Мы с дочкой (4 класс) делаем проект под рабочим названием "как застежки влияют на почерк ребенка". Нам очень нужны ваши мнения! Пожалуйста, уделите минутку и ответьте на парочку вопросов. Дочка будет очень признательна :)
А если вы можете отсканировать почерк своего ребенка (листочек тетрадки) и свой почерк (тетрадка из вашего прошлого) - мы вообще будет ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ вам благодарны!!!!!
Модераторы - у меня огромная просьба не переносите, плиз! Тут много людей и меня знают, ответов будет много и наше исследование будет более полным! Ведь этот опрос касаетсяне только детей, но и родителей.
Раздел: Серьезный вопрос
большая просьба!
14.11.2012 10:21:44, pelenka50 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Много неприятных минут было в детстве с завязками, особенно доставала шапка с лентой, пришитой с 2х сторон к двум сторонам шапки ))) Бантики завязывают, в основном, как узел, только складывают шнурок петелькой. Меня научили завязывать проще. ))) Мелкому с отсутствием моторики обувь со шнурками не куплю в принципе, на танцах сама завязываю. Не было бы других проблем в его жизни ))) Мне почерк ставили после 2го класса, а так по жизни очень хорошо вяжу, когда-то шила в советские времена, знакомые восхищались.
14.11.2012 14:13:29, Ярославна
у меня ещё не школьник, но имхо, никак не влияют. Потому что для того, чтобы выяснить, влияют или не влияют, нужно взять детей, которые ничего, кроме застёжек, в руках не держали.
К тому же, обувь и одежда не так уж много раз одевается-снимается за день, чтобы оказывать существенное влияние на мелкую моторику, как результат - чисто моё мнение - никак не влияют застёжки на почерк:-) Не хочу вас расстраивать. Просто вклад этого фактора в общую мелкую моторику очень незначителен. Если ребёнок сам шнурки завязывает и застёгивает пуговицы, это просто говорит о том, что у него лучше развита мелкая моторика, а не о том, что она развилась потому, что у него шнурки на ботинках.
С учётом того, что молнии и липучки сейчас более популярный вид застёжек, не вижу смысла специально покупать ребёнку обувь со шнурками%-) 14.11.2012 12:58:21, al_gol
К тому же, обувь и одежда не так уж много раз одевается-снимается за день, чтобы оказывать существенное влияние на мелкую моторику, как результат - чисто моё мнение - никак не влияют застёжки на почерк:-) Не хочу вас расстраивать. Просто вклад этого фактора в общую мелкую моторику очень незначителен. Если ребёнок сам шнурки завязывает и застёгивает пуговицы, это просто говорит о том, что у него лучше развита мелкая моторика, а не о том, что она развилась потому, что у него шнурки на ботинках.
С учётом того, что молнии и липучки сейчас более популярный вид застёжек, не вижу смысла специально покупать ребёнку обувь со шнурками%-) 14.11.2012 12:58:21, al_gol
По своим детям вижу связь между шнурками и почерком :) Хотя и наследственность исключить не могу.
Сын пишет жутко, как папа. Но у папы "смягчающие обстоятельства": во 2 классе его твердо решили переучить с левши на правшу правильные учителя. В результате из почти каллиграфического почерка имеем, что имеем. Сын правша, но пишет "мамадорогая". У дочери очень красивый почерк, аккуратный. 14.11.2012 12:11:06, Its4udo
Сын пишет жутко, как папа. Но у папы "смягчающие обстоятельства": во 2 классе его твердо решили переучить с левши на правшу правильные учителя. В результате из почти каллиграфического почерка имеем, что имеем. Сын правша, но пишет "мамадорогая". У дочери очень красивый почерк, аккуратный. 14.11.2012 12:11:06, Its4udo
Не знаю как застежки влияют на почерк ребенка, но со шнурками у нас полегче,чем с завязками на шапке.
Шнурки сам может завязать, но не крепко, учила в ДС.
А вот завязывать шапку-не получается, правда, я особо и не учила.(нам 7 лет)
В моем детстве были только шнурки, пуговицы, о липучках никто не знал, так я в 5 лет уже умела их завязывать, никаких проблем не было.
А что каксается мелкой моторики у моего ребенка, так лего мы с 1 года крупное собираем, а с 3 лет обычное.(лего дупло,у нас никогда не было) 14.11.2012 11:41:15, yyana
Шнурки сам может завязать, но не крепко, учила в ДС.
А вот завязывать шапку-не получается, правда, я особо и не учила.(нам 7 лет)
В моем детстве были только шнурки, пуговицы, о липучках никто не знал, так я в 5 лет уже умела их завязывать, никаких проблем не было.
А что каксается мелкой моторики у моего ребенка, так лего мы с 1 года крупное собираем, а с 3 лет обычное.(лего дупло,у нас никогда не было) 14.11.2012 11:41:15, yyana
кстати, да, надо научить ребёнка завязывать шнурки, а то у него обувь-то на липучках:-) Откуда навыку взяться:-)
14.11.2012 11:34:56, al_gol
вспоминаю: приехала к своей голландской подружке, а меня на лестнице тюссенвонинга встречает ее 6-ти летняя дочь в обнимку с кроссовком:). Добрая мама решила, что - пора, и хотя липучки - практичнее, но нашла одну пару кроссов со шнурками, выдала дитяте и велела научиться. Вот "прям вот щас":)
14.11.2012 11:47:50, Лиса Патрикеевна
Мой научился завязывать шнурки в углу. Стоял (сидел), а потом рассказал мне, что "делать было нечего, вот я и учился завязывать" ))))
14.11.2012 12:07:55, Its4udo
молодец:) мой ни разу за всю жизнь в углу не был:) не потому что не ставили, а потому что не мог стоять на месте:)
14.11.2012 13:39:03, Цветик-семицветик
а мои купили в поход походные ботинки. А там шнурки, попадос :)
за 10 дней похода научились. Но у среднего до сих пор психи по поводу развязывающихся шнурков и завязывать обратно ему не хочется, проще поистерить. (двурукий, пишет левой, почерк в первом классе - очень красивый, любил пазлы).
Старший шустро освоил шнурки. Любит лего. Почерк УЖАСЕН 14.11.2012 12:35:30, m a f i
за 10 дней похода научились. Но у среднего до сих пор психи по поводу развязывающихся шнурков и завязывать обратно ему не хочется, проще поистерить. (двурукий, пишет левой, почерк в первом классе - очень красивый, любил пазлы).
Старший шустро освоил шнурки. Любит лего. Почерк УЖАСЕН 14.11.2012 12:35:30, m a f i
О, вспомнила! Старший научился завязывать шнурки жОстко, когда ролики шнуровал:)))
14.11.2012 15:25:18, Лиса Патрикеевна
Ох, у нас и со шнурками всё в порядке, и с пуговицами :)) А вот почерк у двоих детей- ЖЭЭЭЭЭСТЬ.
Я даже их уроки не проверяю, т.к. не понимаю, что написано (бедные учителя).
Преподаватели говорят, что по последним данным- это наследственное :)
p/s в наличии 2 девочки-отличницы 10 и 14-ти лет) 14.11.2012 11:21:36, Diola
Я даже их уроки не проверяю, т.к. не понимаю, что написано (бедные учителя).
Преподаватели говорят, что по последним данным- это наследственное :)
p/s в наличии 2 девочки-отличницы 10 и 14-ти лет) 14.11.2012 11:21:36, Diola
Как мне это знакомо (мальчег-хорошист 9 лет). Математику вообще боюсь в руки брать. Пуговицы застёгивает норм, узлы вяжет тоже ничего.
14.11.2012 12:17:23, Жесть
Я понимаю причинно -следственные связи, но недостаток шнурков ребенок добирает лего или лепкой, или рисованием:)
Уже сейчас получится что наше детство - это пуговицы и шнурки, потому что липучек в принципе не было. Но как у нашего поколения почерки разные, так и у наших детей почерки разные - девочки у сына некоторые уже сейчас пишут лучше меня, а сын корябает как курица лапой (ибо не заморачивается). 14.11.2012 10:49:02, Лиса Патрикеевна
Уже сейчас получится что наше детство - это пуговицы и шнурки, потому что липучек в принципе не было. Но как у нашего поколения почерки разные, так и у наших детей почерки разные - девочки у сына некоторые уже сейчас пишут лучше меня, а сын корябает как курица лапой (ибо не заморачивается). 14.11.2012 10:49:02, Лиса Патрикеевна
это все понятно. Мы же не говорим о том, что это научный трактат, правда ведь?:) Это вывод ребенка 10 лет, не более того. Плюс про лего и прочее в докладе есть, просто мне опрос для этого не нужен :)
И среди моих знакомых, дети в середине 1-ого класса тех времен писали в разы лучше, чем сейчас пишут дети в это же время, хотя они почти еще ничего не пишут в это время.. 14.11.2012 10:52:23, pelenka
И среди моих знакомых, дети в середине 1-ого класса тех времен писали в разы лучше, чем сейчас пишут дети в это же время, хотя они почти еще ничего не пишут в это время.. 14.11.2012 10:52:23, pelenka
Нас в школе в 4 классе заставляли писать перьевыми ручками. Учительница считала, что шариковые ручки плохо влияют на почерк. Так и писали, наверное, класса до 7, насчёт почерка не знаю, лучше ему от этого было, или нет:-)
14.11.2012 12:51:27, al_gol
они и читают меньше.
Тема интересная, я собственно даже не спорю, так, мысли вслух. Голос в опросе оставила)) 14.11.2012 11:04:41, Лиса Патрикеевна
Тема интересная, я собственно даже не спорю, так, мысли вслух. Голос в опросе оставила)) 14.11.2012 11:04:41, Лиса Патрикеевна
Самое ужасное, когда я сегодня пришла в нашу школу и попросила первоклашек завязать шнурки (обувку приносила им)... Мамочки мои, они почти все справились.. Я вот размышляю, то ли взрослые этим озаботились, то ли мне такой класс попался. Я вообще подумала, что может ну его проект этот, может мы все неправильно подумали :)
В любом случае огромное спасибо. Нам для опроса теперь отзывов хватит. 14.11.2012 11:06:32, pelenka
В любом случае огромное спасибо. Нам для опроса теперь отзывов хватит. 14.11.2012 11:06:32, pelenka
дети пишут хуже не поэтому, имхо. когда во времена динозавров я училась в первом классе, мы писали в прописях целый год, ну или почти целый год. а моя дочь 10 лет назад освоила прописи за пару месяцев, галопом по европам. почерк у нее как у хорошего врача - а у меня почти каллиграфический.
если для проекта пригодится - с застежками управляемся, но мелкая моторика при этом у нас с ней развита одинаково плохо) 14.11.2012 11:00:29, Мальса
если для проекта пригодится - с застежками управляемся, но мелкая моторика при этом у нас с ней развита одинаково плохо) 14.11.2012 11:00:29, Мальса
не примазывайся, какой из тебя динозавр)
на самом деле нет тут никаких закономерностей. меня и моих одноклассников учили одинаково - а почерк-то у всех разный. та же песня и с дочерью моей.
но справедливости ради замечу, что почерк ужаснее, чем у нее, трудно себе представить. я такое видела только в рецептах.
пошла тебе в почту отвечать) 14.11.2012 12:47:46, Мальса
на самом деле нет тут никаких закономерностей. меня и моих одноклассников учили одинаково - а почерк-то у всех разный. та же песня и с дочерью моей.
но справедливости ради замечу, что почерк ужаснее, чем у нее, трудно себе представить. я такое видела только в рецептах.
пошла тебе в почту отвечать) 14.11.2012 12:47:46, Мальса
в середине 1 класса у нас уже было списывание с доски, чего у дочери не помню совсем, я точно помню, потому что есть где-то тетради мои.
но и прописи у нас были на мой взгляд более правильные, тут не берусь судить, я все же не специалист, но то, что делала моя дочка в прописях подвергала меня в уныние 14.11.2012 11:04:22, pelenka
но и прописи у нас были на мой взгляд более правильные, тут не берусь судить, я все же не специалист, но то, что делала моя дочка в прописях подвергала меня в уныние 14.11.2012 11:04:22, pelenka
на почерк, кстати, сильно влияет безотрывное письмо - нам с сыном оно столько нервов попортило - он не успевал писать и спрямлял линии, получалось безотрывно, но непонятно. Сейчас в 5-ом классе - это такой кааааайф!:)
14.11.2012 11:07:36, Лиса Патрикеевна
Наша - нет, поэтому у Паши в 3-4 классе почерк английский был лучше, чем русский.
А я свою пожилую преподавательницу английских курсов в свое время чуть до инфаркта не довела, когда заявила, что почерк человека зависит от характера, и изучает это наука графология, так что мол "отстаньте, тетя, от девки 16 лет со своей каллиграфией":) 14.11.2012 12:31:13, Лиса Патрикеевна
А я свою пожилую преподавательницу английских курсов в свое время чуть до инфаркта не довела, когда заявила, что почерк человека зависит от характера, и изучает это наука графология, так что мол "отстаньте, тетя, от девки 16 лет со своей каллиграфией":) 14.11.2012 12:31:13, Лиса Патрикеевна
ух ты! какая у вас интересная и глубокая тема для 4 класса, вы случайно не на грант префекта готовитесь?
14.11.2012 10:38:48, lenb
на него самого.. надо же 1 раз поучаствовать в началке... И так три года игнорировали..
14.11.2012 10:43:27, pelenka
дети делают какое-то исследование и сначала выступают в классе, потом в школе вроде, потом на гранд-префекта выходят. Короче очередное мероприятие для родителей
14.11.2012 13:05:12, pelenka
а они влияют на почерк?)
14.11.2012 10:36:32, Мальса
они развивают мелкую моторику волей-не волей :) что влияет в свою очередь на развитие мозга и писанину :))))))
не забываем, что это типа 4-ый класс, а не я пишу сие :))) 14.11.2012 10:37:33, pelenka
не забываем, что это типа 4-ый класс, а не я пишу сие :))) 14.11.2012 10:37:33, pelenka
Серьезный у Вас вопрос для четвертого класса.
14.11.2012 10:34:55, Наталия Н.
да нет, все так достаточно просто.. Все же это работа именно ребенка, а не моя, хотя вот опросы я провожу ))
14.11.2012 10:43:56, pelenka
гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Вообще таким макаром более-менее достоверные результаты не получить. Нужно больше параметров и серъезная статобработка : (
14.11.2012 16:27:51, ЛюбимицаКлаппа
гы-гы и я к тебе с молниями, но в аське :)))
14.11.2012 10:34:41, Софико
понимаешь, молнию я и забыла и специально не упоминала. Для меня это скорее - одежда без застежек, как-то так.. ну не требует усилий - я скорее об этом
14.11.2012 10:38:57, pelenka
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки