Девочки была сегодня по наводке на Коломенской ярмарке, ездила за шапкой Catya, так вот там такаааааая палатка)), там тааааааааакие вещи!!! класс-Varci? Verde&Mela, Trussardi, Baby A, The Api, Mariella Burani, шапки мои любимые Catya...Отсюда вопрос, раз можно эти фирмы закупать и продавать на рынке, значит можно найти каналы и выйти на них и продавать у нас.
Много народу не будет, но думаю, что человек 15 постоянных клиентов будет точно. Орги, ВЫ ж у нас самые самые! и вы находите все выходы), ну займитесь серьезным) барахлом для наших деток А)
Для остальных, кто будет сейчас писать, что я не разбираюсь в фир.вещах и они априори не могут быть на Коломенской, скажу одно -там ФИРМА!)))
И еще , кто не успел приобрести, но очень хочет Ил*си они тоже там есть, НО...дороже на порядок чем у моей любимой Муссийки)
Раздел: Серьезный вопрос

Займитесь А)
28.09.2008 20:06:20, kudiana23 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

меня впечатлила куртка труссарди на годик за 10 тыс) 28.09.2008 23:43:47, kudiana
А вроде слух был, что ярмарку эту перенесли куда то? Наводкой можете поделиться :)Где на Коломенской?
28.09.2008 23:58:41, karacuda

Не, в Милане на центральной улице:))) В Риме я была умнее, я там в оутлет ездила:))))
28.09.2008 22:30:32, Красавица Пипита

[пусто]
28.09.2008 21:56:37
я эти шапки Catya укого-то на друж.сайте видела в закупках..
28.09.2008 20:14:25, Васильевна(в системе Дарьяя)
там, на еве только примитивные были , вернее классические с пумпоном песцовым), а мне надо было с завязками... на коломенской нашла)
28.09.2008 20:27:35, kudiana

28.09.2008 20:27:35, kudiana
Читайте также
Банный чан: искусство настоящего отдыха под открытым небом
Наша новая статья приглашает вас в путешествие по миру банного чана – древней, но по-новому актуальной традиции водных процедур под открытым небом
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям