Написано хлопок + 20% п/э, состав похож на махровый. По фото не понятно ничего... Ищу легкий на лето и не дорогой, до 700. Нужен не махровый как раз.
[ссылка-1]
или так
[ссылка-1]
Раздел: Обсуждение СП-товаров

Как думаете, из чего этот халат? Или может кто брал такой C O COON?
06.05.2013 11:33:15, Elo4Ka11 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Халат из толстого флиса, примерно 1,5 см толщина, точно не летний вариант, т.к. достаточно плотная структура. Летние варианты халатиков есть в коллекциях HAYS AQUA (лично свой выбор останавливаю на этих коллекциях, т.к. знаю и работаю с этими фирмами более 10 лет) Cocoon в большинстве моделей для взрослых женщин, мало молодежного. Еще хотелось бы сразу добавить, что в Cocoon 90% моделей большемерит обычно на 1 размер, но бывает что и на 2!!!
Если будут еще вопросы можете смело обращаться, буду рада ответить. Связаться можно через связь с менеджером по первой ссылке на халат. Там же можно ознакомиться и с другими коллекциями. 06.05.2013 20:06:57, DomTac
Если будут еще вопросы можете смело обращаться, буду рада ответить. Связаться можно через связь с менеджером по первой ссылке на халат. Там же можно ознакомиться и с другими коллекциями. 06.05.2013 20:06:57, DomTac
у велюра такой же состав. в яндексе под одной из картинок написано флис. теоретизирую, халат не брала, но тоже нужен летний вариант
06.05.2013 11:40:58, кумаМарина
я вот что нашла
[ссылка-1]
там внизу халатик с воланчиками
еще есть на сайте с l eo.su
[ссылка-2]
но орг на вопросы не отвечает, может закупки уже и нет 06.05.2013 13:20:06, кумаМарина
[ссылка-1]
там внизу халатик с воланчиками
еще есть на сайте с l eo.su
[ссылка-2]
но орг на вопросы не отвечает, может закупки уже и нет 06.05.2013 13:20:06, кумаМарина
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!