Конфа, хэпл! :))
/Модераторам: подарок ищу только из СП, не переносите, плиз/
1. Про подарок: сижу на даче, поэтому надо что-то из пристроя (общие, а еще лучше Орехово на след. неделе или Медведково сейчас), по магазинам я никак. Не объемное и не тяжелое, ибо попру это в чемодане на самолете. Дарить на 35 лет знакомой, которая отдыхает-живет там же, где мы с подругой. Да! И, главное, чтобы этот подарок сошел от нас двоих :)) Вот такая закавыка.
На месте купить не подходит, т.к. помним прошлый год, как по жаре с детьми шерстили местные магазинчики.. купили в итоге набор Тач*евских полотенец (ох, жаба меня душила, Манюню вспоминала:))))
2. Вот тут я совсем профан: какую карту оформить, чтоб с ней за границу ехать? Евровую надо. И чтобы быстро сделали :)
ЗЫ. Ребенок насмешил сейчас. Наобщался, видимо, с местными рабочими-узбеками... заговорил с ними на одинаковом "русском". Один идет мимо, спрашивает у Ваньки: Как делишкА? Мой: ХорошиЙ!
Занавес... :)))))
Раздел: -- посиделки

Подарок неблизкой знакомой на 35 лет и карта за границу
19.06.2012 17:50:30, stvetavan(в системе september2003)21 комментарий
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Делают за 5 рабочих дней. Мне нужно срочно, пообещали если завтра утром сдам доки - в пятницу получу уже карту 20.06.2012 00:11:18, ЮЛЛА
Меня лет в 35 поперло на платки-палантины. Может у Афелии Софии чего в пристрое есть, палантины у девочек. Я вот на работе сейчас хожу в них под одежду подбираю(кондеи блин), так каждый раз слышу Ах какой сегодня красивый платок / палантин :))))
Может футболка какая прикольная? 19.06.2012 19:46:56, КалиНа*
Может футболка какая прикольная? 19.06.2012 19:46:56, КалиНа*

Мы со 2-го июля.
Зы. Мы вроде на "ты" уже были? Или путаю? :))) 19.06.2012 19:46:55, stvetavan(в системе september2003)

Читайте также
Шампанское для тревожных женщин: миф, роскошь или лекарство?