Раздел: -- посиделки

Кто-нибудь сегодня на распродаже в СМИКе был?
Отзовитесь, у меня вопрос важный. А то я сегодня там поспорила сильно:)
12.01.2013 21:42:34, Фунтик
 23 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Я была, продавцы амебные до жути
12.01.2013 21:59:14, TinaTekila 
 У них бывают разные акции. смс-ки спрашивают, когда нет общей вывески о скидках.
12.01.2013 22:50:10, krot-kat
У них бывают разные акции. смс-ки спрашивают, когда нет общей вывески о скидках.
12.01.2013 22:50:10, krot-kat 
 Меня убеждали всем кагалом, что "у них всегда так". Типа - смску надо показать. Но я знаю, что это не так:))) Спорила. Не убедила.
12.01.2013 23:26:05, Фунтик
Меня убеждали всем кагалом, что "у них всегда так". Типа - смску надо показать. Но я знаю, что это не так:))) Спорила. Не убедила.
12.01.2013 23:26:05, Фунтик 
 мне пытались сказать, чтоб нашла смску..
мне пытались сказать, чтоб нашла смску..
на что я сказала, что мусор в телефоне не храню и все то, что я набрала- сейчас пойду и куплю в другом магазине, благо Мега большая..
все продали. 13.01.2013 09:12:00, МыльнаяВедьмОчка
 а что за прикол такой с смс-ками, расскажите :)) Завтра пойду в СМИК как раз.
12.01.2013 22:54:34, Elo4Ka
а что за прикол такой с смс-ками, расскажите :)) Завтра пойду в СМИК как раз.
12.01.2013 22:54:34, Elo4Ka 
 у меня спросили СМС. Я требовала именно 50% скидки. И мне ее дали только после СМС в телефоне
12.01.2013 22:42:20, Малёна
у меня спросили СМС. Я требовала именно 50% скидки. И мне ее дали только после СМС в телефоне
12.01.2013 22:42:20, Малёна 
 Понятно... ну, буду в понедельник выяснять - почему такое произошло вообще.
13.01.2013 11:58:34, Фунтик
Понятно... ну, буду в понедельник выяснять - почему такое произошло вообще.
13.01.2013 11:58:34, Фунтик 
 Очень интересно. Можно прям тут написать. Потому что я обычно бываю на сигнальном - там продавцы тоже не айс. Значит, это общая беда сети получается.
13.01.2013 11:58:01, Фунтик
Очень интересно. Можно прям тут написать. Потому что я обычно бываю на сигнальном - там продавцы тоже не айс. Значит, это общая беда сети получается.
13.01.2013 11:58:01, Фунтик 



на что я сказала, что мусор в телефоне не храню и все то, что я набрала- сейчас пойду и куплю в другом магазине, благо Мега большая..
все продали. 13.01.2013 09:12:00, МыльнаяВедьмОчка



Нет, и у того кто был передо мной и за мной и-и тоже нет. Только карту
12.01.2013 22:12:32, TinaTekila 
Я на войковской в метрополисе была.
Если вам интересно впечатления о работе продавцов, я с радостью поделюсь,ткнул они меня сильно впечатлили со знаком минус 13.01.2013 11:23:41, TinaTekila
Если вам интересно впечатления о работе продавцов, я с радостью поделюсь,ткнул они меня сильно впечатлили со знаком минус 13.01.2013 11:23:41, TinaTekila

во-первых меня удивило отсутствие продавцов в зале в выходной в распродажу, народу дофига, а проконсультировать некому. продавцы как-бы были в зале, но где-то далеко, покупатели были в основном в вещах (скидки), а продавцы в другом углу магазина и не думали прийти на помощь.
во-вторых на кассе образовалась огромная очередь, т.к. кассиры работают не спеша, один кассир ушел в зал минут на 15 (реально надолго ушел) уточнять что-то по товару (то ли коробка была повреждена и ее просили поменять, то ли еще что-то). почему нельзя было позвать кого-то из зала из продавцов, чтобы они уточнили, и в это время обслужить других покупателей - непонятно. передо мной женщина в итоге не стала стоять, т.к. душно, очереди большие в каждую кассу, сколько стоять - непонятно. также кассиры не попросили продавцов помочь на кассе складывать одежду и снимать защиту. например, в заре при большом скоплении на кассе все делается очень оперативно (один пробивает, второй - снимает защиту, складывает в пакет, первый кладет чек в пакет, все). здесь одним покупателям начали считать на калькуляторе какие-то цены !!! считал минут 5. затем к кассиру кто-то подошел типа помогать и они запутались в 5 детских майках (сняли защиту или нет, пробили или нет). в общем с одной стороны я купила шапки на весну со скидкой, но радости от покупки мало.
в прошлом году было намного лучше. 14.01.2013 10:40:00, TinaTekila
во-вторых на кассе образовалась огромная очередь, т.к. кассиры работают не спеша, один кассир ушел в зал минут на 15 (реально надолго ушел) уточнять что-то по товару (то ли коробка была повреждена и ее просили поменять, то ли еще что-то). почему нельзя было позвать кого-то из зала из продавцов, чтобы они уточнили, и в это время обслужить других покупателей - непонятно. передо мной женщина в итоге не стала стоять, т.к. душно, очереди большие в каждую кассу, сколько стоять - непонятно. также кассиры не попросили продавцов помочь на кассе складывать одежду и снимать защиту. например, в заре при большом скоплении на кассе все делается очень оперативно (один пробивает, второй - снимает защиту, складывает в пакет, первый кладет чек в пакет, все). здесь одним покупателям начали считать на калькуляторе какие-то цены !!! считал минут 5. затем к кассиру кто-то подошел типа помогать и они запутались в 5 детских майках (сняли защиту или нет, пробили или нет). в общем с одной стороны я купила шапки на весну со скидкой, но радости от покупки мало.
в прошлом году было намного лучше. 14.01.2013 10:40:00, TinaTekila
Читайте также
		
                    
                    Тихая роскошь: что это такое и как выглядеть элегантно без показного блеска
                    
            Стиль "тихая роскошь" — это элегантность без показного блеска. Узнайте, как выглядеть дорого без логотипов, какие материалы и оттенки выбирать и какие российские бренды помогают создать безупречный образ в духе уверенности и вкуса.
                
                    
                    Спокойные родители, самостоятельные дети: как оставаться на связи с ребёнком
                    
            Чтобы дети чувствовали себя более самостоятельными, а родителям было спокойнее, в 2ГИС появился детский профиль в "Друзьях на карте". Мы протестировали его всей семьёй и делимся опытом.
                




