Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Подарок на день рождения...(потрындеть)
Настроение ноль(( скоро у меня ДР,давно не жду этот день и никаких подарков не жду и не желаю в этот день, вниманию,поздравлениям очень рада и благодарна всегда. Муж фанат компьютерных девайсов (я чайник-юзер) ,сегодня узнала,что он собирается подарить мне на ДР один такой девайс,дорогой и мне абсолютно не нужный...банальная история "дорогой,я купила тебе подарок,а где же он?-на мне!!!!) (с). Вот как вы поступаете в таких случаях?(я про подарки близкого человека говорю) - Ах,какая прелесть,спасибо тебе огромное!(пользуйся сам), или скажете-спасибо,мне это не нужно?
26.10.2012 12:39:02, Тиара
56 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

так и подарите ему в отместку сережки с бриллиантами :)
мой такой же, объяснять что-либо бесполезно. Либо техника, либо ничего. Цветы, правда, приучился покупать :) спустя 10 лет :) 26.10.2012 14:25:53, Еня
мой такой же, объяснять что-либо бесполезно. Либо техника, либо ничего. Цветы, правда, приучился покупать :) спустя 10 лет :) 26.10.2012 14:25:53, Еня

Не расстраивайтесь, просто скажите ему: Я, конечно, рада твоему вниманию, только ты прислушивайся ко мне иногда ) 26.10.2012 13:29:06, Its4udo

Офф... похвалила подруга пемзу для кутикулы, в магазинах не вижу нигде, у Вас бывает в закупке такая штука?
26.10.2012 13:17:31, Тиара

И правильно говорит :) Особенно если деньги на это дает.
Романтичных мужчин, дарящих подарки, крайне мало. 26.10.2012 13:24:16, Sina
Романтичных мужчин, дарящих подарки, крайне мало. 26.10.2012 13:24:16, Sina
Постараюсь по возможности поаккуратнее донести до мужа, что подарки неплохо бы выбирать для одариваемого, а не для себя. Я ж не дарила ему, к примеру, лифчегов. Даже самых офигенных.
26.10.2012 13:03:48, Унтолюб (в системе - Untolub)