуги? Нужно ли предъявлять конкретные требования о возврате денег, например, или просто попросить " принять решение" по этому вопросу?
25.12.2013 18:25:52,

15 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Лиса Патрикеевна
Этномир - забавные ребята, звонили мне тут по работе: Мы хотим с вами сотрудничать. По бартеру. Интересуюсь, как они себе это представляют. Нуууу - задумались на том конце провода - мы вам будем присылать релизы, а вы их - выставлять.

У меня весь отдел рыдал!
25.12.2013 23:50:03, Лиса Патрикеевна
Горлица
Пишите не на сайт музея, а на портал Наш город.Там ответ автору обязаны дать в течение 3 суток и все ответы под контролем Мэрии.Но это поможет в том случае, если музей в составе Департамента культуры города Москвы.Если частный, то все на усмотрение дирекции...значит бардак.... 25.12.2013 22:59:19, Горлица
они частная контора, к сожалению( 26.12.2013 02:02:03, Ули.Точка
olga88
тем не менее этот сайт самый действенный и уверена,что поможет. 26.12.2013 02:40:00, olga88
я там не разберусь никак:) там вроде бы предлагается из списка выбрать, я забиваю "этномир" - и выдает "ничего не найдено"... 26.12.2013 02:53:50, Ули.Точка
Горлица
значит он не в подчинении Деп.культуры...
ничего особенно не сделаешь((
26.12.2013 09:01:25, Горлица
Елена Солнечная
В такие места нужно ездить не в "час пик". Мы там были в будни с экскурсией - красотень неимоверная. Мы нигде не бегали. ничего не искали, за нами ходили гиды и все рассказывали. Довольны остались все и дети и взрослые. Даже песни в настоящей юрте пели.
А вам просто не повезло. и такое бывает.
Сейчас предновогоднее состояние и все хотят урвать и заработать. и там тоже.
25.12.2013 22:05:09, Елена Солнечная
обидно, конечно, очень.
то, как обошлись там с нами (ну и не только с нами), даже вспоминать неприятно.
у нас каждый ребенок заплатил за экскурсию 1950 руб (с автобусом), за эти деньги получив полный отстой(((
26.12.2013 01:15:47, Ули.Точка
Ivanochka
Закон о защите пав потребителей, требования дб конкретные, а не "принять решение"... 25.12.2013 18:37:12, Ivanochka
Музейка
70% музеев можно такое написать, они уже на это не реагируют( 25.12.2013 19:40:16, Музейка
почему не реагируют, не понимаю? Неужели им все равно?(
Это же их репутация...
Ну и потом, можно ведь и в суд подать?)
25.12.2013 20:16:05, Ули.Точка
Музейка
им все равно, они финансирование от государства получают, единичные музеи понимают, что надо работать на долгосрочный период(( и им пофиг, что ходят дети...
Есть музеи, в которые всегда поедут, чтобы ни писали, потому что альтернативы нет((
Сегодня на вопрос в музее, почему две новогодние программы в одном месте по-разному провели, мне ответили, наверно у вас мамы такие капризные типа, когда я сказала, что не в капризе дело, а реально завалили программу, мне не нашлись, что ответить((
вы почитайте , что с елками происходит, а народ ходит и ходит, несмотря на отзывы, тут тоже самое((альтернативы реально нету...
я бы уже кучу писем написала в департамент, только толку будет ноль...доступ в музей закроют и все((тут уже система такая(( я предлагала музейному инспектору написать реальные отзывы про музеи от наших семьянок, они не захотели, сообщили, что музеи ругались даже на те мизерные отзывы, которые сообщали им дети на их сайте.А там 90% было написано воды((
25.12.2013 22:41:18, Музейка
Музейка
поэтому я и не беру туда группы в потоковое время, бардак сейчас везде в таких местах.Вы можете написать им на мыло, все как было, грамотно юридически писать не обязательно, возможно дадут скидку на следующий раз.Деньги сомневаюсь, что вернут.Наши горшки в этномире продали два раза подряд с мастер-класса ,несмотря на то, что я первый раз утроила большой скандал по этому поводу...

я стараюсь не брать их стандартные программы, не все там так хорошо, как описывают((
25.12.2013 18:35:55, Музейка
Лиса Патрикеевна
это наши то продали? вот уроды. 25.12.2013 23:50:42, Лиса Патрикеевна
Музейка
да Саш и не только наши, у них магазин просто завален этими горшками с подписями детей, ждут они всего месяц и на продажу(( хотя сколько сейчас валяется наших поделок в керамических мастерских, не мудрено, что они начали их продавать(( хотя это и не оправдание, тогда реально знали, что я точно заберу оба раза( 26.12.2013 02:43:03, Музейка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!