Прошу рассудить ситуацию:
Участник из пристроя взяла вещи, курьер ей доставил к метро(т.к. заказ был на приличную сумму, то курьера оплатила я сама). На следующий день участник позвонила и сказала, что ей не понравились и она хочет вернуть, кроме этого:
1. это не тот бренд который она заказывала(наличие ярлыков, этикеток и прочего-это не показатель фирмы, т.к. участник не первый год покупает эту фирму и знает лекала и качество этой фирмы), то что ей привезли- это подделка!
2. мне было сказано, что я занимаюсь "фальсификацией товара", незаконной торговлей, ее не интересует где я беру вещи и с ней лучше не связываться!
3. я ОБЯЗАНА в течении 2х дней забрать у нее товар если ей не нравится! Я очень пожалею если буду с ней связываться, т.к. права потребителей она знает, а так же правила СП.
Самое обидное, что спортивные костюмы выпускаются не один год! Эти модельки идут в распродаже и выкупаются в ОЧЕНЬ больших количествах!
Жалоб от участников на эти модельки не поступало.
Как быть в такой ситуации? Забрать "не понравившейся" заказ и вернуть деньги-все вещи были из пристроя? Вернуть за минусом орг % ?
Я предложила вывесить у себя в пристрое- участник заявила, что она не собирается ни о чем договариваться.
Т.е. у участников одни права, а у оргов только обязанности : т.е каждый участник может позволить себе вернуть не понравившуюся вещь, при этом орг виноват, что не угодил ? Если орг отказывается, то начинаются угрозы...
Раздел: Серьезный вопрос
Возврат "не понравившегося" из пристроя участником
14.03.2012 13:31:46, Sati38 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Вчера забрала костюм. Честно говорю, раньше такую марку в магазинах не видела, не покупала, сравнивать не с чем. Если это и подделка, то очень хорошего качества. Судите сами (см. фото). Я довольна приобретением и доча тоже. Рост 119, размер костюма 122. Спасибо Ане за закупку.
[ссылка-1]
[ссылка-2] 15.03.2012 19:20:57, Молонья
[ссылка-1]
[ссылка-2] 15.03.2012 19:20:57, Молонья
Все это полдный бред! Вещи отличные, я уже не первый год их беру именно у Sati, а до этого пару раз покупала в магазинах, ессно совершенно по другой цене. Никакой фальсификации нет - это бред воспаленного сознания участницы закупки. Никакого иска предъявить она вам не может, т.к. никаких чеков у нее нет.
Вот вчера только ходили с дочкой в гости в ассиметричном платье, в гостях так ее расхвалили))) 15.03.2012 14:38:29, Tossa
Вот вчера только ходили с дочкой в гости в ассиметричном платье, в гостях так ее расхвалили))) 15.03.2012 14:38:29, Tossa
Вещи СУПЕР! Красивые, стильные и отличного качества. Даму в ЧС и заберите у нее вещи и больше с ней не связывайтесь.А УЧАСТНИЦЕ и так в жизни не повезло. Пусть со своими претензиями к ПСИХИАТРУ сходит он ей поможет.
15.03.2012 10:39:50, жоржина
Много-много лет участвую в закупках орга. Вещи очень хорошего качества, ноские, красивые и самое главное не похожи на другие. Теперь для организатора (это мое мнение) нельзя обращать внимание на одного участника который мутит воду. Людей знающих условия участия в СП больше! Очень хотела бы узнать ник. Спасибо за Вашу работу! Вещи не забирала бы и в ЧС бегом и с другими поделилась бы!!!!
15.03.2012 08:54:12, largefamily_
Лично у меня претензий по качеству не было ни к одной вещи, мною полученной. А их было не мало.
Ну а по остальному, в такой ситуации я спокойно забрала бы вещь (правда в рамках текущих встреч, а не экстренно), но со всеми вытекающими для участницы последствиями, по крайней мере в моих закупках этот человек не участвовал бы больше точно. И хотелось бы ник участницы в личку, т.к. был похожий случай, а вдруг она же.... 14.03.2012 23:11:36, Okud
Ну а по остальному, в такой ситуации я спокойно забрала бы вещь (правда в рамках текущих встреч, а не экстренно), но со всеми вытекающими для участницы последствиями, по крайней мере в моих закупках этот человек не участвовал бы больше точно. И хотелось бы ник участницы в личку, т.к. был похожий случай, а вдруг она же.... 14.03.2012 23:11:36, Okud
Если впаривали фэйк, то заберите с извинениями и верните деньги в течение установленного участником срока.
14.03.2012 18:47:36, Dinania
Участник Вас обвинил в том, что Вы распространяете копии брэнда более низкого качества. Копия брэнда-это и есть фэйк, подделка. Если у Вас подделка, то верните участнику деньги. Он прав.
14.03.2012 19:49:30, Dinania
офф. Простите, а под этим ником та же самая Сати, которая три года назад была? или вы уже кто-то другой?
У меня такая ситуевина, 2,5 года назад у Сати заказывала игрушки Полесье для садика. Была сильно беременная, поэтому забирать собиралась у Сати из дома. Игрушки выкупились, муж договорился о забирании из дома (где-то около Крылатского), приехал в тот же день, через пару часов, а телефон орга отключен. Он час проторчал на морозе, пытаясь прозвониться, потом просто уехал. Опущу подробности про объяснения орга, что типа "сам дурак, все кто нужно мне дозваниваются". Мы с Сати несколько раз потом перезванивались, она обещала завезти игрушки мне, но так и не завезла. Прошло уже 2,5 года, у меня висит минусовый баланс ( 976,41 р.) стоят звезды, хотя игрушки в итоге я не получила. Удалите их, пожалуйста, мне не нравится этот минус в персоналке. 14.03.2012 18:06:47, proud_mary
У меня такая ситуевина, 2,5 года назад у Сати заказывала игрушки Полесье для садика. Была сильно беременная, поэтому забирать собиралась у Сати из дома. Игрушки выкупились, муж договорился о забирании из дома (где-то около Крылатского), приехал в тот же день, через пару часов, а телефон орга отключен. Он час проторчал на морозе, пытаясь прозвониться, потом просто уехал. Опущу подробности про объяснения орга, что типа "сам дурак, все кто нужно мне дозваниваются". Мы с Сати несколько раз потом перезванивались, она обещала завезти игрушки мне, но так и не завезла. Прошло уже 2,5 года, у меня висит минусовый баланс ( 976,41 р.) стоят звезды, хотя игрушки в итоге я не получила. Удалите их, пожалуйста, мне не нравится этот минус в персоналке. 14.03.2012 18:06:47, proud_mary
Это была Светлана и именно из-за таких ситуаций мы попросили с нами больше не работать :(, сейчас там работают совершенно другие люди
14.03.2012 18:50:03, Sati
И это значит, что у меня пожизненно будет долг висеть? кто сейчас-то под этим ником в опто?
14.03.2012 22:43:19, proud_mary
напишите пожалуйста сообщение в системе- разрулим все. не переживайте. у вас ник там такой же?
15.03.2012 00:34:39, Sati
офф: Проставьте пожалуйста баланс, уже четыре месяца почти как... Меня, извините, красные циферки в персоналке напрягают .
14.03.2012 17:41:01, умничка
я тоже брала эти вещи,они ОЧЕНЬ отличаются от того,что продается в магазинах,причем не в лучшую сторону.конфликтов устраивать не стала,но больше брать не буду,какчество не айс в большинстве случаев
14.03.2012 15:36:20, докторица
В магазине вещи отпариваются, красиво вешаются на вешалку, кроме всего вас замечательно обслужит продавец, только вы учитывайте то, что за весь вышесказанный сервис вы и заплатите.....
А вы сравнивали в магазине одни и те же модели? 14.03.2012 17:40:36, Sati
А вы сравнивали в магазине одни и те же модели? 14.03.2012 17:40:36, Sati
я имею в виду качество ткани и фурнитуры,а так же качество пошива изделия. ну и собственно этикетки совсем другие
14.03.2012 19:41:57, докторица
учитывайте что качество еще зависит от сезона. с каждым годом качество улучшается. т.е. если вы берете вещь прошлого сезона она действительно будет отличаться как качеством. так и ценой
14.03.2012 21:04:04, Sati
не буду утверждать,я ж не видела что участнице досталось.я высказала личное мнение о качестве некоторых полученных мной вещей
14.03.2012 16:20:22, докторица
Пригласите участницу. У всех своя правда, как оказывается
14.03.2012 14:54:39, nullius
участницу пригласила. дала обе ссылки. но она как-то проигнорировала все и теперь пошла на попятную по принципу : а я так не говорила
15.03.2012 00:36:35, Sati
нашла коса на камень)
последний абзац умилил
по сути - хотелось бы вторую сторону конфликта послушать. Я не спец по разборкам, но заметила, что в повальном большинстве случаев мнение второй заинтересованной стороны поворачивает ситуацию с ног на голову. 14.03.2012 14:14:13, pesnya
последний абзац умилил
по сути - хотелось бы вторую сторону конфликта послушать. Я не спец по разборкам, но заметила, что в повальном большинстве случаев мнение второй заинтересованной стороны поворачивает ситуацию с ног на голову. 14.03.2012 14:14:13, pesnya
Пусть везет к вам домой. И все вещи придирчиво осмотреть - не носила ли.
14.03.2012 14:07:51, Strawberry
Я имела ввиду не оплачивать больше курьеров и встретиться в таком месте, где вещи можно осмотреть.
14.03.2012 14:57:41, Strawberry
С неадекватными людьми (а это именно такой случай) лучше не связываться. Справедливо и к участникам и к оргам. Человек решил воспользоваться СП, но с магазинным комфортом. Вещи не понравились или не подошли и она считает, что ничем не связана и может вернуть их без ущерба для себя.
14.03.2012 14:03:01, Мармыш
Я бы забрала.. зачем себе портить нервы? Но девушку -однозначно в черный список
14.03.2012 14:00:04, Цунами
А участница не объяснила как она будет использовать закон о защите прав потребителя?
Учитывая, что факт торговли ничем не подтверждается.... 14.03.2012 13:39:10, black panther
Учитывая, что факт торговли ничем не подтверждается.... 14.03.2012 13:39:10, black panther
Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела