Раздел: Обсуждение СП-товаров

В блог Подписаться на Дзен!

Помогите выбрать санки

У маришевич смотрю санки для сына, сейчас ему 11 мес., помогите выбрать, в них вообще не разбираюсь. Мне они нужны для ежедневного передвижения 10-15 мин. туда и обратно до парка, с коляской-тростью вчера все силы оставила в дороге ))

1-вый вариант. Нравятся тем, что ребенок в них не выпадит, он у меня неусидчивый и не любит в коляске находиться, будет выгибаться, а в этих санках есть ремень безопасности, плюс чехол на ножки есть, будет от снега защищать. Также сзади два колеса - будет удобно через дорогу катить. Смущает вес - 4,5 кг, мы живем на 5 этаже без лифта.

2-ой вариант. Нравится вес - не знаю какой, но легче первых. И в отличие от первых, их можно спереди везти на веревке, сняв ручку. Из минусов - боюсь, как бы ребенок не выпрыгивал по дороге.
30.11.2012 18:36:26,

11 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

al_gol
Полозья должны быть плоскими, чтобы их можно было возить по асфальту. 01.12.2012 04:29:54, al_gol
SunSet
делюсь: после того, как сын однажды жестко вывалился из санок - всю мордаху ободрал, сделала нашим обычным санкам апгрейд - ремни безопасности )) надо лишь пару метров капроновой тесьмы и карабинчики:

Это фото для продажи было сделано, Санек уже подрос. А маленького ремешки хорошо держали.
30.11.2012 23:32:23, SunSet
olixe
у нас вот такие санимобиль, пока без нареканий, по асфальту на колёсах, по снегу на полозьях, ручка прилагается. 30.11.2012 21:01:37, olixe
mimozkin
я такие как вторые покупала 2 раза, маленькие и через пару лет побольше. мне оч.удобно было, там ручка переставлялась и вперед тоже (а не на веревке), при меняющемся ветре меняла туда-сюда. по снегу не ехали-летели) управляла одной рукой. 30.11.2012 20:29:50, mimozkin
у меня что-то похожее на вторые санки - они хороши только для 100% заснеженных дорог. Если проглядывает асфальт - тащить ОЧЕНЬ тяжело.