Раздел: Просто поделиться

В блог Подписаться на Дзен!
Juls_P

Мыльнаяяя!

Муж, МУЖ!! сам привез из Марселя наперсток! "Кто-то там у вас собирает вроде.." :)))
Кому отдавать? :) Но, в эту субботу не смогу на общие :(
12.09.2013 21:50:15,

12 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

МыльнаяВедьмОчка
:) вот это Мужчина!
вот спасибо, так спасибо)
респект ему большой!

пути передачи наперстков- неисповедимы:)
EkZotika
Мастерица**
Амброзия
Пантера78

как будете на общих, так и -спасибо))
вот это Мужчина, а? (не может успокоиться) :)
13.09.2013 04:36:46, МыльнаяВедьмОчка
Мастерица*
не нуачо у меня две **, у меня одна в нике *))) 13.09.2013 08:40:39, Мастерица*
Анюта-я-тута
так уж давно повысили в звании;))) или... ето наоборот?) я не разбираюсь совершенно в звездочках)))) 13.09.2013 08:50:20, Анюта-я-тута
Мастерица*
я теперь подполковник))) гыы))) повысили значит)) 13.09.2013 09:05:37, Мастерица*
МыльнаяВедьмОчка
:) гордисЯ! 13.09.2013 10:03:49, МыльнаяВедьмОчка
Juls_P
О, Олю-Пантерку каждую субботу пробегаю, ей и отдам! :)
Молодец он, конечно. Еще Mafi охапку сахарочков приволок. :))
13.09.2013 07:28:57, Juls_P
МыльнаяВедьмОчка
мне тут подружка ,вернувшись с отпуска тащит сахар- " ты говорила там- кто то собирает" :))
хотя она не "наша" :)))не посиделочная.
видать я уже всем уши прожужжала)
13.09.2013 10:04:50, МыльнаяВедьмОчка
yurhome
Мужу респект!) 13.09.2013 01:32:38, yurhome
Иллария
:) какой молодец:) вспомнила, что тоже привезла из Болгарии:)
а мой муж на меня странно смотрит, когда я таблички отельные и сахар в чемодан запихиваю:) теперь тайком от него:)
13.09.2013 01:12:43, Иллария
МыльнаяВедьмОчка
:))) а мой участвует)
в табличках то)
13.09.2013 05:05:30, МыльнаяВедьмОчка
al_gol
Гыыы, мужья понемногу "дрессируются";-) 12.09.2013 22:18:33, al_gol
Juls_P
Если бы я просила.. а то ведь сам! Как-то раз упомянула в контексте Марининого сахара, и усе. 13.09.2013 14:44:07, Juls_P

Читайте также