Но я не жалуюсь, так :)
Хвастать нечем, купальников и фигур нет в наличии.
хорошо хоть подстриглась не сегодня, а вчера.
Стрижка была оооооооооооччччччччченььььььь долгой.
И очень короткой в результате:)
Пока привыкаю. Хочется голову помыть и посмотреть как оно будет без салонной укладки. Но страшно :) тем более сегодня не мой день, хоть ложись в кровать до завтра.
Тут было фото :)
всем спасибо, помогли оптимизму прибавили.
цветочек -пиар закупки :)
зы: Маша, спасибо :)
зызы модераторам. Стриг тутошний человек по приглашению!
Раздел: Просто поделиться

Не день Бэкхема
30.04.2013 12:20:08, m a f i29 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Извини, но цветочек не в кассу имхо, хотя, мне может просто эта мода на цветочки искусственные на взрослых дамах не нравится. Как-то из области бабушкиных шкафчиков.
Стригла долго, наверное, тк опыта маловато? Вроде бы аккуратно постригла. А сколько денег, если не секрет, обошлось удовольствие? Меня однажды очень дорого очень долго стригли в салоне Лэтуаль. Два раза. Первый раз результат был класс, а второй раз так себе, не легли в итоге волосы. А мастер один и тот же был. Мне бы тоже постричься, но я боюююсь. Что как в прошлом году испортят всё:( 30.04.2013 12:41:49, al_gol

Я дома их ношу. Да, как дурочка, но они такие классные. Разноцветные:)
Челкой лицо прикрывала.
А так она вдоль лица ложится.
Волосы вьющиеся, это после салона, уложенные, вытянутые.
Вот помою, сама уложусь, будет фотосессия на телефон номер 2 :) с цветочками другого цвета ;)
опытные мастер, техника для нее новая. и сложная.
В общем, схема такой стрижки, как я поняла - одуванчик.
Это так выглядит эта стрижка на схеме.
Надо представить мою голову и волосы как у одуванчика тычинки или каких там и стричь по круглым проборам каждую прядь по направлению вверх под определнным углом относительно оси, проходящей через мой затылок...во. Заморочено :) 30.04.2013 12:48:20, m a f i