Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Этот, чтоб его, финансовый кризис:(

Чего-то просто ПЖ у меня:(((.
Мужа с 1 ноября отправляют в отпуск без сохранения содержания, на моей работе тоже непонятно что творится.
Он ГИП (главный инженер проектов), а проектов-то теперь и нет.
Я - бухгалтер.
Ну он-то хоть извозом может заняться. А я? Накидайте идей, где можно МНЕ подработать? Если учесть, что подрабатывать могу только рано утром или поздно вечером? Взять дополнительную нагрузку как бухгалтер почти нереально, на HH сейчас резюме больше, чем вакансий.
Курьер здесь? Тоже вроде народу куча этим занимается.
Может кто-нибудь знает, какое-нибудь место в ВАО (Перово-Новогиреево), где уборщица требуется или еще кто-то, только чтобы занятость вечерами.
Блин, чего-то меня совсем подкосило. Всегда такая оптимистка была, а теперь:((((((( И что делать не знаю, депресняк жуткий:(((((((((
20.10.2008 11:24:27,

17 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

ищите вакансии в торговых компаниях, им кризис ни почем, я год искала новую работу, правда для меня важны очень многие параметры - нашла на прошлой неделе, завтра пишу заявление 20.10.2008 16:16:02, Lubanya
А у нас наоборот открылось много вакансий 20.10.2008 13:35:55, moda
Smolik
а каких? 20.10.2008 13:52:11, Smolik
У нас открылась новая конфиренция опросы попробуйте на ней пока, я вот прилично под заработала на ней только время заранее оговаривайте, я тоже так делаю мелкого не с кем днём оставлять, а когда старший из школы приходит я несусь на опросы.Буду рада если чем-то помогла
20.10.2008 13:25:21, tusy74
Спасибо! 20.10.2008 14:12:32, vakhlyaeva
FINE
??? это ж где ГИПов с работы выгоняют????
Строительство? Да как он без работы может остаться? такие кадры завсегда везде нужны! я, хоть и рангом пониже, но не представляю, что при моей специальности совсем без работы можно остаться! На худой конец муниципальные заказы всегда есть и будут.
20.10.2008 11:31:19, FINE
ТВЛ