Раздел: -- посиделки

Опупеть как много в жизни я не испытала
Наградила себя поеданием суш сейчас, сижу жду когда принесут и привожу душу в порядок:)) какая ж гадость эта блокада то:(( я даже не поняла куда колят, не подкожно точно, в сустав что ли?(( противненькоооо(( а я еще балбеска в кофте на одно плечо и торчит то плечо все в бинтах и пластыре, жесть:)) хорошо я шарфики и палантины носить стала, хоть прикрыться есть чем.
10.04.2012 11:25:46, Марфут@
14 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Я настороженно к блокаде отношусь. У меня сложилось впечатление, что она просто как обезболивание протянутое во времени, а так не лечит на самом деле.
Я не врач ни разу. Просто у меня наследственный артроз и свекровь с суставами. ВОт глядя на родных и близких, пришла я к мысли, что блокада это средство которое надо оттягивать как можно дольше. Поправьте меня если не так.
Ты как то радикально ломанулась. У меня мама опробовала вещь которая называется лечебное голодание. К 50 годам она дошла до состояния, что поднять ногу на высоту тротуара была не в силах. Легла в больницу на это самое голодание. Ей ОЧЕНЬ помогло! Она снова стала мобильной. Хватает эффекта на 2-3 года. Но к тому состоянию с которым она туда ложилась она больше пока ни разу не вернулась.
Гомеопат мне лечит коленки когда-то. Тоже помогло.
Я это для расширения кругозора. Потому когда накрывает иногда не знаешь куда бечь.А так будет о чём думать. :)
Тебе удачи. 10.04.2012 15:57:54, Люба С.

скоро отпустит - и будет ХОРОШО! я в прошлом году это проходила с рукой - правой тоже. А в этом году сустав в ноге воспалился - Кать, это гораздо хуже, я 2 месяца хромала и спать не могла, жесть просто.
10.04.2012 12:14:08, AAF (в системе anna3)
Читайте также
Красная смородина: суперягода для здоровья и стола