Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!
amadei

подскажите по ссылке, кто из СВАО..

сабж. детская стоматология в Отрадном - кто знает?
пожалуйста, волнуюсь очень :(
02.10.2008 23:38:37,

21 комментарий

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Донна Роза
Хорошая поликлиника! Моему сыну удаляли нерв летом там - вообще без единого писка! Не могу, к сожалению, фамилию врача подсказать, не помню(( Но мне очень понравилось. 03.10.2008 14:40:00, Донна Роза
Marg
Девочки, а не знаете, после 14 лет там принимают? 03.10.2008 11:38:51, Marg
Marg
Вероник, врач на врача не приходится. Но большинство врачей хорошие. Я врача сразу предупредила - боль переносим плохо, если будет больно - плиз укольчик или лекарство на зуб. Действовало. 03.10.2008 11:38:24, Marg
amadei
ниже Таня-Догада врача посоветовала - только что позвонила в клинику, к Шавниной записала дочку, успокоилась :) спасибо за совет, тоже поговорю с врачом сначала. 03.10.2008 14:30:21, amadei
lusha1
Хорошая поликлиника и врачи нормальные. Не бойтесь. 03.10.2008 08:06:10, lusha1
amadei
спасибо за поддержку! :) 03.10.2008 14:21:18, amadei