Здравствуйте.
Данный топ порожден конкретным высказыванием одного из участников форума, конкретно вот этого высказывания
[ссылка-1]
Я занимаюсь билетами в цирк уже много лет на этом сайте, да, я беру за это процент.
Возникает у некоторых участников форума вопрос (причем у одних и тех же каждый год) - СП-шная это закупка или нет.
Я веду ее много лет, у меня есть постоянные участники.
Я знаю точно, что эти билеты нельзя купить ниже номинала совершенно точно и купить по номиналу тоже практически нневозможно - цены на данный продукт на разных сайтах доходят до +100%
Но по скольку возник вопрос, причем я его увидела случайно, читая обсуждения меня не касающиеся, но мой ник там проходит и желание вызвать "на ковер" видимо тоже.
Поэтому вот она я. Прошу высказаться - особенно прошу высказаться тех, кто со мной много лет - насколько эта закупка не СП-шная и не выгодная.
Спасибо
Раздел: Обсуждение СП-товаров
Ц*иpк новогодний - невыгодная закупка ?!
12.11.2012 20:27:58, Calibra45 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

пы сы сама в этом году хочу купить билет и мне в общем то все равно в какой конфе это делать в данном случае 13.11.2012 12:02:50, Марфут@
У меня муж ездил как-то в цирк, хотел купить билеты на новогоднее представление на первые несколько рядов, в кассе сказали, что эти билеты никогда не доходят до них. Их уже разбирают до касс!Это было до закупки Яниной.
И мы несколько лет покупаем у Яны, сидим на 1 ряду, очень довольны, мужа даже 2 раза на сцену приглашали, доволен, как удав. Закупка оч нужна, Яне большое спасибо и за внимательность! Ян, если помнишь, ты мне звонила как то в роддом насчет билетов, т.к. я на почту не отвечала, уехала второго рожать, было прикольно очень, и даже тогда муж с ребенком пошел.
В этом году они что-то на первые ряды очень цены завысили. 7тыщ на двоих получается.
А закупка очень нужная и выгодная. И большое, Ян, спасибо от нашей семьи!!! 13.11.2012 10:24:57, настена