Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!
Galka

нужен коллективный разум

Юлька моя (11 лет) сейчас в лагере под Евпаторией. Заболела :( Третий день 37+/38+. Плохо, что 38 по утрам. Нос второй день жутко забит (не может ни дышать, ни отсморкаться), горло болит, уже довольно сильно.
Врач говорит, ринофарингит. Дают ей иммуномодуляторы, ТантумВерде, Нафтизин + полоскания (ими же, полосканиями, говорят и нос промывать). Но с носом все хуже, дышать не может, спать не может. Юлька уже опасается гайморита (был у нее такой печальный опыт 2 года назад). Сегодня я врача попросила купить ей Виброцил и Маример - обещали. Дома Виброцил хорошо ей помогал - давал спать ночью...
Деть рыдает постоянно. Звонит/смс-сит - естественно, хочет домой...
Заболела в начале смены, на 4й день (1й день - ехали в поезде). Понятно, что толком еще ни в коллектив, ни в другую атмосферу не влилась. Не навещает, понятно, никто, книжку в библиотеке не успела взять (а может, и библиотеки нет..), пропускает все занятия, кастинги, репетиции - это не придает ей оптимизма, а пугает. И скука приводит еще к бОльшему упадку настроения :((
Вот не знаю, что делать: мчаться к ней? забирать? или приехать и просто побыть пару-тройку дней, пока болеет? а пустят ли?
Какие слова ей говорить? как поднять настроение? может, другие какие лекарства предложить врачам?
Чесслово, я выбита ситуацией из колеи... :(
04.08.2012 13:28:20,

38 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

К@тер
Я бы забрала. 05.08.2012 21:39:38, К@тер
Я не могу советовать , я паникерша, меня любая деткина болезнь выбивает из колеи.
Есть ли кто-то из знакомых там? Может дети хоть в другом отряде или вожатые воспитатели. Врачи иногда не говорят все как есть. Похоже это вирус, на юге почему-то особенно в августе он проявляется.
УСПОКОЙТЕСЬ! Еще раз все проду майте, поспросите дать антигистаминное , чтобы снять отек слизистой носа. И выздоравливает пусть скорее!
@@@@@­@@@@@