Хотела бы услышать мнения, советы, комментарии и вообще жду, что вы поделитесь своим видением проблемы и своим жизненным опытом.
Итак, есть мальчик-пятиклассник.
За плохое поведение в школе и нежелание учиться/делать уроки без моих "пинков" п т.д был наказан на 1 месяц (запрет на комп, ТВ и ПСП). В последний день окончания наказания приносит две двойки за не выполненное Д/З (при этом матем делается, потомучто любим, а русский и лит-ра - потому что НАДО). Как следствие - продолжение наказания еще на 1 мес (до каникул). При этом поведение почти наладилось, но учеба без "пинков" и двоек не получается (надо сказать, что не дурак, а просто ленится).
Завтра заканчивается четверть, НО:
- за период наказания иногда играл в компьютер без моего разрешения (папа подвел);
- был разрешен просмотр ТВ (только то, что разрешила я в качестве поощрения)
А самое интересное, что на этой неделе я вместо него ходила выяснять и исправлять четвертные оценки с удовлетворительных на хорошие он меня известил о предварительных результатах и о том, что не хотел бы иметь их в итоге - был ими сильно огорчен).
Вопрос: что делать с наказанием? снять все ограничения? снять их с условиями (и какими)? или сказать, что не справился и оставить все как есть?
Спасибо, что дочитали до конца.
ПыСы: а это сам товарисЧ (майка от Бонды, Бриджи от оливер, шорты и футболка от Дашиной (нижнее белье тоже от нее), кепка и панама от Наталины1977, шлепки от клеопатры, ну и вообще почти все СП
прошу прощения, фото не кликабельны (не получается у меня(((), еще много по ссылке
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

Как бы вы поступили? ( хваст убрала)
02.11.2012 00:51:13, yurhome59 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Мой маленький ещё, но читать научился, когда заболел, не мог смотреть комп - глаза тоже болели, пришлось ему слушать книжки - в 6 лет! Когда стал выздоравливать и глаза стали нормально видеть, научила читать за неделю, буквально. Писать тоже научились - написал - иди за комп, если хочешь. Пробовал тянуть время - шел спать так, кое-что понял.
По-моему, можно поставить условие - уроки сделаны - путь к компу свободен. Плохая оценка - выучил-понял-перерешал дополнительно - комп! Чтобы наглядно от его усилий зависило его "машинное время! ))) За пару месяцев уже ломка прошла, сейчас будет легче сделать.
И да, его оценки - его проблемы. Это я с дочкой уже прошла. Её портфель, дневник, одежда с этого возраста точно - не моё дело. Могла помедитировать, когда совсем всё в разнос шло. Но не долго длилось - из дома вышла, посмотрела на себя в сравнении с другими, сразу мысли по поводу, разговор конструктивный - ей же надо! 02.11.2012 23:50:37, Ярославна
По-моему, можно поставить условие - уроки сделаны - путь к компу свободен. Плохая оценка - выучил-понял-перерешал дополнительно - комп! Чтобы наглядно от его усилий зависило его "машинное время! ))) За пару месяцев уже ломка прошла, сейчас будет легче сделать.
И да, его оценки - его проблемы. Это я с дочкой уже прошла. Её портфель, дневник, одежда с этого возраста точно - не моё дело. Могла помедитировать, когда совсем всё в разнос шло. Но не долго длилось - из дома вышла, посмотрела на себя в сравнении с другими, сразу мысли по поводу, разговор конструктивный - ей же надо! 02.11.2012 23:50:37, Ярославна


спасибо, что хот тут пишешь, а то поболтать-то некогда)
закончили оба без троек, много пятерок!) 02.11.2012 23:33:07, yurhome
Месяц-два это очень долго, за это время даже забудется, за что и наказан то так был...(( Все наказания снять, каникулы провести в полное удольствие. Один День наказания или четкое лишение чего то одного, имхо, на мой взгялд, гораздо эффективнее. Сама правда не наказываю )) и меня не наказывали...
02.11.2012 12:24:30, chizhovanv
Очень понравилась идея с расписанием. А от себя советую почитать книгу
Юлии Гиппенрейтер " Общаться с ребёнком как?" Мне очень помогает. 02.11.2012 10:42:17, лис3791
читала, да помогла на определенном этапе. Наверное, надо перечитать ее еще раз.)
02.11.2012 10:44:53, yurhome
Юлии Гиппенрейтер " Общаться с ребёнком как?" Мне очень помогает. 02.11.2012 10:42:17, лис3791


Не говорите о вашей профессии. Я тоже юрист. Но если бы я о своих детях и отношениях с ними говорила такими словами, я бы расписалась в полном педагогическом и материнском фиаско. Простите, что резко, но дело не в детях, имхо. Проблемы с вашей стороны, дети лишь откликаются вам.
К тому же, полная алогичность происходящего. С одной стороны, вы страдаете, что он несамостоятелен (и это, вроде, даже наследственное, в папу), с другой стороны ВЫ идете в школу решать его оценки. Зачем? Чтобы еще больше укрепить его в несамостоятельности, упрочить понимание, что мамка решит все проблемы? У меня сын повышенной оболтусности, я тут часто пишу об этом, стараясь не биться головой об стену, а относиться к ситуации с юмором. Но я даже в дурном сне не представляю, как это - пойти в школу исправлять его оценки. Все САМ, САМ, САМ! Вы мужчину растите или средний род?
Кроме того, проблема в отсутствии мотивации к учебе. Но это проблема опять же из семьи и школы. Запрет тут абсолютно не при чем. Запрещая и наказывая, вы лишь отстраните ребенка, а позже, когда мальчик войдет в пубертат, и вовсе обозлите, вполне возможно.
Плюс нет у ребенка в голове причинно-следственной связи. Не выучил домашнее задание - получил два. Вопрос - почеу он никак не усвоит этот момент? Если, с ваших слов, плохие оценки его же и расстраивают....
Кроме того, если у ребенка на генетическом уровне, в папу, заложена крайняя несамостоятельность, неспособность к рывку, к движению, зависимость, то вы можете сделать что угодно, все это будет борьбой с ветреными мельницами. Нравится вам это или нет, но генетика определяет суть человека процентов на 80. Нам практически остается только научить мыть руки перед едой:) Все остальное вырастет таким, каким вырастет. Поэтому отрицая своего ребенка (а вы его именно отрицаете, не принимаете), вы лишь испортите ВАШИ отношения с ним, но ничем не исправите ребенка. Ребенок или отсранится в конце концов, когда пройдет зависимость от мамы, или, еще хуже, обозлится на вас. Вам это нужно? Мне кажутся, в любом случае, мир, любовь и дружба лучшей альтернативой.
В общем, пока больше вопросов, чем ответов. Но к вам, а не к ребенку. Ведь мальчик ну совсем еще ребеночек, судя по фотографиям. Вам его не жалко? Пожалейте его и начните решать проблему с себя. Если вы готовы принять совет, то я бы , на вашем месте, пришла к психологу, плюхнулась в кресло, и сказала бы, что, мол, вы знаете, у МЕНЯ проблема, что-то У МЕНЯ совсем не получается помочь моему сыну стать успешным в учебе. Что я делаю не так? Я также бегала когда-то по психологам с сыном, к нейропсихологам, неврологам. При этом у меня была моя старая давняя психолог, которая помогала решать личностные проблемы. Я лишь однажды обронила в разговоре с ней, что, мол, с сыном мне тяжело. Она даже не стала вдаваться в подробности, что именно не так. Просто одним разговором перевернула мне мозг на 180 градусов. Я сначала долго думала, потом на многие вещи просто забила и стала смотреть по-другому, некоторые привычки изменила, переломив себя (кстати, в частности, привычку наказывать и вводить ограничения по каждому поводу!). Сейчас у меня кардинально другие отношения с сыном. Ушло на это, кстати, несколько лет. Сначала внутри себя сдвинуть глыбу, потом внутри него, потом изменились отношения. Сейчас мы ДРУЖИМ, это самое ценное, превыше всего. Мы шутим, подначиваем друг друга, ржем, спорим, но мы именно доверяем друг другу. На отметки я почти забила. Единственное, что говорю, в ответ на плохие оценки, что ты МЕНЯ адски расстроил такой оценкой, мне очень-очень жаль, что ты так неуспешен в школе при твоих-то способностях. Все, больше ничего. И именно это и есть для него наказание - мое перевернутое от расстройства лицо и повисшая пауза. Плюс постоянные разговоры о том, ДЛЯ ЧЕГО вообще-то надо учиться. Вот сейчас, в 7 классе, практически первый раз он САМ решил, что надо выправить оценки. Сам решил, сам делает. Я лишь помогаю ему местами.
В общем, как-то так. И вам спасибо, что дочитали:) 02.11.2012 10:41:18, Грёмдыхана Быблогрузева
+100! Помог только психолог (знакомая)- за три встречи я смогла посмотреть на все с другой точки зрения. Переосмыслила свое поведение, тоже на многое забила и потихоньку процесс пошел.
А был ужас-ужас, наказания совсем перестали действовать, и я дошла до того, что готова была отказаться от сына. 02.11.2012 13:16:27, klyvik
А был ужас-ужас, наказания совсем перестали действовать, и я дошла до того, что готова была отказаться от сына. 02.11.2012 13:16:27, klyvik
согласна с вами,что проблему надо искать в нас самих, наше отношение и поведение к детям, во многом в них отражается.
Мама просто не знает,что делать и как поступать в той или иной ситуации.
В одно время оно очень строга (наказание на 2 мес) , в другое за сына идет исправлять оценки и разрешать смотреть телевизор, когда ребенок им же наказан.
Психолог -хороший совет.
Изначально маме надо пообщаться с ним, а потом если это надо, то вместе с ребенком.
на 80% согласна с вами. 02.11.2012 11:45:00, yyana
Мама просто не знает,что делать и как поступать в той или иной ситуации.
В одно время оно очень строга (наказание на 2 мес) , в другое за сына идет исправлять оценки и разрешать смотреть телевизор, когда ребенок им же наказан.
Психолог -хороший совет.
Изначально маме надо пообщаться с ним, а потом если это надо, то вместе с ребенком.
на 80% согласна с вами. 02.11.2012 11:45:00, yyana

"Просто одним разговором перевернула мне мозг на 180 градусов."
Жаль мне такой человек не попадется...
С младшей дочей, ловлю себя на том, что не слышим друг друга, путем мелкого и не мелкого шантажа, добиваюсь быть услышаной, но к психологу не дойду по разным причинам. Что же...как же
Но любовь у нас оччень взаимная! от этого скоро такими темпами( мы в 1 классе) ничего не останется(разрушится) 02.11.2012 11:06:28, Zhanchick
Жаль мне такой человек не попадется...
С младшей дочей, ловлю себя на том, что не слышим друг друга, путем мелкого и не мелкого шантажа, добиваюсь быть услышаной, но к психологу не дойду по разным причинам. Что же...как же
Но любовь у нас оччень взаимная! от этого скоро такими темпами( мы в 1 классе) ничего не останется(разрушится) 02.11.2012 11:06:28, Zhanchick

Надеюсь, что тоже в ближайшем будущем уже сам будет исправлять оценки и решать остальные вопросы в школе.
Про психологов - занимаемся и он, и я) больше года, но результаты я вижу - они большие уже у нас!
А по поводу кодекса - не поверите! Один психолог мне посоветовал что-то в подобном духе - муж воспротивился (на тот момент я билась в "горячке"). В итоге психолога поменяли ( и не одного).
Будем работать и дальше! поэтому и написала это пост, чтоб оценить ситуацию со стороны и получить мнения, основываясь на которых смогу построить подходящую тактику поведения.
ПыСы: Про юриста - во мне это видимио жаложено, т.к. еще в детстве меня называли "прокурором". Почему то именно эта сторона юриспруденции засела в меня очень глубоко. 02.11.2012 10:54:12, yurhome
Вова какой большой! А по сути: попробуй вместе с ним сходить к психологу, вместе. Это будет третья сторона в вашем общении.
02.11.2012 08:46:02, АннаЕлена
надо вам менять отношение к сыну, а он глядя на вас сам будет меняться.
Если толк от психолога не видите , то вам его надо поменять. ИМХО. 02.11.2012 11:46:56, yyana
Если толк от психолога не видите , то вам его надо поменять. ИМХО. 02.11.2012 11:46:56, yyana
как поступить -не знаю:( сама иногда со злости понаугрожаю карами небесными, а потом не знаю с какой стороны приступить к их выполнению:))
по опыту заметила, что когда у ребенка (да и у меня самой) много занятий, то мобилизуется и все вовремя делает. т.е. если вечером надо на какие-то бежать занятия (очень привлекательные), то уроки надо делать тут и сейчас. Опять же можно будет шантажировать этими любимыми занятиями. МОл, будешь плохо учиться, на любимый спорт не пойдешь (ну примерно).
в обшем, надо дитя загрузить. тогда и лениться некогда будет.
плюс ослабить контроль -сам, сам, сам. Сам не сделал, самдвойку получил, сам сходил договорился как исправить. Не исправил - ходи двоечником. 02.11.2012 08:31:23, Иллария
Вам все психологи (нормальные)скажут,что если вы что-то говорите доводите дело до конца, а то грош цена вашим словам.Или не произносите это вообще в слух.
Ребенок будет твердо знать-мама сказала-мама сделала. В противном случае на ваши угрозы никакой реакции быть не может,все слова и угрозы пойдут в пустоту. 02.11.2012 11:49:20, yyana
Ребенок будет твердо знать-мама сказала-мама сделала. В противном случае на ваши угрозы никакой реакции быть не может,все слова и угрозы пойдут в пустоту. 02.11.2012 11:49:20, yyana
:)) сапожник без сапог:))Вам сложно имея такую профессию держать себя в руках, а представляете,как нам не психолагам сложно:)))
ТЕРПЕНИЯ И СПОКОЙСТВИЯ НАМ ВСЕМ! 02.11.2012 15:53:00, yyana
ТЕРПЕНИЯ И СПОКОЙСТВИЯ НАМ ВСЕМ! 02.11.2012 15:53:00, yyana

выше головы не прыгнешь. и он не прыгнет. НЕ сможет, даже если захочет. И локоть свой не укусит.
И если локоть - это навсегда, то выше головы можно помочь прыгнуть. Либо самой заниматься, либо нанимать помощника (репетитора). И все строго по распорядку. Написать график, расписание дня, повесить на видное место.
К примеру: - 8.00-14.00 - школа.
14.00-15.00 - обед.
15.00-16.00 - уроки школьные.
16.00- 17.00 - не придумала
17.00-18.00 - уроки дополнительные ( с мамой).
18.00-19.00 - компьютер, телевизор
19.00-20.00 - не придумала.
20.00-21.00 - подготовка ко сну
ибо лень - это от неорганизованности, не способности смотивировать себя. А когда перед глазами распорядок дня - знаешь что делать. И четко его придерживаться. В первую очередь Вы должны сами его придерживаться - если смотрит тв, играет в компьютер - не отвлекать, не придумывать других заданий, если время уроков - будь добр - но сделай.
и обязательно - каждый час 15-минутные перерывы. 02.11.2012 08:19:20, МЕЛ`ок
И если локоть - это навсегда, то выше головы можно помочь прыгнуть. Либо самой заниматься, либо нанимать помощника (репетитора). И все строго по распорядку. Написать график, расписание дня, повесить на видное место.
К примеру: - 8.00-14.00 - школа.
14.00-15.00 - обед.
15.00-16.00 - уроки школьные.
16.00- 17.00 - не придумала
17.00-18.00 - уроки дополнительные ( с мамой).
18.00-19.00 - компьютер, телевизор
19.00-20.00 - не придумала.
20.00-21.00 - подготовка ко сну
ибо лень - это от неорганизованности, не способности смотивировать себя. А когда перед глазами распорядок дня - знаешь что делать. И четко его придерживаться. В первую очередь Вы должны сами его придерживаться - если смотрит тв, играет в компьютер - не отвлекать, не придумывать других заданий, если время уроков - будь добр - но сделай.
и обязательно - каждый час 15-минутные перерывы. 02.11.2012 08:19:20, МЕЛ`ок
Хороший и умный мальчик- просто это его поведение как самовыражение чтоль...) любите его!
02.11.2012 08:16:47, krome_menia

По сути скажу так - я б оставила запрет на комп, на ТВ допустила бы в 1-2 конкретным передачам. Дискавери каким-нибудь, но без дурных мультов и тд....
У моих так, не за наказание, а просто по жизни - смотреть можно дискавери и споконочи...( 6 и 7 лет) 02.11.2012 07:29:24, & CoSKODAff

я тоже стараюсь не давать смотреть глупые мульты, но не всегда они фильтруют правильно (на мой взгляд) 02.11.2012 10:29:48, yurhome

А Вы не пробовали не наказывать, а просто найти с ним общий язык? Вы опускаетесь до уровня ребенка, лишая его ТВ, компа, игр, и прочих радостей. Попробуйте разглядеть в нем личность, думаю тогда у Вас все получится. ИМХО.
ЗЫ: Детей никогда не наказывала, хотя они иногда меня расстраивали и огорчали, о чем я им и сообщала. Вместе мы решали, как это исправить. 02.11.2012 01:51:36, Jess (в системе Tanka99)
ЗЫ: Детей никогда не наказывала, хотя они иногда меня расстраивали и огорчали, о чем я им и сообщала. Вместе мы решали, как это исправить. 02.11.2012 01:51:36, Jess (в системе Tanka99)
С наказанием на 2 месяца это вы переборщили.
Вам вроде хватило терпения наказать ребенка на 2 мес (честно,редко у кого терпения хватит) , а дальше читаешь вашу фразу "был разрешен просмотр ТВ (только то, что разрешила я в качестве поощрения)" и не понимаешь ничего.
Если уж вы наказали о каких поощрениях идет речь???
Мне кажется за учебу с наказанием в 2 мес вы уж очень переусердствовали.
Нет последовательности в аших действиях.
ИМХО вы сами просто уже не знаете как поступить,вот вас из стороны в сторону и мотает.
Должна быть 1 позиция и следуйте ей.
Ну вот честно я бы не наказывала за это.
Поговорите с ребенком,мальчик взрослый, не давите на него с учебой,пусть почувствует свою ответственность.
А то он знает,что вы побежите за него двойки исправлять.
Попробуйте не контролировать.
День пару получит,на второй получит, а потом дойдет что-нибудь.
Только вы не кричите и не ругайте,опять же поговорите , что надо исправлять,пусть сам и думает,как это сделать. 02.11.2012 01:17:15, yyana
В том-то вче и дело, что не думает - сразу начинает плакать (он у нас тонкой душевной организации). Двойки то получает из-за лени, за нее и наказываю, а не за оценки. и переживает, но ничего неделает все равно - этакий "Обломов"(((
Про то, что есть противоречия между наказаниями и поощрениями, поняла, постараюсь в дальнейшем придерживаться одной позиции.)
Про кричать и давить - стараюсь и работаю над собой, но не всегда получается((( 02.11.2012 01:24:04, yurhome
Спасибо, будем и дальше стараться выпралять ситуацию в нужное русло.
результат есть, только слишком маленький.
Разговаривать пытаюсь, но не всегда это дает нужный эффект. 02.11.2012 01:31:27, yurhome
Вам вроде хватило терпения наказать ребенка на 2 мес (честно,редко у кого терпения хватит) , а дальше читаешь вашу фразу "был разрешен просмотр ТВ (только то, что разрешила я в качестве поощрения)" и не понимаешь ничего.
Если уж вы наказали о каких поощрениях идет речь???
Мне кажется за учебу с наказанием в 2 мес вы уж очень переусердствовали.
Нет последовательности в аших действиях.
ИМХО вы сами просто уже не знаете как поступить,вот вас из стороны в сторону и мотает.
Должна быть 1 позиция и следуйте ей.
Ну вот честно я бы не наказывала за это.
Поговорите с ребенком,мальчик взрослый, не давите на него с учебой,пусть почувствует свою ответственность.
А то он знает,что вы побежите за него двойки исправлять.
Попробуйте не контролировать.
День пару получит,на второй получит, а потом дойдет что-нибудь.
Только вы не кричите и не ругайте,опять же поговорите , что надо исправлять,пусть сам и думает,как это сделать. 02.11.2012 01:17:15, yyana

Про то, что есть противоречия между наказаниями и поощрениями, поняла, постараюсь в дальнейшем придерживаться одной позиции.)
Про кричать и давить - стараюсь и работаю над собой, но не всегда получается((( 02.11.2012 01:24:04, yurhome
Старайтесь!
Испробовано на себе-результат сразу виден и заметен:)
Тяжело согласно, но мы же взрослые и должны уметь себя в руках держать.
Эмоции обязательно не скрывать, а просто говорить,что у вас на душе и что-то чувствуете- злость,гнев, расстроились и т.п (это мне психолог подсказал:)
С ребенком всегда договориться можно.
Вот вы его наказываете, а результата то все равно нет:(
Значит этот метод не ваш - вы своего ребенка лучше знаете,и выход обязательно найдете. 02.11.2012 01:27:56, yyana
Испробовано на себе-результат сразу виден и заметен:)
Тяжело согласно, но мы же взрослые и должны уметь себя в руках держать.
Эмоции обязательно не скрывать, а просто говорить,что у вас на душе и что-то чувствуете- злость,гнев, расстроились и т.п (это мне психолог подсказал:)
С ребенком всегда договориться можно.
Вот вы его наказываете, а результата то все равно нет:(
Значит этот метод не ваш - вы своего ребенка лучше знаете,и выход обязательно найдете. 02.11.2012 01:27:56, yyana

результат есть, только слишком маленький.
Разговаривать пытаюсь, но не всегда это дает нужный эффект. 02.11.2012 01:31:27, yurhome



а график мы рисовали))) - помогает, но долго я не выдержала (или просто каникулы начались)))) 02.11.2012 01:13:57, yurhome

Может, я не права, а школа какая? Просто уровень школы тяжел для ребенка и он на бессознательном уровне старается не учится, организм требует отдыха -вот в таком виде.Если для него тяжело может ,поискать другую школу и не травмировать ребенка. А если он лентяй, тогда только контроль и еще раз контроль, пока не войдет в привычку учиться и быть.
02.11.2012 09:29:06, марина1974

И заметила, что чем больше отдыает, тем быстрее устает) 02.11.2012 10:38:54, yurhome

Ну вы же не хотите,чтобы ваш сын до 30 лет к стоматологу ходил с вами????:)
02.11.2012 01:35:05, yyana

Потом еще хуже будет, лучше сейчас это пережить.
Пусть это будет не быстро, но ведь все равно по-тихонечку, по-тихонечку да идет.
Наберитесь терпения, сложно, зато потом проще будет.
Работать мамой тяжело:), но зато как приятно!
Удачи, сил и терпения вам! 02.11.2012 01:34:02, yyana
Пусть это будет не быстро, но ведь все равно по-тихонечку, по-тихонечку да идет.
Наберитесь терпения, сложно, зато потом проще будет.
Работать мамой тяжело:), но зато как приятно!
Удачи, сил и терпения вам! 02.11.2012 01:34:02, yyana

Спасибо, буду учиться переживать и перешагивать через свои страхи. 02.11.2012 01:39:24, yurhome
Вы не подумайте ,что я такая самая умная, несколько общений с психологом частично мои мозги и рассуждения на место поставили.
Теперь в жизнь все воплощаю:)
Например сегодня перед сном мой деть в комнате (его), но там даже еще после ремонта никто не жил, так не доделана, по обоям чирканул ручкой (за эти обои я отдала больше 10 тыс.)- так хотелось орать, но потом подумала что это уже ничего не изменит и ручка не сотрется.
А он просто думал,что держит ручку другой стороной:)
В итоге корил себя и рыдал не меньше, чем я бы на него орала.
А у меня очередная головная боль-попробовать стереть ручку или элемент декора налепить:))))))) 02.11.2012 01:47:28, yyana
Теперь в жизнь все воплощаю:)
Например сегодня перед сном мой деть в комнате (его), но там даже еще после ремонта никто не жил, так не доделана, по обоям чирканул ручкой (за эти обои я отдала больше 10 тыс.)- так хотелось орать, но потом подумала что это уже ничего не изменит и ручка не сотрется.
А он просто думал,что держит ручку другой стороной:)
В итоге корил себя и рыдал не меньше, чем я бы на него орала.
А у меня очередная головная боль-попробовать стереть ручку или элемент декора налепить:))))))) 02.11.2012 01:47:28, yyana

По-моему, наказывать на месяц- это слишком сурово. День-два-выходные или до исправления оценки, было бы вполне достаточно.
Я бы лучше поощряла успехи, ведь когда-то он справляется с заданиями и получает хорошие оценки :)) 02.11.2012 01:03:08, Diola

Про противоречивость соглашусь с Вами, но все же если одна тройка в четверти и он хотел бы ее исправить, то я стараюсь помочь, т.к. не может сын сам подойти и прояснить вопрос - черта характера у него такая.
А поощрения у нас воспринимаются не как стимулятор, а как само собой разумееющееся.
Да и компьютер с ПСП для нас зло - он становится игроманом, поэтому и стараюсь оттянуть срок. 02.11.2012 01:09:17, yurhome
Если ребенок игроманом становится, то я бы на какое то время вообще изжила их как класс.
Или разрешила бы играть 1 час в день. 02.11.2012 01:19:54, yyana
Или разрешила бы играть 1 час в день. 02.11.2012 01:19:54, yyana

Читайте также
Летний гид по уходу за жирной кожей
Мы собрали все секреты эффективного ухода, чтобы ваша кожа оставалась свежей, матовой и здоровой, несмотря на зной.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.