Раздел: Серьезный вопрос
Посмотрите темку в профильной (образование), совет нужен.
Посмотрите темку в профильной (образование), совет нужен.
06.02.2013 11:16:24, Imelda
73 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
А кто все потер? Такая интересная тема, интересные ответы, а половины не видно. У меня ребенок примерно такого же возраста-5,5, и тоже школа, в которую хотим, выдвигает похожие требования. Надо уметь читать, писать, считать к первому классу.
06.02.2013 18:02:44, Oleano
[пусто]
06.02.2013 11:31:22
Настя, сорри полуофф
А зачем это? Реально, не понимаю.
У меня 6 будет дочке через неделю - они в саду всем этим занимаются.
Т.е. есть обычные занятия (в рамках садовской программы) + с ними занимаются в саду дополнительно (за денежку, по желанию).
Вот там они и состав числа / слова, и поставка руки и проч... 06.02.2013 11:36:17, MamAnya
А зачем это? Реально, не понимаю.
У меня 6 будет дочке через неделю - они в саду всем этим занимаются.
Т.е. есть обычные занятия (в рамках садовской программы) + с ними занимаются в саду дополнительно (за денежку, по желанию).
Вот там они и состав числа / слова, и поставка руки и проч... 06.02.2013 11:36:17, MamAnya
[пусто]
06.02.2013 11:39:28
1 класс, вторая неделя сентября - прочитай и перескажи сказку, закорючек не было, сразу буквы.
Декабрь - письмо по памяти - это нужно прочитать две строчки стихотворения, запомнить их и воспроизвести в классе по памяти, соблюдая знаки препинания.
Стихотворения учим большие и непростые. Решаем задачи в два действия.
Январь - периметр по математике, подлежащее и сказуемое по русскому языку, был диктант из 3 предложений. 06.02.2013 11:58:12, valuma
Декабрь - письмо по памяти - это нужно прочитать две строчки стихотворения, запомнить их и воспроизвести в классе по памяти, соблюдая знаки препинания.
Стихотворения учим большие и непростые. Решаем задачи в два действия.
Январь - периметр по математике, подлежащее и сказуемое по русскому языку, был диктант из 3 предложений. 06.02.2013 11:58:12, valuma
Ну, мы начали с закорючек и букваря, а в январе-феврале тоже проходили подлежащее и сказуемое, периметр и т.п.
А что за программа у вас? 06.02.2013 14:23:45, Наталиша
А что за программа у вас? 06.02.2013 14:23:45, Наталиша
тогда такой вопрос: а что они будут проходить в старших классах?
напишите потом, хорошо? :)
вообще, вижу по молодежи, с которой тружусь бок о бок: ничего особо выдающегося она, молодежь, не выдает. По уровню далеко не круче нас, старичков. И зачем такое в первом классе, спрашивается? я лично только в первом классе начала учиться читать и считать. НУ что сказать.. сейчас я прекрасно как читаю, так и считаю. 06.02.2013 12:34:42, Marg
напишите потом, хорошо? :)
вообще, вижу по молодежи, с которой тружусь бок о бок: ничего особо выдающегося она, молодежь, не выдает. По уровню далеко не круче нас, старичков. И зачем такое в первом классе, спрашивается? я лично только в первом классе начала учиться читать и считать. НУ что сказать.. сейчас я прекрасно как читаю, так и считаю. 06.02.2013 12:34:42, Marg
А я тебе отвечу. В старших классах они будут проходить все тот же периметр и все те же диктанты в 3 предложения. Если конечно у нас внутренняя политика в корне не поменяется, а на это надежды мало. Уже который год одно и то же. НАчалка - галопом по европам, причем родители учатся за детей, дети не могут, потому что нормально, соответственно возрасту, офигевают. Сопутствующие этому периоду развлечения - это поборы (конечно запрещенные!), подарочные феерии на всю школу и репетиторы как минимум по 3м языкам и двум школьным предметам. К средней школе, как правило, жаркое стынет. Родители начинают офигевать от уроков, понимать что они это кажется уже когда-то проходили и им это уже тогда не нравилось, и потихоньку манкировать выполнением домашних заданий. Также вдруг начинает все более просвечивать бюджет (жизнь идет, рождаются вторые-третьи дети, берется ипотека, вторая машина, тяжело заболевает бабушка и т.д.) и подарочная феерия утрачивает шик, блеск и количественность мероприятия. Причем как с одной так и с другой стороны. Брошенные на произвол судьбы один на один с домашними и классными работами чада пытаются учиться сами. Появляются проблемные педагоги, ученики и предметы изучения. Характерная особенность этого периода - реальная расшифровка аббревиатуры ОБЖ. Школа в ипостаси "средней" уже обычно выглядит и ведет себя совсем не мило, бо ее хлеб - это началка, а учить собссна никто никого особо и не собирался. И вообще, на это существуют нормо-часы. Ваш ребенок типа химик? Супер, час в неделю по химии ему в зубы. А недовольны - проваливайте. Но это уже другая проблема, ее сейчас касаться не буду. Потрясает программа. Потрясают учебники. Вкупе они представляют собой шедевр, опираясь на который даже самый добросовестный и ушлый препод может загрузить учеников по самые уши и пятки, лишить сна и покоя их семью, но при этом абсолютно ничему не научить. Я даже не хочу приводить в пример собственный опыт, мне неохота снова читать лажу на тему "А у нас все суууупер". Допускаю что где-то супер. Я не видела супера НИГДЕ в Москве. Моя дочь училась в 5 школах, дети друзей, коллег, все учатся в школах абсолютно разного УУУУРОВНЯ (произносится с придыханием), есть медалисты, отличники, двоечники, ваащеничегонеделающиеплюющиевпотолок. результат у всех в общем-то один: непонятки средней степени тяжести. Я могу решить интегральное уравнение, они нет. Я могу вот прямо сейчас, в тапках, пойти сдать экзамен по политической и экономической истории 2го курса, они - бекают, мекают и пересдают по 3 раза. Вот так обстоят дела. Мое ИМХО - не дети и не родители тому виной. По крайней мере, уж точно не родители детей, обучающихся на родине.
06.02.2013 20:50:56, Ягуар
[пусто]
06.02.2013 13:01:53
в моей сфере как правильно все умные до невозможности, но вот реально зависит от человека, а никак не от возраста. Есть и потупее, есть покруче... и в разных возрастных категориях
06.02.2013 13:28:55, Marg
[пусто]
06.02.2013 11:59:11
обычная дворовая. Для меня это второй раз в первый класс, четыре года назад такого не было
06.02.2013 12:01:35, valuma
как вам программа? мы на нее собираемся идти, очень хочу чтобы она была максимальна адекватна и логична.
06.02.2013 13:22:55, Марсианка
считаю вполне адекватной и не нагружающей ребенка ненужной информацией.
06.02.2013 13:27:51, Innulik
А для этой программы ребенок должен уже уметь хорошо читать и писать? Складывать/вычитать? На тоже предстоит учиться по этой программе..
06.02.2013 13:30:45, bella22
как я поняла, в классе были дети, кто не умел читать. Писать письменно учили всех в классе, этого было не надо уметь. Складывать-вычитать тоже учили в классе. Мой, правда, умел читать, писать печатными буквами и складывать-вычитать до 10, и вообще в школе ему нравится, хоть и ходит туда как на праздник, так как болеет бесконечно.
06.02.2013 13:50:13, Innulik
а что за программа?
у нас петерсон - и периметр только во втором классе ... слава Богу 06.02.2013 12:45:32, Individuale
у нас петерсон - и периметр только во втором классе ... слава Богу 06.02.2013 12:45:32, Individuale
<Посоветуйте репетитора - нужны занятия для шестилетки по программе первого класса>
Мир сошел с ума :(((( 06.02.2013 11:27:23, КалиНа*
Мир сошел с ума :(((( 06.02.2013 11:27:23, КалиНа*
[пусто]
06.02.2013 11:35:27
Проблема с произвольным вниманием? Тогда почему действительно не позаниматься с нейропсихологом? толку будет больше, чем от репетиторов.
06.02.2013 12:03:03, Марусятина
[пусто]
06.02.2013 12:06:10
:) неусидчивый? отвлекается? не может сконцентрироваться? не может долго заниматься чем-то одним?
или в чём-то другом выражается "нейропсихологическая неготовность" 06.02.2013 12:09:36, Марусятина
или в чём-то другом выражается "нейропсихологическая неготовность" 06.02.2013 12:09:36, Марусятина
[пусто]
06.02.2013 12:13:08
Нет, это не оно, к сожалению. Когда ребенок полтора часа занимается с учителем один на один, то это учитель удерживает внимание ребенка и контролирует его концентрацию. Произвольность внимания будет проявляться, когда в классе будет 30 детей на одного учителя, и ребенок должен будет САМ быть внимателем, по своей собственной воле. Учитель не будет привлекать внимание каждого из 30 учеников. Ребенок к школе должен даже в ситуации, когда ему НЕинтересно, но надо, быть способным САМОМУ, усилием воли удерживать собственное внимание.
"Мое жесткое ИМХО, что умение подать информацию и увлечь ребенка зависит от учителя, а не только от способности ребенка ее усваивать." - у меня такое же мнение. Но за 7 лет учебы сына в школе я встретила буквально 1-2 учителя, разделающего эту позицию, желающего и умеющего увлекать детей. Все остальные бегают за мной толпой и говорят о том, что мой сын - придурок. И в 7 лет мне также точно нейропсихолог сказал о неготовности ребенка к школе, а я, будучи максималисткой, проигнорировала этот месседж. О чем ОЧЕНЬ жалею. Не знаю, помогли бы нам тогда занятия с нейропсихологом или нет. Но по крайней мере, я бы знала, что я сделала все возможное для сына. А сейчас я понимаю, что по детской своей наивности, я этого не сделала, уповая на то, что найду для него хорошую школу, а в хорошей школе все будет прекрасно само по себе. 06.02.2013 12:31:56, Грёмдыхана Быблогрузева
"Мое жесткое ИМХО, что умение подать информацию и увлечь ребенка зависит от учителя, а не только от способности ребенка ее усваивать." - у меня такое же мнение. Но за 7 лет учебы сына в школе я встретила буквально 1-2 учителя, разделающего эту позицию, желающего и умеющего увлекать детей. Все остальные бегают за мной толпой и говорят о том, что мой сын - придурок. И в 7 лет мне также точно нейропсихолог сказал о неготовности ребенка к школе, а я, будучи максималисткой, проигнорировала этот месседж. О чем ОЧЕНЬ жалею. Не знаю, помогли бы нам тогда занятия с нейропсихологом или нет. Но по крайней мере, я бы знала, что я сделала все возможное для сына. А сейчас я понимаю, что по детской своей наивности, я этого не сделала, уповая на то, что найду для него хорошую школу, а в хорошей школе все будет прекрасно само по себе. 06.02.2013 12:31:56, Грёмдыхана Быблогрузева
Девочки, а подскажите, пожалуйста, чем занимается нейропсихолог с ребенком во время занятий на дому? Это как-то отличается от просто репетитора по подготовке к школе или по сути одно и то же?
06.02.2013 13:00:06, Elmira
Это абсолютно другие занятия! Мы прошли несколько занятий, потом бросили. О чем я, еще раз повторюсь, жалею. Они даже не за столом-то проводятся по большей части. Это специальная гимнастика, которая позволяет воздействовать через тело на определенные зоны мозга, заставляя их развиваться. Сложно объяснить, это надо попробовать и увидеть.
В общем, к развивашкам это не имеет никакого отношения! 06.02.2013 13:03:12, Грёмдыхана Быблогрузева
В общем, к развивашкам это не имеет никакого отношения! 06.02.2013 13:03:12, Грёмдыхана Быблогрузева
Я уже не помню ничего и никого. Помню, что в конце концов нам удалось попасть к Семенович Анне Владимировне. Она очень крутой специалист и чуть ли не первооткрыватель нейпропсихологии в России. Других имен уже просто не помню, извините:( ПОпробуйте ее найти.
06.02.2013 13:58:10, Грёмдыхана Быблогрузева
дадада - это занятия направленные на развитие мозга именно - у кого что недозрело смотрят и направляют все усилия туда :)
06.02.2013 13:20:28, Individuale
Заниматься можно в любом возрасте, но результат будет разный. Эти же упражнения очень полезны в пожилом возрасте. Я занималась со своим ребенком сама, так как живем не в Москве. Помогли пособия Зегебард и Логиновой. Сидела ночами в интернете и искала информацию. Теперь включаю элементы упражнений в свои уроки. Но родителям это не нужно(( родителям нужно чтобы дети начали читать и решать примеры. Вот прям с пеленок(( И если у ребенка не получается, то виноват учитель. А проблем сейчас у деток много и логопедических, и неврологических, и психологически.
06.02.2013 15:04:23, Дарёна(в сист.darena33)
НАсколько я помню (но у меня это все в далеком прошлом было, когда сын пошел в школу, а сейчас он уже в 7 классе!), такие занятия рекомендованы с 5 до 10 лет. Чем ближе к 5 годам, тем лучше. Чем ближе к 10 годам, тем хуже. Слышала мнение, что после 10 лет поздно пить боржоми в плане нейропсихологии.... Не уверена, но слышала это мнение.
06.02.2013 13:35:15, Грёмдыхана Быблогрузева
Мне пора убегать на съемку. Поэтому я брошу заключительную реплику и уйду из этой темы.
Когда моему сыну было от 1 до 10 лет, я, конечно, видела некоторые моменты... но была стоически спокойна, не поддавалась панике, даже была пофигисткой. Считала, что найдутся хорошие учителя, что просто ребенок не дорос еще, что он все перерастет с возрастом.
Глаза стали открываться, а мозг прозревать, когда родился второй ребенок. Такой же точно, у тех же родителей, в той же семье, невероятно похожий внешне на старшего брата.... Но по способностям эти два ребенка - небо и земля. И вот тогда я плавно и постепенно стала осознавать, что у старшего ребенка таки проблемы.... и похоже, я упустила тот момент (до 10 лет), когда можно было ему помочь. При этом, смешно и от этого еще более грустно, учителя отмечают его невероятную взрослость, недетскую самостоятельность, зрелость рассуждений(на интересные ему темы), высокий iq и хорошую логику. По умственным способностям он в пределах нормы. НО! Это нижняя граница нормы. А учитывая интеллектуальные способности его родителей (простите за нескромность!), я считаю и этот уровень дебилоидным:(
При этом младший ребенок - девочка - умница, каких мало. И сейчас дошло до того, что было бы смешно, если не было бы грустно. Я НЕ проверяю уроки у 6тилетней дочери, я вообще не знаю, делает ли она их, что ей задают, по каким предметам, по каким учебникам и так далее (она занимается в серьезной подготовке). А у сына я ЕЖЕДНЕВНО проверяю ВСЕ уроки, от "а" до "я", и устные и письменные. Если не буду проверять, он скатывается на двойки. Проверяю - болтаемся между 3 и 4:(
ТАкже точно я никогда НЕ проверяют у дочери собрала ли она рюкзак (а это 4 разных урока + пенал + сменка + еще одна сменка). Зато я проверяю ВЕСЬ рюкзак у 13тилетнего оболтуса. Иначе он получит кучу двоек еще и за то, что забыл учебники.
Я не напоминаю дочери об уроках, но я 10 раз в день напоминаю сыну об этом. И так далее.
6тилетняя дочь выигрывает у 13тилетного сына в шашки почти всегда. Скоро и в шахматы его обыграет. Меня уже обыгрывает:) И так далее.
Раньше таких детей, как мой сын, называли просто расп*****ми (я сама его так называю, но он меня реально уже очень утомил, тем более у нас пубертат и проблем много ). Но на самом деле, это проблемы и недоразвитость его мозга. Он реально НЕ МОЖЕТ быть другим, он НЕ управляет своим вниманием, волевая сфера тоже страдает. И я даже знаю, почему это случилось с нами, но теперь уже поздно обсуждать. И когда-то мне нейропсихологи указывали на это, но я подумала (см выше): " что найдутся хорошие учителя, что просто ребенок не дорос еще, что он все перерастет с возрастом". Сейчас жалею и понимаю, что упустила момент для того, чтобы сделать все возможное для него. 06.02.2013 13:51:28, Грёмдыхана Быблогрузева
Когда моему сыну было от 1 до 10 лет, я, конечно, видела некоторые моменты... но была стоически спокойна, не поддавалась панике, даже была пофигисткой. Считала, что найдутся хорошие учителя, что просто ребенок не дорос еще, что он все перерастет с возрастом.
Глаза стали открываться, а мозг прозревать, когда родился второй ребенок. Такой же точно, у тех же родителей, в той же семье, невероятно похожий внешне на старшего брата.... Но по способностям эти два ребенка - небо и земля. И вот тогда я плавно и постепенно стала осознавать, что у старшего ребенка таки проблемы.... и похоже, я упустила тот момент (до 10 лет), когда можно было ему помочь. При этом, смешно и от этого еще более грустно, учителя отмечают его невероятную взрослость, недетскую самостоятельность, зрелость рассуждений(на интересные ему темы), высокий iq и хорошую логику. По умственным способностям он в пределах нормы. НО! Это нижняя граница нормы. А учитывая интеллектуальные способности его родителей (простите за нескромность!), я считаю и этот уровень дебилоидным:(
При этом младший ребенок - девочка - умница, каких мало. И сейчас дошло до того, что было бы смешно, если не было бы грустно. Я НЕ проверяю уроки у 6тилетней дочери, я вообще не знаю, делает ли она их, что ей задают, по каким предметам, по каким учебникам и так далее (она занимается в серьезной подготовке). А у сына я ЕЖЕДНЕВНО проверяю ВСЕ уроки, от "а" до "я", и устные и письменные. Если не буду проверять, он скатывается на двойки. Проверяю - болтаемся между 3 и 4:(
ТАкже точно я никогда НЕ проверяют у дочери собрала ли она рюкзак (а это 4 разных урока + пенал + сменка + еще одна сменка). Зато я проверяю ВЕСЬ рюкзак у 13тилетнего оболтуса. Иначе он получит кучу двоек еще и за то, что забыл учебники.
Я не напоминаю дочери об уроках, но я 10 раз в день напоминаю сыну об этом. И так далее.
6тилетняя дочь выигрывает у 13тилетного сына в шашки почти всегда. Скоро и в шахматы его обыграет. Меня уже обыгрывает:) И так далее.
Раньше таких детей, как мой сын, называли просто расп*****ми (я сама его так называю, но он меня реально уже очень утомил, тем более у нас пубертат и проблем много ). Но на самом деле, это проблемы и недоразвитость его мозга. Он реально НЕ МОЖЕТ быть другим, он НЕ управляет своим вниманием, волевая сфера тоже страдает. И я даже знаю, почему это случилось с нами, но теперь уже поздно обсуждать. И когда-то мне нейропсихологи указывали на это, но я подумала (см выше): " что найдутся хорошие учителя, что просто ребенок не дорос еще, что он все перерастет с возрастом". Сейчас жалею и понимаю, что упустила момент для того, чтобы сделать все возможное для него. 06.02.2013 13:51:28, Грёмдыхана Быблогрузева
Угу. Правда подруга с дочерью пошли почти в 10. Помогает - правда не так как мелким, но результат есть
06.02.2013 13:41:43, Individuale
А девочка какого возраста? Там какой-то курс надо пройти или так можно заниматься, пока маме не надоест?
06.02.2013 14:08:05, Elmira
Спасибо. Старшему вроде не надо, да и поздно уже по возрасту (почти 12), а вот младшему не помешало бы, пока не поздно.
06.02.2013 13:41:14, Elmira
Сходите бесплатно на прием к нейропсихологу в Центр Психолого-Медико-Социального Сопровождения (поиском найдете, обычно в каждом округе есть).
Специалист протестирует ребенка и распишет какие упражнения надо дома выполнять на постоянной основе.
Много и в сети можно найти. 06.02.2013 14:20:53, gogaru
Специалист протестирует ребенка и распишет какие упражнения надо дома выполнять на постоянной основе.
Много и в сети можно найти. 06.02.2013 14:20:53, gogaru
Т.е. если есть проблемы, то лучше нанимать и того и другого и заниматься параллельно?
06.02.2013 13:09:42, Elmira
хорощего нейропсихолога трудно найти( А от плохого толку 0 будет, только деньги выбросите. Ну и надо сначала понять, что он вам действительно нужен.
06.02.2013 13:21:15, Марсианка
Никогда с этим не сталкивалась. Даже не знаю, как хорошего от плохого отличить.
06.02.2013 13:26:23, Elmira
Я не знаю нужен ли преподаватель для подготовки к школе.... Мне кажется с этим и всякие занятия детские вполне справляются (у меня оба ребенка нормально подготовлены одним и тем же детским государственным центром). А вот нейропсихолог в определенный момент стоит попробовать, если есть проблемы. Может быть можно научиться у него необходимым упражнениям и дальше самому заниматься с ребенком?
06.02.2013 13:14:00, Грёмдыхана Быблогрузева
[пусто]
06.02.2013 12:41:03
Я - да, конечно. Я совсем недавно закончила второе высшее очное образование в серьезном вузе. Училась, когда у меня была полноценная работа + годовалый ребенок на руках. И после бессонных ночей и полноценного рабочего дня умудрялась отсидеть две полных пары или два полных семинара, еще и работать на них. А потом прийти домой, уложить детей спать и сесть за учебники или за работу снова. И так 5 лет подряд. Информация в институте отнюдь не всегда была интересная. А иногда даже интересную и полезную информацию было тяжело воспринимать ввиду общей усталости. Но надо и поэтому волевым усилием заставляешь себя работать и морщить мозг.
Так что я бы не воспринимала ваше неспособность удерживать внимание 40 минут как норму.
И я на вас не наезжаю. А вроде делюсь личным опытом и отвечаю на совершенно конкретный вопрос о том, что такое произвольное внимание. 06.02.2013 12:46:49, Грёмдыхана Быблогрузева
Так что я бы не воспринимала ваше неспособность удерживать внимание 40 минут как норму.
И я на вас не наезжаю. А вроде делюсь личным опытом и отвечаю на совершенно конкретный вопрос о том, что такое произвольное внимание. 06.02.2013 12:46:49, Грёмдыхана Быблогрузева
[пусто]
06.02.2013 13:07:59
4 полных, а в моем случае (я неправильно умудрилась уйти в декрет) получилось полных 5 лет. Ну так получилось, в общем, моя заморочка. Практически, один курс я с дуру прослушала дважды.
06.02.2013 13:09:09, Грёмдыхана Быблогрузева
Нет, не всегда. Если внимание ребенка зависит от того, с кем он занимается, КАК с ним занимаются - это непроизвольное внимание. Ему интересно, что происходит, преподаватель заинтересован в том, чтобы найти как можно больше подходов к ребенку и увлечь.
А если неинтересно, но "НАДО" - вот как на уроке - 40 минут сидеть спокойно - вот тут уже речь идет о произвольном внимание, ребенок волевым усилием может заставить себя не отвлекаться или нет.
Я против репетиторов, особенно замечательных, ничего не имею) ей-богу, чем больше прекрасных людей окружает ребенка, тем лучше)) но к нейропсихологу бы сходила. (хотя опять же для мальчика 7-ми лет неумение долго сидеть на одном месте - это скорее норма, но в школах что-то так не думают( 06.02.2013 12:26:22, Марусятина
А если неинтересно, но "НАДО" - вот как на уроке - 40 минут сидеть спокойно - вот тут уже речь идет о произвольном внимание, ребенок волевым усилием может заставить себя не отвлекаться или нет.
Я против репетиторов, особенно замечательных, ничего не имею) ей-богу, чем больше прекрасных людей окружает ребенка, тем лучше)) но к нейропсихологу бы сходила. (хотя опять же для мальчика 7-ми лет неумение долго сидеть на одном месте - это скорее норма, но в школах что-то так не думают( 06.02.2013 12:26:22, Марусятина
[пусто]
06.02.2013 12:38:09
Почему не надо? надо. Вопрос, какими усилиями самого ребенка и педагогов это будет достигаться.
06.02.2013 12:44:00, Марусятина
[пусто]
06.02.2013 12:49:11
о нет, под усилиями ребенка я понимаю, сколько ОН своих сил затрачивает на то, чтобы что-то выучить.
Есть разница между талдычишь-талдычишь ребенку или стоит 1 раз сказать - и запомнил.
Педагоги сейчас очень разные, программы разные - не берусь всех судить. Наша старается всех вовлечь, и действительно хороший опытный педагог, тем не менее и у неё дети "уплывают". 06.02.2013 13:14:30, Марусятина
Есть разница между талдычишь-талдычишь ребенку или стоит 1 раз сказать - и запомнил.
Педагоги сейчас очень разные, программы разные - не берусь всех судить. Наша старается всех вовлечь, и действительно хороший опытный педагог, тем не менее и у неё дети "уплывают". 06.02.2013 13:14:30, Марусятина
[пусто]
06.02.2013 11:58:30
тут поможет только время .. я про чтение и письмо - ну не дозрел ребенок - вы хоть убейтесь не поможет ничего. Можно заниматься с нейропсихологом - чуть подгонит
06.02.2013 12:47:20, Individuale
Интересно, а что это за школа? И Вы уже в первом классе ли только пойдете? Если уже, то, может, ребенок действительно не готов к школе, если уже в первом классе нужен репетитор?
06.02.2013 11:41:15, oleal
[пусто]
06.02.2013 11:42:46
Девчат, ну есть у нас свои причины чтобы так поступить, поверьте. Не хочу их озвучивать.
06.02.2013 11:54:22, Imelda
Да я, честно, горюю о системе образования нашего... Что-то все улучшают, улучшают, а результат все гаже и гаже...
06.02.2013 12:49:48, Ягуар
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки