Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Расскажите о СП

А вот объясните мне, почему если фирма прознает о СП, то закупка срывается и все плохо. Разве фирма не опт оргам продает? И почему ей не все равно, куда и почем потом этот орг свой опт реализует? В чем здесь подвох?
27.11.2008 18:45:14,

24 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Многие уважаемые фирмы очень не любят демпинг, некоторые принципиально против инет-торговли. 27.11.2008 18:48:16, ЛюбимицаКлаппа
Но они же сами продают человеку оптовую партию за цену, которую они сами назначают. Почему им важно, чтобы их товар продавался в розницу дороже? Что они с этого имеют?

Про инет-торговлю вообще непонятно. Почему у них могут быть возражения против такой формы реализации? Я не понимаю их мотивов.
27.11.2008 18:52:08, Ирина П
Берегут имидж бренда : )
27.11.2008 19:01:19, ЛюбимицаКлаппа
Не понимай:) 27.11.2008 19:05:50, Ирина П
МУРКА
они не возражают против инет-продаж, но они устанавливают минимальные розничные цены. Делается для того, чтоб статус фирмы был на определенном уровне. Они тратятся на раскрутку фирмы, на имя с целью чтоб их товар приобрел определенный статус, а наши с Вами цены снижают их рейтинг. Вот как-то так. 27.11.2008 18:55:29, МУРКА
Что такое абстрактный статус? Вот конкретный оптовик у них не купит очередную партию товара. Они потеряют крупного клиента, проиграют в деньгах. Нет, я никак не понимаю их интереса в продаже их товара дороже уже после того, как они его сами продали. Они получили свою прибыль, даже продав товар по оптовой цене, иначе они бы его не продавали за столько. Но почему им важно, чтобы потом его продавали дороже? 27.11.2008 19:00:43, Ирина П
Вероятность
Вы купите вещь в СП в два раза дешевле, потом в магазине уже не захотите заплатить ее обычную цену, еще возможно расскажете коллегам и соседям, что покупка этого бренда в магазине не выгодна. То есть выиграв сейчас на опте фирма может потерять больше клиентов из остальной розницы. Плюс другие оптовики могут возмутится, что им невыгодно работать с дорогим брендом, когда конкуренты продают его сильно дешевле. Это теоретически. Я совсем не маркетолог. :) 27.11.2008 20:20:10, Вероятность
skippy
Так нельзя же, вроде, про СП рассказывать :)))) н-и-к-о-м-у :))))) 28.11.2008 10:31:46, skippy
BelochkaAnya
да-да :))) меня вся группа в инсте спрашивает, где ты такие классные вещи находишь??? а я так туманненько... интернет-магазин с доставкой из Магадана :))))) 30.11.2008 21:21:52, BelochkaAnya
Догада
дело ж не только в том, что абы кому спихнуть побыстрее товар.. 27.11.2008 19:10:13, Догада
Ну вот и расскажите мне, в чем дело. Без многоточий, а открытым текстом:) 27.11.2008 19:48:29, Ирина П
Паралоновая котлета
ну вы явно не маркетолог:) ну поймите, этотолько в китайском подвале людям плевать, кто и сколько у них купит и что потом с этим делать будут, продали, денег заработали и ура:)
а имидж фирмы, а демпинг?
преднамеренный демпинг это что не повод? для китайского подвала мож и не повод, а для фирмы, которая дорожит именем и завоевывает рынок это повод.
мы же заведомо продаем по более низким ценам чем розница.

правда мы не пытаемся вытеснить конкурентов с рынка, но тем не менее......

бизнес это не только тупое бабло:)))) это еще и хороший маркетинг, стратегия и т.п.............
27.11.2008 19:59:38, Паралоновая котлета
Вы угадали, я совсем не маркетолог:) Просто интересно стало. Ну вроде немножко поняла:) 27.11.2008 23:23:10, Ирина П
ЧИП и ДЕЙЛ (ех. ДЖИНСА)
а зачем вам? 27.11.2008 19:58:56, ЧИП и ДЕЙЛ (ех. ДЖИНСА)
Промышленный шпионаж. Только никому не говорите:) 27.11.2008 23:21:24, Ирина П
ТВЛ
Ну, судя по настойчивому желанию досконально разобраться - оч. похоже:) 28.11.2008 00:49:07, ТВЛ
ЧИП и ДЕЙЛ (ех. ДЖИНСА)
ой, ну какого "крупного клиента" они потеряют? не смешите.. мы для многих фирм клиенты-вонючки, и ни разу они не боятся нас потерять. 27.11.2008 19:04:17, ЧИП и ДЕЙЛ (ех. ДЖИНСА)
:) что-то подобное ответить хотела..работаю в оч.крупно опт фирме 27.11.2008 23:45:05, Krabik
Ну и дураки. Каждого клиента надо любить и холить и лелеять. А закупки тут бывают очень немаленькие, как я посмотрю. 27.11.2008 19:07:37, Ирина П
вы поймите, опт-это не совсем область сервисных услуг....как в магазине....и выше вам верно написали про репутацию бренда и т.п. 27.11.2008 23:46:21, Krabik
Совсем не дураки, не каждый клиент сегодня - это устойчивое развитие и прибыль завтра.
Возьмем фирму Х. которая придумала бренд и занимается его раскруткой и поддержкой.
В наших условиях это как минимум средний ценовой диапазон. Если эта фирма начинает распространение своего бренда через СП, то она несет одновременно потери по двум позициям (разделение условно, все взаимосвязано):
1) распространение через оптовые организации
2) снижение "качества" бренда
По первому пункту. Система оптовых покупателей не берется из воздуха. Ее построение - это результат многолетней работы, встреч, переговоров, возможно предоставление кому-то индивидуальных условий. Во всех этих случаях неизменно обязательства производителя по поддержке бренда - в том числе это означает, что условия розничных продаж у разных клиентов будут отвечать минимальным требованиям (площадь магазина, месторасположение, раскладка товара, соседство с другими брендами и т.д.). Все эти условия в совокупности работают и на поддержку бренда.
По второму пункту. Требования производителя к розничным продажам,описанные выше, создают определенный уровень восприятия бренда. Продажа товара в иных, заведомо худших условиях (инет-магазин, подвал, точка на Черкизовском и т.д.) снижают уровень бренда и у оптовика возникает вопрос: "зачем он, крупный оптовик, несущий затраты на аренду и работу магазина, выставляет на полки товар, который не воспринимается покупателями как равный другим товарам, выставленным в этом магазине? Зачем он организует его выставление в магазине, если часть покупателей пользуется им только как примерочной, а покупает товар там, где дешевле, но нельзя примерить?" Все эти вопросы он задает производителям и, если производитель не предпринимает никаких мер, то следующую партию товара он закупит у конкурентов. Оптовик не опасается, что магазин останется без товара, производителей достаточно много и между ними существует серьезная конкуренция за каналы продажи.
27.11.2008 21:31:08, Валерка
Вот про второй пункт мне сейчас в реале объяснили почти так же как Вы. Поняла:) А по первому пункту. Ну не всегда опт это результат персональной работы. Очень часто фирмы пишут оптовые предложения прямо у себя на сайтах, они доступны всем желающим.

А про понятие "качество бренда" мы теперь все знаем:) Какой это мыльный пузырь, как бы они не пыжились:)
27.11.2008 23:20:59, Ирина П
не скажите...кто хочет продавать стабильно-следит за качеством.А качество-это не мыльный пузырь(в данном случае я не говорю про дорогостой) 28.11.2008 02:32:34, Krabik
Я не про качество, а про бренд:) Качество может быть и хорошее, но за пресловутый "бренд" дерут без стыда и совести:) 28.11.2008 09:26:22, Ирина П

Читайте также
Бенто-торт Чизкейк - рецепт торта на двоих
Как приготовить чизкейк своими руками?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!