девчонки, у кого какой лисапед ?
оч хочу велик, но я в них вообще не разбираюсь. у кого какой похвастайтесь. может я исходя из этого и себе возьму.
к мурке сходила - ниче не поняла там ))))
к сорока годам мне понадобился велик, короче
Раздел: -- посиделки

лисапед для взрослой тети какой ))
10.05.2012 21:51:18, Lo.13 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Вам скоростной или прогулочный? Где ездить-то будете? Если по лесу - то скоростной. У меня был GT - отличный велик, в том году украли :( Потом мне муж Стелс купил - попроще, конечно, но тоже вполне нормальный :)
11.05.2012 08:40:54, Tati123
даже не знаю... мне в парке ездить. у меня парк под боком. стеллс он совсем простой ?
11.05.2012 10:53:01, Lo.

Ну почему, там тоже много моделей :) У меня скоростной, мы по лесу катаемся) Вот такого плана: [ссылка-1]
У них сиденье высоко, а руль низко, чтоб удобно было по пересеченной местности ехать :) И скоростей много)
Если просто по дорожкам асфальтным, то лучше прогулочный: [ссылка-2] Они дешевле и удобнее в этом плане) 11.05.2012 20:25:04, Tati123
У них сиденье высоко, а руль низко, чтоб удобно было по пересеченной местности ехать :) И скоростей много)
Если просто по дорожкам асфальтным, то лучше прогулочный: [ссылка-2] Они дешевле и удобнее в этом плане) 11.05.2012 20:25:04, Tati123

я туда пришла-посмотрела-посидела и купила .
правда в сп тогда собирали :) 10.05.2012 22:32:11, MacJluHka

у них кстати инет магазин есть.
набери в яндыксе велосипеды во владыкино
не помню точно велосайт.ру чтоль... 11.05.2012 12:02:17, MacJluHka

Если попроще, можно Стелс.
У сына Мерида, около 15 тыс. вроде стоил, у меня Стелс, но я редко езжу- меня устраивает, цен около 12 тыс. 10.05.2012 22:13:48, Iriska
Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь